13 страница25 сентября 2019, 11:16

11 глава

Это все было написано по слову,но суть та же.Изабель начала отгонять от себя все плохии мысли,в надежде что это просто недоразумение.Но если это так,получается Алан её обманул?..Девочка не удержалась и расплакалась.

Выйдя из душа Алан увидел закутанную в одеяло Изабель,возле неё лежал его телефон,он сразу понял в чем дело.

-О,Бель...Ты все не так как поняла.

-А как тогда?-с под одеяла вылезла заплаканное личико.

-Она моя бывшая.

-Бывшие такое не пишут!

-Я с ней сегодня расстался,потому что люблю тебя,глупенькая.-Изабель вылезла из-под одеяла ,Алан обнял её

-Ладно,прости я пойду.-Алан отпустил Изабель со своих объятий и встал,блондинка слегка огорчилась но не подала вид.Вдруг он её всё же обманывает и на самом деле идёт к Веронике...Ведь раз они расстались с чего вдруг она ему продолжает писать,а тем более приглашать к себе.

Может ей стоит проследить за ним?Глупости..
Собравшись с мыслями Бель решила выйти прогуляться в парк.

Блондинка шла по олее,ветер слегка развивал её волосы,на свежем воздухе ей действительно стало лучше,но мысли о Алане не оставляли её в покое...Изабель прервал громкий смех,она обернулась и увидела двух парней.

-Кирил,прекрати!-смеялся брюнет,от того что его щекотал блондин,Бель показалось это даже милым..

-Эй,че смотришь.-заметив что она на них пялиться,грубо сказал блондин.

-Эй,не груби ей,она же девушка.-заступился за Изабель брюнет-Прости его.Просто он тупой,не обращай внимания.

-Сам ты тупой!Она пялилась на нас как на геев.-парень был явно раздражён.

-Простите...-девушке стало не ловко,она развернулась и пошла дальше.

-Хей,как тебя зовут?-издалека послышался голос брюнета.

-Изабель..-Бель развернулась и мило улыбнулась,затем подошла к ним.

-А я Максим,-также улыбнулся тот-Ну а это Кири...

-Кирилл!-как всегда грубо ответил зеленоглазый,у обеих парней внешность была давольно привлекательной.Они ей напоминали чём-то....глупые стереотипы.

Как не странно Изабель сдружилась с обеими и даже с Кириллом.Как оказалось они двоюродные братья.

-Ахахах,это так мило.-рассмеялась Изабель после услышанной истории братьев.

-Да,особенно когда Кирилл убегал от кролика-Максим рассмеялся и хлынул во воспоминание,Кирилл не давольно посмотрел на него.

-Ты говорила что у тебя есть тоже брат,расскажи и нам про него.-пытаясь перевести тему сказал блондинчик,Бель стало неловко...

-Ну...в детстве я всегда прибегала к нему спать потому что мне было страшно..Он всегда обо мне заботился,в школу водил..

-Он видимо хороший брат.-Максим улыбнулся и посмотрел на Кирилла,на секунду Бель показалось что он даже ревнует..Они обменялись телефонами, соц.сетями и разошлись.

-Изабель такая милая.-сказал Максим идя домой Кириллу.

-Ну не мелее тебя.-блондин ехидно улыбнулся.

Ну вот,как вам новые герои?Яойщицы оценят🌚
Скоро сделаю главу в которой будут фото персонажей.

Цмок💫

13 страница25 сентября 2019, 11:16