29 страница11 июня 2020, 23:32

?

не знаю ,хорошо это ,или плохо ,но я решила переписать историю,на этот раз постараюсь больше сама фантазировать,и писать более грамотней.... 😳👍🏻

кстати , я удивлена что вам нравится этот бред ,серьезно,я писала это ещё в седьмом классе,апхаха...

ещё у меня есть инст,ну и я такая «почему бы его не пропиарить 🤔»,вообщем да,буду взаимно подписываться ;)

инст: masheron4ik

ну а я пошла думать,чтоб написать интересного ,можете идейки кстати написать в инст ?🤧

лавки чмавки вас блин...🥵💞

29 страница11 июня 2020, 23:32