Возвращение в Эдем
Привет, вот и новая глава данного фф.
Да мы опять про наш тгк, верим что мы успели вас чуток подзаебать но извините, так нужно
Вот кстати наштгк:https://t.me/temi_i_al
Название- Высер Аль и Теми
Надеемся на новых пипишеков
Всё идите читайте
Заранее спасибо всех люб и целуб💋
———————————
Ло накрыла волнение, ну посудите сами, за вами ухаживает красивый парень, который готов ради того чтобы просто вам было чуть повеселее нарушить свой комфорт. Был готов испепелить человека который не так дотронулся до вас, так и ещё после этого пытается помочь, да без «разрешение». Но это же помощь которая уже необходима. Так к тому же всему этому, сам оплатил как и поход к специалисту, так и все лекарства что нужны были, потом оплатил счёт в кафе. Ну не парень а мечта, которая вроде вот лежит прям перед тобой, просто возьми и забери себе...
Но вдруг эти чувства не то что он именно говорит? Вдруг чувства которые есть у старшего вызваны из-за синдрома спасателя? Который им движет как кукловод дёргает за нити привязанные к кукле. Ведь это нормальная практика, когда люди готовы извернуться в неестественную позу из-за своих особенностей психики и каких-то иных причин на это.
Ло не заметил как уже был у входа в общежитие, он с усталостью прошёл вахтёршу которая клевала носом за своим местом, и поднялся по ступенькам на 3 этаж.
Дверь открылась с небольшим скрипом и все обратили внимание на силуэт в ней, на Ло как будто лица не было, хотя все уже привыкли что он трудолюбивый, он помогал всем и всегда, а работа для него была очень важна, он бережливый но как он сам говорил «Денег много не бывает, вдруг надо будет купить что-то дорогое?»
Б-Привет Ло
К-Привет, Ло ты когда-то будешь отдыхать нормально?
Ло-Всем привет, надеюсь что завтра отдохну, я в комнату если чего
К-Хорошо
Ло снял верхнюю одежду и пошёл в комнату, усталость и крутящиеся мысли в голове как кандалы с гирями утяжеляли походку парня, от чего казалось что он прям на ходу засыпает.
Дверь с противным скрипом открылась и Ло увидел такую картину. Дилан разлёгся на полу а на нём лежит маленький пушистый комочек, рядом с ним лежат пару разноцветных игрушек.
Дилан вместе с комочком обратили внимание на силуэт стоящий в пороге, котёнок спрыгнул и подбежал к ногам его нового «хозяина» и мяукая обратил на себя внимание.
Ло-Привет симпапусик
Ди-Тебе она нравится?
Ло-Да.. Но как отреагировали другие на неё? И как её зовут?
Ди-Имя я ещё не придумал, а другие были не против, так что выбери ей имя
Ло-Хем, ну пусть будет...
Ло задумался пока комочек игрался на ручках Шарфика со шнурком от толстовки.
Ло-Пусть будет Абилка.
Ди-Хороший выбор Бусинка, мне нравится)
Дилан встал с пола и подошел к Ло дыша ему в затылок, руки начали обвивать плечи младшего попутно сгибаясь в локте дабы уменьшить расстояние между парнями. Ло смущала такая картина, он не понимал ещё чему можно верить а чему нет.
Ло-Дилан. Отпусти...
Ди-Почему это?
Ло-Отпусти пожалуйста
Ди-Если хочешь то хорошо
Дилан освободил Ло от нежных оков, и просто наблюдал как красный как помидор младший подходит к кровати и просто смотрит на свои колени.
«И что ему отвечать? Давай Ло думай, думай. Мне надо больше времени, а если будет поздно...?»
Ди-Лооо, Лошиии ты с нами?
Ло-А... Что?
Ди-Наконец-то, я сейчас стримить буду, а ты ложись спать
Ло-Нет, я хочу с тобой посидеть
Ди-Уверен?
Ло-Полностью, а что ты будешь делать на стриме?
Ди-Я думал хоррор пройти
Ло-Ну как раз, я просто посижу с чатом поболтаю, как раз извинюсь за тот раз..
Ди-Не надо извиняться, всё нормально
Ло-Хорошо и спасибо
Ло встал с кровати и положил Абилку на нагретое место, взял домашние вещи подошёл к Дилану, поцеловав его в щёку он красный как томат вылетел из комнаты. Дилан лишь смог приоткрыть рот, глаза округлились от шока, а щёки покрылись румянцем, дотронувшись кончиками пальца до места поцелуя на его лице расползлась улыбка.
Помотав головой Дилан вернулся в сознание, он подошёл к своему рабочему месту и стал подключать всё нужное для стрима.
Дверь со скрипом открылась и в комнату вошёл Ло, одежда в его руках была аккуратно сложена, а сам Шарфик был в белой, длинной футболке и штанах которые были явно ему велики.
Кожа Ло была бледной, из-за этой бедноты шрамы были менее заметны, но всё же видны.
Ди-Ого, ты решил одеть футболку, ты осень мило выглядишь, Бусинка
Ло только сильнее покрылся румянцем и поспешил положить одежду на кровать, после взяв стул он подсел к соседу и начали проводить стрим.
Ло и Дилан запустили стрим, в чате посыпались вопросы о том как у них дела и что сегодня будет, Ло было достаточно комфортно и Дилан это подметил.
Ди-Сегодня мы будем играть в хоррор игры, может даже Ло сыграет
Ло-Ну уж нет.
Адам уже подходил к мужскому корпусу, хорошо что у него появилась такая возможность жить в общаге, не надо будет тратить много времени на поездки до уника.
Открыв дверь он подходит к вахтерше.
А-Здравствуйте
В-Здрасте, вы у нас новенький? Как звать?
А-Адам.
В-Ага, Адам, да есть такой. 3 этаж 7 блок, твой сосед по комнате Брендон.
А-Ага, спасибо.
Адам после такого контроля поплёлся по лестнице на 3 этаж, найдя свою квартиру он вошёл туда.
К-Ой Привет, ты новенький? Как звать?
А-А да, я Адам а ты?
К-Я Карл, Это Чед. Ты наверное новый сосед Брендона
А-Да я его сосед. А где комната, хотелось бы вещи разложить
Карл указала рукой на дверь что была с лево от Адама.
К-Ты приходи после того как вещи разложишь, познакомимся хоть.
А-Конечно.
Адам зашёл в комнату и ему на глаза упала его новая комнатка, он подошёл к кровати и сел на неё, после такой долгой поездки нужно отдохнуть как ни как. Просидев так минуту он разложил вещи и вышел к ребятам.
Б-О привет, я Брендон твой сосед.
А-Привет я Адам
После рукопожатия ребята сели за стол и начали болтать о разном, хобби, работа, факультет и т.д..
Спустя примерно пол часа разговоров, Карл встал с места и пошёл к комнате нашей пары, он знал что Дилан будет на него кричать, тем более что сейчас он проводил стрим, но не красиво вот так встречать нового соседа. Карл уже приоткрыл дверь и высунул голову смотрел на ребят, которые повернулись в его сторону.
К-Там новый сосед заехал, выйдете хотя бы поздоровайтесь
Ди-Блять, он подождать не может?
Ло-Дилан, ну правда не красиво
Ди-Если хочешь иди сам, я завтра с ним ещё успею познакомиться
Ло встал из-за стола и пошёл к выходу из комнаты, закрыв за собой дверь он увидел нового соседа, что сидел и смеялся с шутки.
А-Привет я Ада.... Лололошка, какой приятный сюрприз. Давно не виделись, Как жизнь?
Улыбка разошлась на лице парня, пока Ло стоял в шоке, его руки и ноги сковало, а голосовые связки не могли издать звуков.
