1 страница8 декабря 2024, 11:04

Размышление

Продолжительное время Дилан делил комнату с соседом, он его недолюбливал за его попытки начать коммуницировать с ним. Компьютер его единственный компаньон: он молчит и делает то что ему велено, без вопросов и пререканий. Но у Дилана был не поддельный интерес к Ло, почему он так часто в туалете? Ночью он часто не бывает в кровати, конечно как и днём, но все знают о его чердаке и похождений на заказы, деньги нужны всем, но всё же. Как-то раз ночью Дилан проснулся ночью от звуков исходящих из ванной комнаты странные звуки. Каждый пьющий студент с историей с пьянок, рано или поздно слышал это звук, или даже становился этим звуком, когда желудок отвергает содержимое. Звуки которые не хотелось бы слушать, тем более во время сна.
Чем он там занимался, с учётом того что Дилан не замечал что Ло часто ест. Да даже сильно не может вспомнить когда он в последний раз ел вместе с друзьями или же, когда это и происходил, Ло быстрым образом оказывался не в компании ребят, куда он каждый раз уходил было загадкой.
Почему это никого не смущало? А тем более почему это должно смущать Дилана в такой час?
Дилану всегда было как-то всё равно на шатена, ну да они были соседями, но и что? Каждый раз когда Ло пытался поговорить с Гиком, то он получал грубый ответ или же, простое молчание в свою сторону. Соседи не должны быть «Лучшими подружками», а тем более влезать в дела друг-друга.
После таких звуков, послышалось тихие всхлипы и звуки спуска воды и как включается кран с водой.
А если задуматься, то почему он такой? Ходит всегда в очках и в шарфе? Всегда руки и ноги закрыты хоть и на улице может быть +30. Да даже дома и в кровати, всегда на нём толстовка и клетчатые штаны. что он может скрывать там? Как-то раз они все 7 блоком поехали на озеро, но Ло отказался от пребывания в воде с ребятами, он это списал на то что будет занимать приготовление еды, и ему не сильно хочется купаться, но всё же. Пляж-это места где можно быть хотя бы в шортах и майке, но не в толстовке и штанах.
Так и в добавок ко всему этому эти кошмары. Ло часто вскакивает и вскрикивает во сне, что конечно не нравится задроту, из раз в раз это происходит всё чаще и чаще, чел вообще не знает что такое психотерапевт?
И вот свет в туалете выключается и слышно что кто-то прокрадывается в комнату, как будто маленький воришка ищет что-то ценное. Но что может искать Такой вор? Спокойствие? Или что поинтереснее?
Дверь тихо приоткрылась и виден силуэт парнишки, достаточно объёмная толстовка, и широкие штаны. Тихо закрывая дверь и идя к своему ложе так тихо, словно котик ходит по одеялу. Дилан не обратил внимания, но всё же подметил «Интересный» факт про своего соседа. Может быть он и спросит это, но точно когда никто сказать не может, а может он даже и не спросит.
Устроивший по удобнее, парни начали уходит в царство Морфея. Но в голове брюнета крутилась одна и та же мысль, «Зачем и почему?. Как можно до такого себя довести? Так скоро можно и в могилу свалится.».
Настало утро. Солнце вливалось в окна комнаты, сосед уже проснулся и пошёл за своё любимое дело- приготовление еды всем соседям. Дилан учуяв приятный запах еды, начал просыпаться и размышлять о ночном походе соседа. Быстро заправив кровать и попрощавшись с ней он почапол до кухни, устремив свой взгляд на соседа, он даже не мог и подумать о том что к него могут быть проблемы. Ло стоит у плиты, помахивая бедрами в такт песни и подпевая только губами. Ну кто бы мог подумать о том что он может вытворять такое ночью?
Ло-Ой, Дилан, Доброе утро- проговорив смущённо и испугано повар, быстро выключая трек на телефоне
Д-ага. Доброе. Что готовишь?- поднимая вопросительно бровь, спросил брюнет
Ло-Веганские Оладья. Но ты не переживай, они на вкус как и обычные
Д-Да? Ты с нами будешь завтракать или как обычно?
Проговорив это Гик специально это подметил, чтобы вызвать какую-то реакцию у шатена. И он её дождался, удивление и страх?
Ло-В каком смысле «как всегда?»- немного запинаясь проговорил
Д-Ну обычно ты либо не ешь с нами, говоря о том что уже поел, либо же просто пьёшь чай пока все едят и о чём-то пиздят

Лололошка не ожидал такого поворота событий, он думал что никто не замечал этого, и думал его «план» всегда работал без изъянов. Но такой вопрос поставил его ребром.
Ло-Я не понимаю о чём ты. Ну да я часто ем без вас в тишине и спокойствие, надо чаще вставать пораньше чтобы провести со мной больше времени).
Во время ответа уже на аромат сладких оладьев подтягивались ребята, которые были каждый раз рады завтраку, ведь Ло прекрасно умел готовить, что нравилась всем ребятам, тем более не все любили готовить.
После плотного завтрака ребята думали чем заняться в этот субботний день, кто-то думал о конспектах и учёбе даже в выходные дни, кто-то размышлял о том с кем пойти на свидание, а кто-то размышлял о соседе и о его «привычках» которые выводили Дилана, что-то в нём говорила что надо узнать больше. Но что узнать никто не знал. Надо вывести его на чистую воду.
Ло-Ой ну ребята, пойду я пожалуй ес че немного посплю.-Сказал шатен вставая из-за стала, держа в руках кружку с чаем
Д-Да, а может ты хочешь попробовать свою стрепню? Думаю она получилась очень вкусной и так аппетитно выглядит)-проговорив эту фразу, в глазах геймера проскочило злорадство
Ло-Я уже попробовал и я знаю какие они на вкус
Д-Но при мне ты их не пробовал, как ты можешь говорить о вкусе не пробуя продукт?
Ло ахуел от таких предъявления со стороны соседа, но не подал виду. Он понимал что от одного оладья ничего не будет, правда? Он взял и оторвал небольшой кусочек от оладушка и начал подносить пробовать его на вкус
Ло-Ну и? Я знал что они такие же вкусные как и всегда.
Быстро проговорив это, он решил быстренькое свалить от соседей по блоку, но Дилан не заметил что Ло проглотил даже такой жалкий кусок.
К-Дилан. Зачем ты так на него накинулся? Он же тебе явно сказал что он уже поел до того как мы проснулись.- строго проговорив это Карл, осуждающе посмотрел на Дилана. Но Дилану было уже всё равно, он тоже встал из-за стала и подхватит свою кружку помчался в комнату, где открывался вид на то как Ло сплёвывал в салфетку кусочек еды, и выбрасывал эту салфетку в мусорку. Дилан аккуратно зашёл в комнату и закрыл за собой дверь на замок. Он наблюдал за шатеном, а шатен понимал что Дидан всё видел.
Д-Ну, ну, поел он, конечно. Не хочешь рассказать?-спросив это вопрос, Дилан не понимал что испытывает. Такие чувства ему были не знакомы.
Ло-Ой, и как давно тебя начало ебать моё состояние, а тем более моя жизнь? Мы же не подружки чтобы переживать друг о друге.
Дилан был не то что в шоке, он был в полном ахуе, как такой жизнерадостный парень, у которого улыбка не сползала с лица, может так агрессивно говорить.
Д-Я же просто спросил, с хуяли такая реакция в мою сторону? Я тебя как-то задел?
Ло не знал что ответить,он же не специально так сказал, что его побудило так сказать?
Ло-Ой, Дилан, прости что сорвался. Я не хотел.
В голосе Ло было заметно что ему правда жаль, он и в правду не хотел так говорить, но и в правду, что его побудило так сказать?
Д-Ну так, я жду ответа.

1 страница8 декабря 2024, 11:04