Привет из прошлого
От авторов: Перел прочтением главы мы хотим извиниться за долгое отсутствие, не буду оправдываться просто мало времени.
Не забываем про наш тгк: https://t.me/temi_i_al
Туда мы постим (иногда) что-то смешное, пишем когда мы начали работу над главой и когда мы её выпускаем.
Это правда большая мотивация для нас. Ну всё идите читайте
Люб и целуб🎀💋
———————————
Утро, довольно рано для подъёма, в общежитии все ещё спят, кроме нашей кухарочки Ло, который действовал по поговорке «Кто рано встаёт тому бог подаёт». Он пьёт свой чай любуясь рассветом и природой за окном, открыв окно чтобы дать прохладному воздуху наполнить комнату ароматами влажного асфальта и листьев, которые начали расцветать из почек.
Наш Шеф-повар подошёл к своему рабочему месту, нацепил на себя фартук и начал творить, у него было вдохновение, музыка из головы уже начала переходить из неразборчивого мычания в тихие слова, которые так гармонично переплетались с движениями его тела.
Вдруг на шоу талантов и потрясающий запах еды начали приходить ребята, время ранее конечно для всех, но от еды никто отказываться не хочет.
Б- Доброе утро
Ч-Доброе
К-Доброе утро ребят.
Ло-Доброе, садитесь за стол
Ч-Тебе не лень каждый день готовить? Причем по 3 раза на деню и на всех.
Ло-Ну, вообще, я не 3 раза в день готовлю, а так иногда готовит и Карл.
Б- А, ну, всё равно это же тяжело
Ло-Да нет, это не так трудно как кажется. Так, такое ощущение будто кого-то не хватает.
К-Дилан ещё не проснулся? Давай схожу его разбужу.
Ло-Да ладно, ешьте я щас его подниму.
Ло поставил на стол тарелки и направился в комнату, где на кровати нежился нёрд. Открыв дверь он увидел как парень спит, отвернувшись к стене, подойдя ближе Ло помотал того за плечо.
Ло-Ди, вставай, там завтрак стынет.
В ответ Шарфик получил лишь недовольный бубнёж.
Ло-Дилан, вставай давай.
Ди-Блять, какой вставай, на часах 7 утра, пар нет, стрима тоже пока нет
Ло-Ну, как хочешь, я оставлю тебе завтрак.
Ло встал, поправил одеяло и вышел из комнаты, закрывая за собой дверь.
Б-Ну что, наша принцесса не захотела вставать?
Ло-Нет, он в своём обычном репертуаре: поматерился, позлился и улёгся обратно.
Ч-Ну ладно, нам больше достанется.
Ло-Ему оставьте, а-то для него готовить одного я не хочу.
Обстановка за столом напоминала тёплые семейные посиделки, в которых хотелось находиться вечно, рассказы друзей о планах на день, запах домашней еды, звуки звонкого смеха. Но Ло никак не мог забыть, что разговор с Карлом должен рано или похдно случиться. Кто ему Дилан? Ло тихо встал из-за стола и пошёл в комнату, раздумывая.
«А правда, кто они сейчас? Пара? Но вроде никто ничего никому не предлагал. Друзья? Но друзья не целуются так, если только по пьяни, но мы были трезвыми. Да, кто мы? А что сам Дилан считает на этот счёт? Может это обсудить с Джейд? Хотя, она скорее всего скажет, что это вопрос к вам и что ответ на него можем знать только мы».
Ло сидя на кровати раздумывал, голова по ощущениям начинала трескаться от потока вопросов и поисков ответов на них. Вдруг, посмотря на чужую кровать, увидев, как сладко спит Геймер, Ло подошёл к нему и погладил по его голове и, поправив одеяло, развернулся и пошёл обратно.
«Так, ладно, он проснётся и мы всё обговорим, а пока надо задуматься о вопросах Джейд и планах на день, может пойти сейчас пофрилансить? А может прибраться?»
Из раздумий его вывело всем знакомое ощущение чужого взгляда, который пожирал Шарфика без всякий стеснений. Дилан молча просто пялил на младшего, как будто что-то хочет, но не говорит, Ло, конечно, это не понравилось.
Ло-Дилан, ты чего-то хотел?
Ди-Да, можешь подойти?
Ло покорно встал и подошёл к соседу, вдруг из под одеяла неожиданно выскочила рука, которая быстро схватила Клеточку и опрокинула на хозяина, заключая его в объятия.
Ло-Дилан, отпусти
Ди-Ну дай 5 минут так полежать...
Ло-Ох... Ладно.
Выбора у него особо не было, легче отмучиться 5 минут, хотя, а были ли это мучения? В животе Ло началась весна, распустились цветы, над которыми в нежном и неосязаемом танце запорхали бабочки, щекоча парня своими пёрстыми крылышками, а сердце принялось бешено прыгать, будто бы сейчас Шарфик почти в самом конце долгого марафона и до победы оставалось ещё немного.
«Лишь бы Дилан не почувствовал» это была первая и единственная мысль, которая прозвучала в голове нашего Шарфика, пока он лежал на Груди задрота.
Ди-Кстати, я сегодня буду стрим вести, не хочешь рядом просто посидеть? Если тебе не комфортно показываться, то можешь просто находиться за кадром.
Ло-Посмотрим...
Ди-Хорошо.
Дилан спустя 5 минут, как и обещал, отпустил Ло, направившись принимать водные процедуры и завтракать. Ло же решил ещё чуть-чуть полежать, после чего начать делать хотя бы какие-то заказы. Денег ведь осталось не так много, а жить на что-то надо. Заказов оказалось не так много, как ожидалось, но они хорошо оплачивались, правда над ними прийдётся хорошенько попотеть.
В комнату заходит наш Задрот и смотрит на чудо, которое бегает и собирается, куда ему в такую «рань» захотелось?
Ди-Ты куда?
Ло-Заказы сделать. Кстати, во сколько стрим будет?
Ди-Ну примерно в 19:00, если надо я тебя подожду.
Ло-Да не, я приду вовремя не переживай.
Ло быстро скрылся за дверью, оставляя Дилана наедине с тишиной, ну, компик всегда был прекрасным собеседником, так что, быстро включив его, Дилан тоже решил немного поработать.
Время за работой летело неуловимо, Ребятам казалось, что прошёл час, ну три максимум. Но когда Ло глянул на часы и увидел что до стрима 20 минут, он вскочил с места, сдал все в автомат и побежал в общагу, где Дилан уже ждал своё солнышко.
5 минут до начала, и дверь в блок открывается, Ло стоит с отдышкой, быстро снимает свои кеды и бежит в комнату переодеваться.
Дверь открылась и на Клеточку уставилась пару глаз, обладатель которых начал расплываться в еле заметной улыбке.
Ди-А ты успел, думал уже придётся расстраивать всех.
Ло-Пффф, я молния, ты не понимаешь, кстати, чай будешь?
Ди-Было бы славно)
Ло-Кстати, пока не забыл, что будем Карлу говорить?
Ди-Хзшка, надо после стрима с ним поговорить.
Ло-Он сегодня не будет в общаге ночевать, как и Чед с Брендоном.
Ди-В смысле?
Ло-Завтракать с нами надо, тогда бы знал, ладно, потом. Запускай стрим, я через 5 минут буду.
Ди-Хорошо.
И вот Дилан запускает стрим, смотрит в экран, проверяет всё ли работает и хорошо ли это всё работает.
Дилан смотрит на чат и видит уже какие-то вопросы, но решив немного потянуть время, он спросил: будем ли играть или болтать?
Ди-Так, мы сегодня играем? Или хотим на вопросы по отвечать?
В чате как под копирку сыпались ответы про рубрику «Вопрос-ответ», так что Дилан знал, что будет. Или не знал?
Ло входит в комнату с двумя кружками чая, одну ставит у Дилана а другую за кадром, где он сам находился, точнее, как за кадром, кусочек волос и плечо с рукой было видно, остальная часть нет.
Вдруг в чате появились вопросы про этого загадочного парня, на что парочка обратила внимание.
Ди-Это мой друг, Лололошка, помахай рукой в камеру Ло
Ло-Пиривет всем)
В чате творился беспредел. Там начали писать о том, что они хорошо смотрятся, что Ло такой кьюти, что хотят его нагнуть, а другая часть не понимала, как такой котёночек мог общаться с таким как Дилан.
Дилан начал злиться, но его вывел смех Ло, который явно было смешно с комментариев, не со всех, конечно, но с большинства. Присутствие Шарфика успокаивало стримера, а его мелодичный смех и искренняя улыбка вновь приковывали к себе всё внимание Дилана, да настолько, что тот чуть не забыл про вопросы зрителей.
Чат заполнился вопросами о том, почему Дилан так пристально смотрит на Ло? Но это вопрос он игнорировал как мог.
Уже как 2 часа ребята сидят и что-то обсуждали с чатом, Ло рассказывал про себя какие-то смешные истории и просто немного о себе, но его прервал донат...
В Донате была достаточно крупная сумма и текст к ней, который сперва показался на экране, но вскоре его озвучила робо-девушка
«Надеюсь этой суммы хватит на перекус такой свинки как ты, Лолик), или тебе хватает мужских членов, чтобы ими утолить свой голод, маленькая шлюшка)»
Руки сжали ткань штанов, а дыхание сбилось.
«Это точно он, быть такого не может. Нет. Нет. Нет»
