2 страница17 января 2025, 19:57

2 глава.

П:я тебя задерал чтоб ты хоть как то обратила на меня внимание
Я:....
П:если это не взаимно я пойму..
Я:пей...
П:🗯️пей!?🗯️
П:аа прости меня я дурак тебя задерал а теперь в чувствах признался.. Прости
Я:ПЕЙ ЭТО ВЗАИМНО!!!

~Пейтон~
Я:🗯️что?! Это взаимно! Блять дура повелась! Я выиграю! Но я понять не могу я ей нравился..? 🗯️
~конец мысли Пейтона ~
П:оаоаоа я так рад!!!!!
Я:я.. Я тоже очень рада! (Плача говорила девушка)
П:🗯️она плачет? 🗯️
Я:обещай что не бросишь меня!
П:никогда!
Я:я люблю тебя Пейтон Мурмаер!
П:и я тебя Т/и Т/ф
~Пейтон ~
Я:повелась!!!
Друзья:чоооо реально!?!!!
Я:даа я сам ахуел
Друзья:нихуя тебе нужно тогда просто про встречаться с ней 2 месяца и всё...
Я:и 10к мои!
Друзья:ахахах мечтай 🙄
~конец~
П:т/ииии
Я:ааа что?
П:нас позвали на вечеринку!
Я:оуу ну я даже не знаю
П:что значит не знаешь ты моя девушка!
Я:я не злись! 🥺
П:ок
Я🗯️ок?🗯️
П:ладно я пошёл ты давай одевайся
Я:хорошо
~на вечеринки ~
Друзья:ооо Т/и!
Я:эмм ам привет
П:ребят знакомьтесь пока а я через несколько минут подойду
Друзья:хорошо
Я:ну где Пейтон уже прошло 3 с половиной часа!
Друзья:🗯️мда мне жалко эту девочку она ведь хорошая.. Жалко будет её когда она узнает что..

2 страница17 января 2025, 19:57