я заболела
закрыв дверь тамбура,сеня открыла входную дверь,пропуская кира. чай пить они не хотели,поэтому сеня достала из холодительника два охлажденных энергетика, я принялась расставлять еду.
сеня: есть хочешь??
кир: хочу
сеня: мне впадлу че либо готовить я не умею так шо закажем йоу
открыв приложение «яндекс доставка», сеня принялась выбирать еду,естественно советовавшись с киром. в воздухе чувствовалось некое напряжение что ли,они стеснялись и смущались друг друга,но это пока что
они выбрали несколько бутылок вина,сигареты «чапман» пару сэндвичей,и прочего. пока они ждали доставку,киру пришла идея в голову предложить посмотреть аниме. они долго выбирали,но сошлись на мнении,что будут смотреть «код гиасс». кстати,это аниме оказалось любимым у сени и кира,конечно,оба были приятно удивлены этому!
и так,спустя 20 минут приехала доставка. сене позвонили в домофон, подняв трубку,она услышала: «курьер». робко нажав на кнопку открытия,она «отперла» дверь.
услышав легкий стук в дверь,она раскрыла ее, забрала заказ,и оплатила. закрыв дверь,сеня пошла в другую комнату, ставя на стол пакеты,и зовя кира
сеня:нам привезли хавать
кир: наконец то
кир: я тебе перекину деньги за еду
сеня: да че ты,не стоит
кир: стоит
найдя по номеру карту сени,кир перевел ей около 2к гривен
они постепенно брали роллы,ели их,запивая вином,взгляд сени устремлялся киру прямо в глаза. она боялась сама себе признаться в том,что была влюблена в «тупого патлатого дотера». вино пьянило их обоих,градус все повышался,все происходило,словно во сне. сеня быстро старалась отвлечься,смотря аниме. что же было в мыслях у курседа? неужто то же самое?
эти мысли забивали голову сене все больше и больше. кир казался просто опасным для нее,она сильно разнервничалась,ее руки охладели,она была неко взволнована. кир делал вид,что не замечал этого,но его мысли,говорили об обратном.
сеня,смущалась от собственных мыслей,ей было так стыдно, так неловко,она думала много чего...
сеня: может спать??
кир: я пока не хочу. а кст где я ьуду спать
сеня залилась краской. отвернувшись,она,представляла,что ее ждет. спать с самим курседом,ей так было неловко
сеня: ну,если тебя не смутит... можем вместе
кир ахуел,он был просто в ахуе,не показывая своего смущения,он молча кивнул.
сеня: я тебе дам одежду
сеня дала киру какой то лонг и черные штаны
пока кир ушел в другую комнату переодеться,сеня,естественно,поддала еще немного вина.
кир вернулся,уже переодетый. из под футболки торчала бледная шея, и такие манящие ключицы.
сеня: идем спать??
кир был уже пиздец ухуяреный,и согласился с ее словами.
сеня аккуратно рассправила постель,и пригласила кира лечь.
выключив свет,она думала о своем,спустя время,она почувствовала руки курседа на талии и бедрах. патлатый спокойно себе спал,не придавая этому значения,сеня очень сильно засмущалась. она полежала еще так немного,не сумев уснуть,пошла на кухню ебашить еще больше вина. она снова смотрела то же аниме,утопала в мыслях о курседе,и пила вино,но вдруг,она услышала шаги. кстати,сеня была лишь в футболке,тоесть нижнего белья она при себе не имела
сабайтесь на тгк:
lolya4ka
