4 страница12 апреля 2024, 18:02

День 3

Я снова уснул.
Я повернулся и увидел кота.Как он сюда попал?
Открывая дверь решил посмотреть на кота ещё раз.Его не было.
А вышел из комнаты.Со вчерашнего дня у меня фобия того что я снова упаду как только выйду.На этот раз этого не было.
Сзади был какой то звук.
Я обернулся и этот кот появился вновь.

Звук уже был сзади.Я обернулся.
Рей проснулась.

Рей:О,ты проснулся!Ну хоть в этот раз пораньше.Я то ранняя пташка,поэтому уже ждала тебя.

Картина изменилась.

Рей:Знаешь,от скуки я уже вся выцвела..Думаю поговорить с каким то животным..Ну точнее поиграть,животные ведь не разговаривают.А цвет его...Цвет той же что я моя шаль!

Со мной даже не хочет.Ну хоть я и всегда был молчаливым,не потому что я немой.
Я решил ей кого-нибудь найти.Повернувшись я увидел кота.Думаю стоит зарисовать.
Кот смотрели на дерево,точнее на верх дерева.Там была птичка.Думаю ей они нравятся.
Птица может потеряться если её просто так нарисовать.Птичка маленькая,так что ей можно нарисовать клетку.
Зарисовав все детали я принялся рисовать.

Рей:а кого ты нарисуешь?
Я:Скоро узнаешь.

Я нарисовал фиолетовую птицу,Вдалеке.У меня был план!
Хе-хе!

Рей:Что тебе стоило нарисовать на моей руке?Может мы её приманим?

Далее я нарисовал клетку.Пиица не хотела туда залетать.
Далее я нарисовал кота.Птица залетела в клетку.

Рей:Птичка!Она такая красивая!Да ты и цвета моей шали!

Думаю ей ничего не помешает общаться с ней через прутья клетки.

Рей:Теперь мне будет не скучно!

Ей не скучно.Это хорошо.А вдруг бы если она заскучала,я бы лишился языка?

Рей:Идёт дождь.
Я:Ну что сделать...Дождь нарисовать я не могу.
Рей:Да нет ничего страшного.Да и ночь наступает.Ты так много рисовал.Думаю уже стоит отдохнуть.Накроешь брезентом?

Я накрыл её брезентом и пошёл в свою комнату.
Я лёг спать.
Уже действительно ночь.

...

4 страница12 апреля 2024, 18:02