4 страница10 декабря 2024, 21:08

просто доверяй

Ан- Так из-за чего они начали?
- Я без понятия
Ан- Ладно, спасибо

Аня разочарованная подошла к Жене и тяжело вздохнула.

Ан- Никто не знают
Же- Да это ужас, почему он сам причину не скажет?
Ан- Не знаю, он после третьей пары вообще пропал куда-то
Же- Страный тип
Ан- Нет. Если мне нельзя это знать, значит нельзя
Ар- Анька, я немного его допросил, помучал...
Ан- Артёма?
Ар- Да. Сказал тебе не говорить
Ан- Да пошёл он в баню
Ар- Он да, а я не могу молчать. Но тебе лучше сесть
Ан- Говори уже
Ар- Ну в общем. Марк перед всеми поставил тот факт что Артём его друг, прикинь?
Ан- Драка из-за этого?
Ар- Нет. Марк сказал что переспал с тобой, вчера ночью, а Краснов ненавидит когда ему врут и тому подобное. А тут вообще ужас, подругу так выставили, так ещё и новенькую. Поэтому он решил за тебя заступиться
Ан- У нас дальше что?
Же- Физра
Ан- Адрес Краснова?
Ар- Зачем? "Адрес"
Ан- Угу. Скажешь что у меня живот заболел
Же- Да, хорошо
Ар- Анька, ты же не к Краснову?
Ан- К тому самому
Ар- Ты шутишь? Он меня сожрёт
Ан- Я за тебя ни слова
Ар- Смотри, я обижусь, при чём сильно
Ан- Ага

Девушка оторвалась от Арти и вылетела на улицу.

- Эй Симонова! Как тебе Марк? Горячий? Ты сейчас к нему? Передавай привет
Ан- По крайней мере я себе цену знаю и не сплю с кем попало. А ваш Марк решил воспользоваться статусом, но совершенно забыл что мои дружеские отношения с Красновым куда лучше
- Так ты к Краснову бежишь? Ну удачки.
- За худи отрабатывать будет
- Это что за балаган? Ну ка живо разошлись

Аня фыркнула и направилась к калитке, доставая наушники

М- Симонова!
Ан- Тебе от меня что надо? Если снова какой то хренью заняться, то будь добр, свали куда подальше
М- Нет, Ань ты не поняла
Ан- Иди ты знаешь куда?
М- Удиви
Ан- Да нахрен уйди из моей жизни придурок

Марк схватил девушку за руку и притянув к себе, резко ввёл её в поцелуй.

Аня его оттолкнула и вытерев губы пошла из коледжа ничего не сказав.

На телефон поступил звонок от Краснова и Аня сразу взяла трубку.

Ан- Дурак что ли? Куда пропал?
А- Сорян мелкая, после пары телефон разрядился и чёт плохо стало. Ты как?
Ан- Лучше некуда
А- Так
Ан- Потом расскажу
А- Когда?
Ан- Тебе чё плохо стало?
А- Аня, хватит темы переводить
Ан- Позже расскажу
А- Хорошо. У меня голова болит, поэтому ушёл
Ан- Ясно
А- Ты сейчас где?
Ан- Да не важно
А- То есть? Тебе плохо? Всё в порядке?
Ан- Да, да. Всё хорошо успокойся
А- Если ты мне врёшь, я тебя прибью
Ан- Боюсь

Девушка отключилась и продолжила свой путь до дома Краснова.

Собственно на месте она была спустя двадцать минут. Позвонив в домофон, он сразу же открыл дверь. После этого она пошла к нему на этаж.

А- Привет, а...
Ан- Я пришла выяснить важную вещь
А- Ладно, проходи

Девушка зашла в дом и разувшись, пошла за парнем на кухню.

А- Я думал парни пришли. А с тобой что? На тебе лица нет
Ан- Да нормально. Из-за чего вы с Марком сцепились?
А- Так интересно? Язык у него слишком длинный, выставляет тебя за неизвестно что
Ан- Что именно он сказал?
А- То что спал с тобой
Ан- М, понятно

У Краснова зазвонил телефон и он принял вызов, поставив на громкую.

А- Да, Арт
Ар- Кроче, Аньку сегодня заг...
Ан- Молчи, придурок
Ар- А, нельзя?
Ан- Нет конечно
Ар- Окей, сорян
А- Что с ней сделали?
Ар- Нет, ничего, у неё всё супер. Да?
Ан- Именно
Ар- Ну вот
А- Арти
Ар- Пока

Парень отключился, а Краснов посмотрел на Аню.

А- Что с тобой сделали эти мрази?
Ан- Да ничего, всё супер
А- Аня
Ан- Мм
А- Что было?
Ан- Веселье
А- Аня
Ан- Я всё равно не скажу
А- Ну всё

Краснов поднялся с места и сразу же подхватил Аню. Пройдя с ней в гостиную он кинул девушку на диван и навис сверху.

А- Либо ты мне говоришь, либо...
Ан- Я не боюсь щекотки
А- Уверена?
Ан- Ага
А- Я тебя понял

Схватив девушку за руки, он закинул их ей за голову и начал щекотать, то время как она спокойно смотрела на него.

А- Реально не боишься?
Ан- Нет
А- Понял

Краснов поднялся и потянул за собой Аню.

Ан- Ты со мной ничего не сделаешь. Мне так Кирилл сказал
А- Допустим. И как мне выманить из тебя информацию?
Ан- Никак
А- Ты не думала на разветчика идти?
Ан- Не
А- А зря. Тогда кого-то другого допрошу. Марка например
Ан- Только попробуй
А- Хорошо. Арти мне поможет в этом
Ан- Артём!
А- Ну ты же не хочешь мне правду говорить
Ан- Да блять изгой я теперь, шлюхой стала за два дня

Аня прикрыла рот рукой и посмотрела на Артёма с ужасом, в то время как он сжал кулаки.

А- Кто?
Ан- Марк
А- Значит с первого раза он не понимает. Хорошо, я его понял
Ан- Только попробуйте подраться
А- Не, ты что? Мы поговорим просто
Ан- Я не маленькая, Краснов
А- Я не буду терпеть унижение своих друзей

Аня вздохнула и посмотрела вниз.

Ан- Я пойду домой
А- Хорошо. Напишешь
Ан- Ладно

Взяв рукзак, девушка пошла на выход.

А- Ань, прости
Ан- Я не обижаюсь, всё хорошо

Артём подошёл ближе и крепко обнял подругу.

А- Я обещаю, завтра все оставят тебя в покое. Но если хоть один что-то скажет, сразу ко мне. Не держи в себе
Ан- Хорошо
А- Пока
Ан- До встречи

Девушка вышла из квартиры и сразу же вызвала лифт.

Выйдя из подъезда она пошла в противоположную сторону от дома, размышляя над каждым словом Краснова.

---

На часах восемь вечера, а Аня только зашла в квартиру.

Бросив ключи и портфель на пол, она прошла на кухню и включила чайник, одновременно набирая сообщение Краснову.

Ан- Я дома, всё хорошо
А- Почему не брала трубку?
Ан- Прости, уснула

Через секунду на телефон поступил видо звонок и Аня взяла трубку.

Ан- Что?
А- Что ты делала?
Ан- Спалаа
А- Врёшь
Ан- Ладно, гуляла
А- Вот теперь правда. Рассказывай, как погуляла?

4 страница10 декабря 2024, 21:08