во снах
thousand.cursed.enemies
я обижен извинения не приняты
тгк
loli4
стрим в 19:00
комментарии
ЗВЙДИ В ТГК КЦРСЕДА
чек тг курса
ПОСМОТРИ ТГ КУРСЕДА
посматри тгк таляна
****
***********((******
удивленно, сеня все же решила чекнуть тг курседа, и медленно, набирая название тг канала,она,взволнованно дышала и переживала
thousand.cursed.enemies
я обижен извинения не приняты
сеня настороженно улыбаясь,отписала в комменты
lolya4
слыш. извини
она оставила этот комментарий,и ушла готовиться к стриму. через некоторое время пришел ответ лично в лс от курседа
trwereqwrtqwerwereqwe
:здарова сука извиняйся иначе д*кс
lolya4
: эээ нет токо не фри осинт прошуУ^^
trwereqwrtqwerwereqwe
: ФЫХАВХАХФХАВХВХА
лан пращяю.
lolya4
: споибо!!
курсед тупа оставил сообщение прочитанным и ждал стрима сени
время уже подходило к стриму
здарова суки
чат
ЧЕ С КУРСЕДОМ
*
*****
курседКУРСЕДкурседАа
*****
**
потрахались норм
чат:
курсел на стриме
КУРСЕД ЗДАРОВА
курс ку
здарова курса
дарова курс
так как сеня сидела без вебки,она сохраняла спокойствие и все было хорошо
донат
zxcursed
666 грівень
здарова трахаешься
сеня ответила на донат
здарова да.
и так, стримерша не придала особого значения и запустила доту
вьебав несколько каток,уже доставая вино,она ныла всему чату как ей хуево и какая она никчемная тварь
кир курсед кста следил за всем этим
лан хуесосы вьебала катки офаю с позором
сеня решила пойти в круглосуточный магазин и купить себе сиг
с бутылкой вина женщина направилась в ветмо на улицу )
черные нью роки ветмо и бутылка вина
курсед тоже в свое время решил прогуляться
так как сеня и курсед жили во льве они могли спокойно встретиться прям ща.
кир тоже решил отправиться в магаз за сигами и прочими нуждами
как оказалось суки они отправились в один ларек но в разное время )
так что,пока сеня уходила, курсед только выходил
купив все самое нужное,сеня решила созвониться с типшей с шараги,по совместительству подругой
сеня: але
саша: дарова че пропала
сеня: да бля впадлу ходить
саша: лан кст ты знала че у нас новенький скорее всего будеь
саша: ахуеть ну пох я думаю по сути
саша: говорят он фейм каклй то стример я хуй знаеь
сеня сразу на этом моменте напряглась, и молилась,лишь бы это был не он
саша: сеня?? че молчишь
сеня: лан я спать буду давай удачи че
саша: окей давай
сеня сбросила и начала хуярить вино,но ей пришло сообщение в телеграмме
trwereqwrtqwerwereqwe
:че вьебала да
lolya4
:как видел
trwereqwrtqwerwereqwe
:поплатилась все таки за реакцию на трек
lolya4
:сори
прочитано
сеня посидела еще и решила ложиться спать
сабайтесь на тгк:
lolya4ka
