Маленький укол
Что это было за чувство? Почему так противно от него? К чему оно вообще? Ло сидел погружённый в свои мысли, а точнее о этих противных мыслей. Он такое не испытывал раньше, или же испытывал но просто не помнит.
Бр-Лооо, вернись на Землю.
Ло-А ой, извини пожалуйста, повтори.
Бр-Ну так что? Напишешь ему?
Брай смотрела щенячьими глазками на Ло, протягивая его же телефон ему в руки.
Ло-Прям щас чтоли? Ну ладно...
Ло взял телефон в руки, он не знал как правильно преподнести мысль, предложить встретиться лично и «случайно» встреть Брай, или же сказать правду о девушке?
Ло-А ты вообще что думаешь? Как правильно это сказать?
Бр-Ну я честно хз, но можем устроить что-то типо двойного свидания
Ло-Всмысле?
Бр-Ну у меня есть один знакомы парень, он не против с тобой встретиться. Он тоже стример и по-моему знает Дилана
Ло-Брай, а меня спросить не хотела сначала? И как он обо мне узнал?
Бр-Не важно, ну так что Лошик?
Ло-Ох, ну ладно ради тебя сделаю.
Ло открыл диалог с Диланом и начал писать ему.
—————————-
Ло-Диллииии, привет
Ди-Ло.... Че блять? Чего хочешь?
Ло-Тут одна девочка хочет с тобой на свидание пойти, но она очень сильно смущается и предлагает пойти на двойное свидание.
Ди-Нет, я не хочу
Ло-Ну Дилан пожалуйста. Тем-более ты не будешь один там будет ещё какой-то твой знакомый стример
Ди-Это мы тип Брай по кругу пустим?
Ло-Ты дурак? Тебе вообще не стыдно такое писать? Ты с Брай, я с этим стримером.
Ди-Так ты че гей?
Ло-Так. Давай потом об этом поговорим. Ну так что? Пожалуйста с меня Тар-Тар.
Ди-Ладно, за твой Тар-Тар и умереть не жалко
——————————
Ло-Ну всё Брай, пиши своему стримеру что будет у нас свиданка у четверых
Бр-Ло ты знал что ты лучший
Брай накинулась на Ло и обняла его с такой силой что шатен чуть не задохнулся, сразу после этого она достала телефон и судорожно начала писать кому-то.
Бр-Ну он согласен, но это будет ближе к вечеру.
Ло-Так, ты что хочешь сегодня? Я думал хотя бы завтра.
Бр-Да нет, не сегодня. Надо подумать когда все будут свободны. А то вы у нас студенты а мы работающие.
Ло-Ну ладно, потом решим, пойдём кофе купим и дальше гулять.
Бр-Хорошо.
Дилан сидел за компом, когда ему пришло сообщение от Ло, он написал уже нескольким специалистом которые разбирались в рпп. Какие ему свидание когда он недавно был готов помереть в лесу? Что он там придумал? Стоп, двойное свидание, так ещё Ло с каким-то моим знакомым стримером. Он что гей?
Вдруг Дилан испытал те же искры что и утром, но опять же не предал этому значения, ему они были так не понятны. Эту девочку зовут Брай. Надо найти и посмотреть что за Брай такая. У меня был знакомый который живет с такой, неужто он пойдёт с нами? Но с Ло я поговорю как он вернётся.
Ло уже возвращался с прогулки, он приехал к своему общежитию и задумал сходит в магазин, мясо же купить для тар-тара надо, да и чего-то ещё тоже. Ло раздумывал о том как Дилан отреагирует на камиг-аут своего соседа: вдруг он будет злиться и ему станет противно? А может наоборот примит его любым? А может что поинтереснее? Нет не в коем случае, никаких отношений. Они всегда заканчивались плохо, не хочу ещё больше грустить.
Ло уже выходил с пакетом продуктов из магазина и увидел как к нему приближается Дилан. Он явно был не сильно доволен выходом из тёплой комнаты.
Ло-Дилан, ты чего тут делаешь?
Ди-Ой, Ло а я за продуктами хотел сходить, вижу ты уже затупился. Ну давай хотя бы помогу пакет понести.
Ло-Давай, а то он тяжёлый.
Дилан забрал пакет из рук Ло и они медленно пошли в общежитие, брюнет уже задумал спросить шарфика о его предпочтениях. Но он не знал как правильно это спросить.
Ло-Дилан, ты чего такой задумчивый идёшь?
Ди-Да блин, спрошу как есть. Ло ты гей?
Ло-Блин, ну да. Только пожалуйста никому и я понимаю что могу стать тебе противным и т.д.
Ди-Да мне как-то похуй, но не нападай на меня пхахаххахахахха
Ло-Ладно а так хотелось.
После пару гейских шуточек ребята зашли в блок, Дилан начал раскладывать продукты на полки холодильника, пока Ло пошел переодеваться в свои мешки. Ло выйдя из комнаты заметил Брендона который как-то подозрительно смотрел на Ло.
Ло-Брендон, ты чего-то хотел?
Б-Да не прям чтоб хотел, но могу кое-что показать)
Ох, эта ухмылка на лице Брендона не предвещала чего-то хорошего, Ло подойдя к Брендону посмотрел в телефон где была фотография их спящих в обнимку. Шарфик быстро залился краской и подпрыгнул.
Ло-БРЕНДОН УДАЛИ СЕЙЧАС ЖЕ
Б-Нет. Я никому не покажу это
Ло-Брендон, не выводи меня.
Б-Ло, давай договоримся? Я никому не покажу а ты мне кое с кем поможешь? Поможешь и я скину тебе и удалю
Ло-С кем тебе надо помочь? С Шерон?
Б-В точку. Я хочу чтобы ты узнал как она ко мне относится? И сможем ли мы сходить на свиданку с ней.
Ло-Ох, я щас ей напишу.
Б-Хорошо жди фотки)
Дилан в этот момент слышал разговор и очень сильно хотел увидеть эти фотки о которых так сильно говорил Брендон и Лошик. Что там за фотки что Ло аж подпрыгнул, может там фотки его голые фотки? Дилан бы не отказался бы на них посмотреть, в научных целях конечно же.
——————————
Ло-Шерон приветик, у меня к тебе есть 2 вопросика.
Ше-Привет Лолик, да какие?
Ло-Как ты относишься к Брендону? И смогли бы вы сходить на свидание?
Ше-Нууу, Брендон вроде не прям плохой но он не в моём вкусе, много хвастается и немного тупой хахахаха, на счёт свиданки даже думать не хочу, точно нет
Ло-Оуу ну ладно, спасибо.)
——————————
Ло-Ну как-то так, теперь твоя часть сделки Брендон
Б-Я тебе уже скинул, и вот видишь удаляю.
Брендон и в правду показал как удаляет фотографии, Ло стала намного спокойнее от этого, ему было не по себе от этих фоток. Они были такими тёплыми? Но и в этот момент ему было неприятно на них смотреть.
Б-Так вы с Диланом в каких отношениях?
Ло-Мы просто друзья...
Б-Так, друзья как по мне в обнимку не спят.
Ло-Это было по случайности, хочешь у Дилана спроси он тебе тоже самое скажет
Б-Ладно, ладно верю. Кстати что у нас на ужин?
Ло-Пока не знаю, как будет готов узнаете
Ло развернулся и пошел на кухню, где Дилан раскладывал продукты так медленно чтобы услышать все подробности диалога, интерес к этим фотографиям был всё больше и больше.
Ди-Ло, а что там за фотки?
Ло-Во-первых подслушивать не прилично во-вто
Ди-Я слышал свое имя, так что это меня тоже касается, показывай
Ло открыл фотку и продемонстрировал её Дилану глаза которого округлились и по его лицу читалось что он был не просто в шоке, а в полном ахуе
Ди-А скинь эту фотку мне...
Ло-Зачем?
Ди-Тебе жалко? Скинь эту фотку
Ло-Ладно.
Ло было любопытно, зачем Дилану эта фотка? Ему же наоборот она не должна нравится. Фотка где он обнимает парня который прижимается к нему. Странный он в последние время. Из размышлений Ло вытянуло уведомление от Брай
———————————
Бр-Ло, вы с Диланом сможете пойти с нами 12 числа в 19:00?
Ло-Да вроде, Дилану как-то всё равно, у меня вроде планов нет на эту дату.
Бр-Супер, тогда до встречи
Ло-До встречи
———————————
Ло- Дилан, если чего свидание будет 12 числа в 19:00
Ди-Хорошо, давай я тебе помогу с ужином?
Ло-Было бы классно.
