10 страница29 января 2025, 12:05

это мои дети!глава 10.

Ав:мои дорогие....
Я:ты хоть знаешь как ты нас испугала ?! Говорила я плача
Ав:простите меня простите дуручку
Ч:я так испугался больше не пугай так! Говнио он тоже плача
💭Пейтон 💭
Я:я увидел как Т/и плачет из за этой девушки и как этот парень поглаживает её живот они примерно минут 20 плакала а потом одна говорит
?:т/и... У тебя тройня..
Т/и:что!!?
?:из за ошибки врачей ты чуть ли не потеряла ребёнка
Т/и:о боже...
?:Т/и пойдем посмотрим на детей?
Т/и:я с радостью! Пойдем они взяли девушку по руки но какой то парень сказал
?:т/и ты только после родов тебе нельзя с этими словами парень поднял девушку и они пошли к оделу где дети
💭Т/и💭
Я:я так волнуюсь..
Ав:мы с тобой!
?:здравствуйте вы к какому ребёнку?
Я:ну вообще то не к "ребёнку а к детям" лия карлл и стеффи
?:оуу так вам мадам вовсе не ко мне а к главному врачу пейтону Мурмаеру
Я:простите повторите фамилию..
?:МУРМАЕР
Я:вы наверно ошиблись?
?:мадам это наш босс как я мог ошибиться?
Я:ах ладно извините за такие глупые вопросы (ну бывают похожие фамилии это точно не Пейтон подумала я)
?:не чего страшного! Но вот как рас таки Пейтон Мистер Мурмаер!
💭Пейтон 💭
Я:(меня откликнул врач Ноен а потом с ним стояла Т/и я конечно хотел уйти но ноен сказал чтоб я отдал детей  т/и и тогда я послушался и только я подхожу к ней и вижу её шок она стоит и вдруг закрывает глаза её друзья вроде спрашивают как она и она говорит нормально)
💭Т/и💭
Я:я была права это был Пейтон когда я его увидела у меня был шок всё стало плыть и я прикрыла глаза Чейз и Авани были взволнованы но я ответила всё хорошо и сделала вид что мы с Пейтоном не знакомы
Я:здравствуйте я Т/и Миллер

10 страница29 января 2025, 12:05