(5).. -займёмся этим здесь..
[pov:sonya]
проснувшись по будильнику, который какого-то черта звонил на час раньше, я осмотрела комнату, девочек не было либо они уже ушли, ну или на кухне.
спустившись на кухню, девочки о чем-то болтали ,попивая горячий чай ,из фарфоровой чашке.
-доброе утро сонь- сказали девушки одновременно.
-ага-говорила я, взяв чашку,налив кипятка, бросила заварку черного чая, и села с девочками за стол.
-что такая не веселая, хочешь обрадую?- улыбаясь произнесла Аня.
-попробуй-
-Саша позвал нас всех ,сегодня на вечеринку, круто да? наконец я одену моё новое платье, и да, там будет твой любимый ванечка- господи ,Аня, закрой свой рот, какой блять любимый?
-Аня, нечего не знаешь но уже делаешь какие-то выводы, а вообще я пойду с сашей(anek02)[парень софы]- ухмыльнувшись я покинула кухню, прямиком в свою комнату.
одев;черное обтягивающие платье ниже колена, сверху чёрный пиджак, волосы заплела в пучок, подождав девочек мы вышли. думаете куда мы, мы все вместе работаем в бизнесе моего папы.
мы зашли в офис отца, Аня с Аминой пошли на вверх, а я до папы,забрать кое-какие документы.
открыв дверь в кресле сидел саша, м, ладно.
-заходи- говорил саша ,даже не повернувшись, в мою сторону.
-э..а.. а где.. - не успев договорить, Саша перебил меня.
-его сегодня не будет, не волнуйся всё с ним хорошо, я так скучал- повернувшись так, чтоб я уже видела его ухмылку.
-почему вчера не пришла? я ждал- встав возле меня ,произнес парень, немного задев моё плечо.
-дела кое-какие были, прости-
-ладно.. если у тебя нет времени чтоб приехать к мне, займёмся этим здесь...- шепотом сказал парень ,закусив мочку моего левого уха.
-псих- шёпотом сказала девушка, отходя назад пока не почувствовала бетонную стенку.
Саша в свою очередь смотрел на меня , оголив свои белоснежные зубы.
оставалось пару сантиметров как губы Саши накроют мои, дверь в кабинете открывается и заходит Амина.
-Алексей Михал..- посмотрев на нас с удивлением, девушка продолжила - соня?Саша? а.. вы это, все я ушла, я нечего не видела.. -
-Амин, стой, мне надо тебе документы отдать, подожди меня- я не хотела с ним оставаться, хотела быстрее свалить, амина,господи, спасибо.
-нет.. аминь иди, мы сейчас закончим...и сонечка придёт-улыбаясь говорил парень, держа меня за руку.
-пошли сонь- откинув руки саши,Амина взяла меня за руки и мы вышли.
-господи, Амин спасибо- обнимая подругу, говорила я.
-ахаха, да ладно-
[pov:deepins]
взглянув на часы, я понял, что нужно уже заканчивать работать.
собрав свои вещи, я заказав такси, поехал домой.
разувшись ,я прошел на кухню,где уже во всю разговаривали парни.
-что обсуждаете?- взяв с стола яблоко, я сел рядом с Колей за стол.
-да вот, думаем в чем пойти на вечеринку- произнес Сергей, положил ногу на ногу.
-какая еще вечеринка?- они на меня посмотрели, как на придурка, блин, они же что-то обсуждали вчера утром.
- вечеринка в клубе, в 21;00 , придёшь?- посмотрел на меня Саша.
-не горю желанием, идти на что-то подобное-
-да ладно тебе, я еще тех девчёнок позвал, аню, Соню, и ещё третья там..ты должен пойти это твой шанс подцепить её-говорил парадеев ,жестекулируя всё сказанное.
-ахах, парни я в пролёте, у неё парень есть, так что увы- похлопав по плечу Саши я ушел в свою комнату.
лежа на кровати,я листал ленту инстаграма, одно уведомления поступило на мой телефон,а следом и другое.
-привет- написала софа.- пойдёшь на вечеринку?-
-привет, пока незнаю, а ты? -
-думаю да, девочки уговорили, да и парень тоже-
-парень? он тоже там будет? -
-ага, ну ладно я пойду, до встречи ♡-
-пока, вас нужно будет подвести?-
-было б неплохо-
было дикое желание увидеть парня сони, а вдруг он не такой как я его представлял, а какой-нибудь слабак, да ну, у сони вкус хороший.
может потом сделать фф про сашу[anek02] ну или про Ярика что думаете?
