5 страница15 февраля 2020, 19:45

5 часть

Чонгук быстро подбежал к тебе,но ты успела телепортироваться к себе домой.Когда ты оказалась у себя дома ты с облегением вздохнула

Т/и-Что он от меня,можт он хотел использовать кровную связь при которой бы я немогла б от него долеко отходить и он бы всё время нуждался бы в моей крове,надеюсь это не так

Ты решила заварить себе рамён и сесть посмотреть дораму "Любовный локатр",всё приготовив ты села и начела смотреть дораму,досмотрев ты решила выйти на болкон и подышать свежим воздухом,когда ты вышла ты увидела в доли стояшего человека которй заемто держал девушку за шею,ты решила использавь своё зрение чтоб точно увидеть что происходит.Ты увидела как Техён пьёт кровь какойто девушки,от такого вида ты закричала,он повернул голову и увидел что ты смотришь на него,он начел по техньку подходить,ты хотела быстро зайти в квартиру,но тебя уже кто-то прежимал к двери от балкона,ты увидела как тбя держит Те и просто смотрит свои красными глозами прямо тебе в душу

"Вот как он выгледил"

Он наклонился к твоей шее и начел водить носом по ней

Т/и-Техён отпусти меня пожалуйста-дрожащим голосом сказала ты

Те-Ты так приятно пахнет-говарил он необращяя на твою просьбу,Вдрук он взял и резко укусил тебя

Т/и-ААаааааа,мне больно отпусти меня-начела ты бить своими кулачками груть парня

Он отстранился и начел тебе говарить.

Те-Это ещё не конец, милашка Т/и-облизывая губы от крови говарил парень.Ты упала на колени и начела сильно реветь

Те-Ну заем плакать,успокойся тебе ещё долго прийдёться терпеть теперь, не только от меня но и от Чонгука.Техён после етих слов исчез как то и небывало,успокоивщись ты прошла в квартиру и сразу же побежала в душ,после душа ты сразу легла спать 

"На следуещее утро"

Ты решила одеть платье ,под него белые кросы и нашею чтоб скрыть укус чокер

Прийдя в школу ты сразу направилась в клас,зайдя в клас ты сразу пошла за парту,сев ты поздаровалась с парнями

Т/и-Привет всем

Нам-Прив

Хося-Хай

Юнги-привет

Чимин-Дратути 

Т/и-Мне надо будет с вами поговарить после уроков на крыше,хорошо

Нам-ок

Хося-без б

Юнги-Ладно

Чима-Океющки

После всех уроков вы пошли на крышу и сели на самою отдалёнаю лавочку,ты начела говарить

Т/и-У меня к вам просьба,я щас вам розкажу одну вещи,но в обещаете что нечего некому не зделаете

Нам-Хорошо

Хося-Ладно

Юнги-Я за себя не ручаюсь

Чима- ладно

Ты убрала чокер с шеи и показала им укус на шее

Юнги-кто это зделал?-грубым голасам спросил парень

Т/и-Это сделал Те

Посл этих слов Юнги уже небыло на месте

"Чтоже будет дальше,что Юнги сделает Те и вообще приймёт ли какие меры Юнги"

5 страница15 февраля 2020, 19:45