7 глава
Изабель остановилась не договорив,но Алан все равно понял.
После этих слов Алану казалось что только он имеет право прикасаться к невинной Бель.Руки жались в кулак.
Алан сделал вид что ему все равно и шёл дальше.Изабель не могла уже не о чем думать и направилась спать.
После два часа который поспала Изабель ,ей пришлось вставать в школу.
Проснувшись она увидела на столе записку и стакан воды с таблеткой .
«Маленькая пьянь.»-было на записке,после чего Бель стало неловко за вчерашнее -сегодняшнее и она выпила таблетку.
Изабель зашпаклевала своё лицо тоналкой,дабы не палить своё опухшие личико ,позавтракала и направилась в школу,она одела чёрные солнце защитные очки,это как раз что ей нужна.Голова жутко болела.
В школе на неё все смотрели и обращали внимание,она не понимала почему,все вокруг пялились и шептались слегка с насмешкой.
Зайдя в класс также все обратили внимание на неё .
-О,наша невинная Бель пришла,ну и как целуются Марк?-спросила рыжуля ,по ней видно было что она стерва.
Изабель не понимала откуда она знает,после чего ей показали фотку,которую отправили в школьную группу.
-Ч-что..но зачем ?!
-Ну выделишь,Марк поспорил с друзьями на тебя,и ты глупышка повелась,да и сама все так быстро сделала.-смеясь ответила та.
Изабель убежала в школьный туалет и начала рыдать,у неё некогда не было настоящих друзей,многие ей завидовали так как она очень симпатичная,из-за этого ее многие девушки ненавидели,их бесило что она слишком добрая,умная и милая.Очередной раз она поверила что кто-то хочет с ней подружиться,она была обманута,а ведь она знала что ненужно ему доверять,просто все что произошло за эти дни надевали покоя,и вот стала ещё хуже.Она очередной раз стала ещё сильнее закрытой в себе.Хотелось забыть все как страшный сон.
Блондинке стало плохо,она побежала рыгать в туалет который был недалёко,пол часа она простояла в обнимку с унитазом а после чего пошла к мед сестре.
Ее отправили домой,выходя из школы она встретила Марка,видок конечно у него был тоже не самый лучший.
-Ну привет,-пройдя мимо Изабель сказал брюнет,Бель проигнорировала его.
Прийдя домой её встретила обеспокоенная мама.
-Мам,а почему ты не на роботе?..-слегка с тревогой спросила блондинка.
-Выходной решила сделать,мы с тобой так давно не общались..Со школы позвонили,сказали что тебе плохо?-Бель была очень удивлена,её мать вся в роботе,как и отец,приходят и уходят поздно и совсем нету времени на Изабель,иногда они даже дома не ночуют.
-Да,просто голова немного болит и тошнит.-очередной раз соврала Изабель-Слушай мам,я пойду посплю немного.
Изабель поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать.
Как же ее бесило это все и особенно она сама.Блондинка не выдержала и снова начала рыдать.Она пообещала себе что изменится.
Девушка проснулась от вкусного запаха,Бель направилась на кухню,там была её мама,она приготовила любимые булочки Изабель,настроение сразу поднялось.
-Ты уже проснулась?А я твои любимые булочки приготовила,иди позови Алана.
-Хорошо мам.-Изабель будто и забыла о нем,вспомнив что вчера было ей стало опять неловко и стыдно.Подойдя к комнате Алана она постучала,а затем открыла двери .
-Мама есть зовёт..-зжав ручку двери и отводя взгляд сказала Изабель,Алан сидел за компьютером в наушниках и поэтому не слышал.Изабель подошла к брату и тогда он ее заметил.-Мама испекла булочки...
-Хорошо,сейчас прийду.-сняв наушники сказал брюнет.Изабель вышла с комнаты а за ней и Алан.
-Чай хотите?-бегая и копошившись на кухне спросила женщина.
-Мам,давай я помогу?-спросила девушка подойдя к маме которая несла чашки.
-Было бы не плохо,достань с духовки булочки.-Изабель кивнула головой и подошла к духовке,Алан за этим всем молча наблюдал,когда блондинка нагнулась парень сглотнул,продолжая за этим наблюдать.
-Что-то не так?-заметив что брат на неё пялиться Изабель начала осматривать себя сзади,вдруг вымазалась.Поняв что она чистая и Алан на неё пялится просто так,Бель покраснела,поджав губы достала с печки поднос со свежими булочками.-Ай,горячо.-Изабель быстро понесла их на стол.
Изабель уплетала булочки которые просто обожала с детства,Алан тоже не меньше сестры их любил.
-Я должна вам кое-что сказать,думаю вы уже взрослые и поймёте.-начала разговор Вита,мама Изабель-Я уезжаю с вашим отцом в отпуск,надеюсь вы не против что мы поедим без вас?Просто мы все время на работе и совсем нету времени даже на наши отношения,поэтому думаю вы поймёте.
-Да,конечно мамуль!-Изабель обрадовалась за родителей,но один минус что все это время она будет наедине с Аланом,а может даже и плюс...
Ого,аж 780
слов,эта глава большая чем предыдущие,думаю теперь буду писать побольше :з
Надеюсь вам понравилось,ставьте звездочку 🌚💗
