1 страница31 декабря 2024, 02:21

новенькая

Я бежала в колледж, из-за очередного опоздания. Первый день и сразу же косяк.

Подбягая к калитке туда заходил какой-то парень.

Ан- Придержи... Сволочь

Подойдя к калитке парень стоял всё ещё там и подтолкнул дверь.

Ан- Спасибо

Я зашла на территорию и сразу же пошла кр входу в здание.

- Куда спешишь? До пары ещё пол часа
Ан- Что?
- Ууу

Парень с сигаретой в руке подошёл ко мне и включил телефон.

- Восемь тридцать. Первая пара в девять
Ан- Чёрт мне показалось уже восемь
- Хах. Я до сих пор сволочь?
Ан- Нет, погоди, это не тебе
- Уверена?
Ан- Да
- А я не особо
Ан- Чёрт, ладно, прости
А- Ничего, Артём
Ан- Аня
А- Новенькая? Правильно понял?

Я пожала парню руку, которую он мне протянул, параллельно кивнув.

А- Весело тебе будет в этой шараге. Куришь?
Ан- Нет
А- Начнёшь

Тут я немного напряглась, но парень пихнул меня в плечо.

А- Я шучу, расслабься. Вполне приличное заведение
Ан- Да, по тебе видно

Артём осмотрел себя с ног до головы, но когда понял о чём говорит девушка, выкинул окурок.

А- Не важно
Ан- Окей, где русский?
А- Пойдём

Парень кивнул в сторону входа и пошёл туда, ведя за собой Аню.

А- Ты на каком курсе то?
Ан- Первый
А- Мелкая типа?
Ан- Я щас ударю
А- Понял. Сколько лет?
Ан- 17
А- Ну, маленькая ещё
Ан- А тебе сколько
А- 19
Ан- Ммм, понятно
- Краснов

К парню подошли три человека, которые поздоровавшись с ним, посмотрели на брюнетку.

Ар- Ну привет. Где взял такую? Миленькая
А- Арт лучше молчи
Ар- Ну, как тебя зовут детка?

Арти обратился к Ане с милой улыбкой, а она в ответ показала средний палец.

Ки- Урыла. Я Кирилл

Парень протянул руку и зеленоглазая её пожала.

Ан- Аня
Ки- Приятно
А- Так, у неё русский. Опаздаем, её съедят
Ан- Да неет. Она злая?
А- Слишком

Парень прошёл вперёд и направился к лестнице.

- Тёма!

К нему подошла, вернее, подбежала темноволосая девушка и сразу же повисла на шее.

А- Лиза
Ни- Я так скучала
А- Прости, я спешу
Ни- А это что за шавка?
Ки- Эй, следи за словами!
Ан- Лучше впринцыпе рот закрыть
Ни- Ты мне тут указывать будешь? Тёмочка скажи ей
А- Лиз, иди дальше
Ни- Хочешь сказать что она лучше?
А- Потом пошоворим

Парень взял за руку Аню и повёл её на второй этаж.

Ан- Девушка? Если да, то вкус не очень
Ар- Скорее девушка на ночь
Ан- Боже, это точно культурное заведение?
А- Хватит уже

Артём остановился перед открытой дверью в одну из аудиторий, где была стеклянная стена.

Ар- С богом Ань
Ан- Да идите вы
Ки- Нет, серьёзно, готовься потратить максимум нервов
А- Вы её сейчас запугаете

Аня немного посмеялась и направилась в аудиторию.

А- Удачи мелкая
Ан- Арти, бей его

Парень дал Краснову подзатыльник и Аня кивнула, после чего Артём уже погнался за Арти.

Девушка села за свободную парту на третьем ряду ближе к этой стене и достала всё нужное.

Л- Здарова. Я Лёха
Ан- Аня
Л- Можно?
Ан- Много свободных мест
Л- Пожалуйста
Ан- Окей

Парень сел рядом и так же разложил вещи.

Л- Тебе 17?
Ан- Да, а тебе
Л- Тоже. На кого учишься?
Ан- Архитектура
Л- Оо, интересно
Же- Свалил
Л- И тебе привет Женя
Жн- Уйди от неё
Л- Да иди ты

Парень быстро собрал вещи и ушел, а рядом с Аней, села так называемая Женя.

Же- Тебя я в обиду не тодам. Разве не видно что он нарик?
Ан- Не обратила внимания
- Доброе утро, дети

В класс зашла учительница и все сразу же встали.

- Я преподаватель по русскому языку и литературе. Я очень требовательная, поэтому халтурить у вас не получится

Аня закатила глаза и посмотрела сквозь стеклянную стену где увидела знакомую компанию парней. Арти заметив взгляд девушки, быстро её перекрестил, из-за чего Краснов дал ему по голове.

Девушка одарила парней улыбкой и взяла учебник.

Прошло уже неизвестное количество времени и Аня умирала со скуки. Посмотрев на стену она не увидела никого.

- Анна, не летайте в облаках
Ан- Я?
- Ну не я же
Ан- Простите. Сколько ещё сидеть?
Же- Три, два, один
- На этом всё. Можете быть свободны
Ан- Ты прям волшебница

Аня встала и собрала рюкзак.

- Эй Аня!

Повернувшись в сторону, откуда позвали девушку, в неё уже летел бумажный комок, но она успела увернуться и он попал в другого.

- Чёрт, Майк, без обид
Ан- Придурок

Накинув рюкзак на одно плечо, девушка дождалась свою знакомую и они вместе вышли из аудитории.

Же- Пошли в столовку
Ан- Окей
- Бу

Аню сзади резко схватили и она немного дёрнулась.

Ан- Кирилл, иди на хер
А- Я предупреждал. Ты как мелкая?
Ан- Да я не мелкая. Жень ск.. Жень?
Же- М?
Ан- Ты чё?
Же- Нет, ничего
Ан- Окей. Короче нормально у меня всё, нам надо бежать
Ар- У неё алгебра
Ан- Да. Там тоже всё плохо?

Артём поджал губы и несколько раз кивнул. Аня закрыла глаза и тяжело вздохнула.

Ан- Я точно усну
Ар- Лайфхак. Ставь на телефоне диктофон и спи спокойно. Либо у ботана тетрадку попроси
Ан- Ты гений! Всё мы погнали
Ар- Удачи

Аня схватила за руку знакомую и они побежали теперь уже в аудиторию.

Ан- Ты чего так Арти прожигала?
Же- Ты как с ними общение завела? Они же самые известные
Ан- Чёрная магия
Же- Ну, он красивый
Ан- Арти? Эльф этот?
Же- Да почему сразу эльф?
Ан- Ну, не знаю

Оставшиеся три пары прошли и Аня наконец-то вышла из колледжа и пошла на выход. Достав наушники, она подключила их к телефону и когда вставила один, другой у неё кто-то взял.

Ки- Реп? По тебе и не скажешь
Ан- Я не святая. А остальные два где?
Ки- Арти задержали, Краснов у директора
Ан- Уже?
Ки- Эти придурки довели математичку
Ан- Ты один из них
Ки- В этом я не участвовал
Ан- Мм
Ки- У тебя как? Нравится тут?
Ан- Пока что у меня из одногруппников нарики и ботаны
Ки- Мда, не завидую
Ан- Ты кстати куда?
Ки- Думал тебя проводить
Ан- Аа, ну хорошо

Когда в наушниках начала играть одна из любимых песен, девушка углубилась в свои мысли.

1 страница31 декабря 2024, 02:21