встреча.глава 14.
Я:это ретнок Чейза и Авани
Ав:хахах какие милые!
Ч:согласен
Я:я так по вам скучала!
Ч-в(чейз и Авани):мы тоже очень скучали!
Дети:тётя мамочка такие вкусные печенья сделала!
Ав:да? Я сто то не припомню когда я в последний раз ела твои фирменные печеньки!
Ч:я тоже!
Я:хахах ЗА СТОЛ!
~за столом~
Ав:слышала ты дом в аренду сдаёшь?
Я:да сдаю, дом огромный а одной скучно жить
Ч:там какой то парень приехал из за Англии и ему не где жить может ему предложить?
Я:не знаю думаю это отличная идея
Ч:оойй я когда всегда умный хахах
Все засмеялись
~время 15:20~
А:мамулечка я спать хочу
Д:я тоже
Ад:мама я тоже хочу спать
Я:ох пойдёмте мои любимые дети
Я уложила детей спать и Авани прислала номер того самого который приехал из Англии я ему принялась писать
-здравствуйте
?:здравствуйте
-я слышала вы ищете дом в аренду?
?:да ищу но ещё не нашел
- я сдаю дом в аренду дом большой 4 этажный частный все удобства есть
?:ого а почему вы сдаёте дом в аренду? Если не секрет
- я живу с 3 детьми а одной скучно вот и решила сдавать
?:а муж?
-:я не замужем
?:хорошо я согласен! Какой адрес?
-ozernaya 32
?:хорошо я приеду!
~конец~
А:мама кто то звонить в домофон!
Я:бегуууууу
Когда я открыла дверь я забыла обо всём о еде которая готовилась ото всём ведь в дверном проёме я видела его... Того самого из за которого не хотелось жить.. Там был.. Там был Пейтон и он явно тоже удивился увидев меня.....
П:Т/и?..
Ад:мама! Яичница!!!!
Я:ТОЧНО!
Проходи
после этих слов я побежала на кухню но увы не успела
Я:дети!
Дети:да мамуль?
Я:простите но ваша любимая яичница сгорела но я разрешаю вам заказать пиццу!
Дети:правда мамуль?
Я:конечно мои дорогие дети крепко обняли меня и тут я заметила в дверном проёме Пейтона который всё это время смотрел на нас и улыбался
Дети:мамуль а кто этот красивый человек?
Я:это наш арендатор!
Дети:ура а-а-а-а-а! Будет с кем играть в футбол!
