что происходит?глава 5.
🗯️Пейтон🗯️
Я:боже как мне это надоело! Как она меня заебала поскорее бы этот спор закончился.. Но в постели она огонь...
🗯️ Т/и🗯️
Пейтон стал каким то не таким..
П:вот пей
Я:спасибо
П:я уеду на вечеринку ты дома сиди
Я:я тоже хочу на вечеринку (
П:ага тебя какой нибудь парень затащит и оттрахает мне проблемы не нужны
Я:то есть я для тебя проблема?
П:прикинь
Я:что с тобой? Прошёл только месяц наших отношений...
Ребят простите забыла написать что прошёл месяц после того как они начали встречаться
П:мне надоело что ты всегда рядом со мной!
Я:да что ты хочешь от меня?! Я постоянно теряю дорогих мне людей! Я устала терять! Понимаешь!? Слёзы уже катились ручьём
П:ты тоже пойми я хочу быть свободным.. Тя хочу трахать и других как это было раньше
Я:на что ты намекаешь?
П:нам нужно отдохнуть друг от друга
Я:ч.. Что?
П:давай месяц просто проведём без друг друга окей?
Я:...
П:пока
Парень вышел захлопнув дверь
🗯️Т/и
Я скатилась по стенке зазлобываясь в собственных слезах мне было больно плохо морально я отдала парню свою ненависть.. А этот парень просто вста🗯️л не с той ноги и просто чуть ли не послал меня...
Конец
Я:боже прошло только 3 недели мне так плохо тошнит... Ахххх
?:слушай ты не беременна случайно?
Я:да нет этого не может быть.
?:сделай тест родная
Я:хорошо
(Я задумалась над её словами... Я боялась но всё равно пошла в аптеку и купила 5 тестов... Мне было страшно... Вот я пришла домой и сразу же пошла в ванную чтобы сделать тест.. Я ждала 20 минут чтобы точно видеть положительный или отрицательный результат когда я наконец то взяла в руки тест он показал
Я:нет нет нет! Боже нет!
П:Т/и!(вдруг послышался голос внизу я сразу же побежал в низ и увидела Пейтон с какой то девушкой)
Я:что?
П:я давно хотел сказать).
?:не томи уже милый
Я:"милый"?
П:короче всё это был спор... Я на тебя поспорил мне просто нужно было пробыть с тобой два месяца и всё ну а я тебя трахнул..
Я:э.. Это шутка? На моих глазах наворачиваются слёзы
?:скажем на прямую я беременна от Пейтона мы все эти два месяца трахались ну а я недавно узнала что беременна и я скоро выйду за него замуж..
