рождение малышки и малыша глава 7.
Авани:я смотрю вы недовольны 😠
Ч:что вы мисс королева говорил парень с сарказмом
Авани:т/и..жалобно проговорила девушка
Я:хах ладно Чейз не доставай её
Ч:ахах хорошо
Авани:кстати меня зовут Авани мне 20)
Чейз: Чейз 21 врач
Авани:врач?
Ч:да
Я:может пойдёмте в кафешку?
Чейз и Авани в один голос:идем!
Я:ахаха (когда мы пришли в кафешку стали бурно обсуждать наше прошлое и нынешнее время как я поняла Чейз заинтересовался Авани Авани он тоже понравился.
💭Пейтон 💭
Я:прошло достаточно много времени с ухода т/и мне не привычно даже грустно да признаю я привык к этой девушке даже очень про тот тест в ванне я забыл ну я и не стал выяснять ну кавид так кавид.. Мне то что но что то мне подсказывает что это вовсе не на кавид тест я уже 2 месяца подозреваю что она беременна..
?:милый! Принеси водички!
Я:сама не как?
?:ну принеси тебе что жалко?!
Я:ой не ори иду (когда я поднялся на верх то нашел в комнату девушки )
Я:держи
?:пей... У.. У меня новость.. (Говоров девушка заикаясь)
Я:какая?
?:я.. Я.. Я беременна
П:эти типо шутка?
?:н.. Нет
П:какой ребёнок!? У нас секса не было почти 2 месяца! Я вообще не знаю как ты себя удовлетворяла! Может трахалась с другими мужиками! Кричал я на девушку
?:а той шалаве поверил бы?! Хотя что тут верить ты сам видел тест держал его в руках! Как ты не догадался сто это тест на беременность и что это шмара беременна!
Я:так значит всё ьвуи беременна..
?:прости но я люблю другого человека и как я сказала я беременна
Я:собирай свои вещи и катись куда хочешь
?:я тебя поняла
💭Т/и💭
Я:ого время 23:55
Ч:СКОЛЬКО СКОЛЬКО?
Авани:чо глухой? Сказал же 23:55
Ч:ебать что уже так поздно...
Я:ой что вы паникуете?
Ч:просто когда нас завтра заметят то придётся платить штраф около 23 тысяч
Я:СКОЛЬКО СКОЛЬКО?
Ч:к сожелению да
Авани:надо валить
Ч:мы уже без тебя это поняли
