(³)-..наверное опять в клуб..-
[pov:deepins]
проснувшись, я немного полежал, и пошел на кухню, заварив чай без сахара и молока, я поставил на деревянный стол, и как раз пришли Саша а за ним Коля, Коля найдя в шкафу бутылку виски, налил немного, а потом спросил.
-будете?-
-да не мы лучше чай- переводя взгляд на кружку чая, говорил Саша.
-ну ладно- отпивая содержимое из стакана, говорил Коля.
-так, чем сегодня займемся?- с второго этажа послышался голос кудрявого,а потом во все зашел на кухню.
-а.. э.. серег,может ты это.. оденешься?- м, да, серега был в одних трусах, видимо жаркая ночь была не только у коли.
-да ладно, ванечка, тебе не впервые видеть меня в одном нижнем белье- сказал Сергей, и мы залились смехом.
-так, какие планы?- опять повторив свой вопрос, произнес Сергей.
-незнаю, наверное опять в клуб..пацаны, нам надо уже кого-нибудь подцепить- говорил Коля облокотившись на стол.
-коль, опять ты за своё?- поставив в раковину кружку, произнес Саша.
-ну блять, давайте сходим, чё дома то тухнуть? - сергей всячески поддерживал Колю, а мы с Сашей, только могли воротить нос.
-ладно-
-наконец-то, так,..нас с Колей не искать, придём вечером- говорил сережа жуя бутерброд, а Коля стоял и торопил его.
а мы с Сашком решили вместе пойти в зал, давно мы там не были, подождав Сашу пока он наденет обувь, мы ушли.
[pov:соня]
проснулась я самая последняя, Аня готовила завтрак, а Амина уже куда-то ушла.
переодевшись в черные штаны, ярко-красный свитшот, волосы заплела в высокий хвост.
покушав то что приготовила Анна, мы стали собирается в магазин за новыми шмотками.
[pov:deepins]
вечером как и говорили ребята, пришли Коля и сережа.
-чё собрались?- стоя возле нас,говорил сережа,мы с Сашей переглянулись, мы конечно не думали что прям сейчас.
выбрав черные спортивные штаны, по верх белой кофты, я надел черную футболку.
взяв ключи от машины, вы выехали, спросите почему только я вожу машину, да, они не умеют водить, да и прав у них нет.
p.s- так, на этом всё, я спать, что думаете об этом фанфике, оч интересно почитать♡
