7 страница5 февраля 2024, 22:16

~15.06..~

Утро. Девушка открывает глаза с ощущением, что то то не то.. Протерев свои яслые очи Т/и не могла поверить своим глазам-«Я не в своей постели.. ЧЁРТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!?!?» Повернув голову в сторону она увидела спящего парня, кажись Дима не был смущён этим возможно даже рад.-«и что мне делать? Полежать посмотреть в потолок? Или разбудить парня..» выбрав второй вариант девушка аккуратно принялась будить демона. Первые две попытки оказались неудачными, Т/и старалась не сильно толкать его, но Диме откровенно говоря - плевать хотелось на её попытки. Тогда девушка отважилась на крайние меры. Немного привстав она нежно словно боясь дотронулась носом до его снул, провела четкую линию и ждала реакцию. Долго ожидать не пришлось-демон тут же открыл глаза и видя ошеломлённую Т/и рядом с хитринкой ухмыльнулся..

Дима:Доброе утро Ведьмочка)
Т/и:Можно вопрос?
-почему я в твоей постели?..
Дима:Да ладно! Ничего не помнишь?
Т/и:Ты меня пугаешь..
-что вчера было?
Дима:Ууу чего вчера только не было)
-с виду такая скромная,а на самом деле..
Т/и:Мне уже реально страшно
-подробнее можно?
Дима:Видео показать могу)
Т/и:В.. Видео..?
Дима:Сама предложила вчера записать
Т/и:Я?
-бред нешь.
Дима:Так показать?
Т/и:Попробуй.

Дима открыл телефон пролестав галерею открыл видео..

Т/и:ТЫ ПРИДУРОК?
Дима:Хах..)

В показанном видео был милый котик с надписью "тебя наебали)"Девушка тут же дала пощёчину Диме, а не чего врать! Запугал девочку до смерти!!

Дима:Прости ведьма
Т/и:Прощаю.
Дима:Какие планы на день?
Т/и:Нету никаких..
Дима:Прокатимся?)
Т/и:Даа!
Кот:Меня возьмите!
Дима:Ага щас.
Т/и:Давай возьмём!!
Дима:Кот, или собирайся
Т/и:В рюкзаке поедешь
Кот:Сойдет.

Переодевшись и взяв с собой рюкзак с зарядкой и теплой кофтой, они  усадили туда Прометея - так что бы он мог свободно так сидеть и высовывать голову.Выйдя из дома их встретила приятная ссолнечная и теплая погода.-«давненько я не бывала в своей квартире.." подумала Т/и садясь на свой мотик.Мотор завёлся и ребята поехали.Теплый ветер обволакивает их, парень с девушкой и котом неслись по городу выезжая за пределы. Только спустя время девушка свернула на обочину, Дима смотрел на нее с удивлением снял шлем и спросил..

Дима:Чего?
Т/и:Куда мы едем то?
Кот:На кудыкину гору воровать помидоры.
Дима:Не знаю как на счет помидор, но вот вишню или яблоки точно)
Т/и:Воровать?
Кот:Я родился где то под забором..
-люди окрестили меня воооором, мама родная назвала Димоооном!
Дима:Я тебя домой отправлю сейчас!
-Едь за мной, хорошо?
Т/и:Хорошо)

Поехав дальше, они выехали за пределы города.Т/и сначала сомневалась, а затем успокоилась-«он мне ничего не сделает..»Ехали они еще минут 15, наконец доехав до пункта назначения молодые люди(и не только) поставили свои мотоциклы и спустились к реке..

Т/и:Тут так красиво!
Дима:Конечно, но ты еще лучше..
Кот:Началось ну епт..

Дима вытащил Прометея из рюкзака и плюхнул его на траву.

Дима:Сходи погуляй пожалуйста
Кот:Ууу понял.
-хорошего времяпрепровождения.

Кот решительно зашагал в сторону оставляя Демона и девушку вместе. Т/и прошла к берегу и присела на траву не боясь испачкать джинсы. Она сидела и смотрела на мерцающую реку.Дима подошёл и сев рядом приобнял девушку. Нет не как девушку, а как хорошего знакомого..

Дима:Как думаешь..
Т/и:М?
Дима:Стоит ли мне становится человеком?
Т/и:В смысле?
-ты де вроде он и есть..
Дима:Не совсем, малышка не так
-все просто, не так просто...
Т/и:Дим, пугаешь
-объясни пожалуйста
Дима:Есть три формы существ
-первая человек.
-вторая человек но со способностями
-третья и сам демон, с рогами и т.п.
Т/и:То есть сейчас ты..
Дима:Во второй форме.
Т/и:И как ты хочешь это сделать?
-и для кого?

Заместо ответа парень повернул голову к Т/и обнял все крепче и...Трепетно коснулся её губ, таких мягких и манящих.Поцелуй получался столь чувственный и необъяснимый, спустя некоторое время девушка ответила на него, отстранившись первой она задумалась-« что означало его не так все просто.. Малышка.. Малышка.»

Дима:Знаешь
-ты какая то особенная
Т/и:В каком плане?
Дима:Во всех..
Т/и:Это плохо или хорошо?
Дима:Чертовски хорошо
Т/и:Это намёки?
Дима:Возможно)
Т/и:Демон я тебя тоже люблю
Кот:Ой бля..
Дима:Кот!
-свали пожалуйста !
Кот:Ой ой ой
Т/и:хих..
Дима:Согласна быть со мной?
Т/и:Согласна.
-и в огонь и в воду
Дима:Скорее в пепел..
Т/и:Дим, меня пугает это
-как ты будешь переходить в другую форму?
Дима:не скажу.
Т/и:Дим я сейчас заплачу!
Дима:Не стоит малышка это мои проблемы, я из решу сам.
-поехали домой?
Т/и:угу..

Они  подобрали кота и отправились домой.Дома девушка решилась написать своим родителям спустя долгое время..
~Переписка~

Т/и:Привет! Мамуль как у вас дела, так давно не писали. Все хорошо?

Мама;Здравствуй доченька..)
Я не хотела бы тебя нагружать этим.

Т/и:Мам ну что за бред?
Рассказывай!

Мама;Папа.. Папы нет.

Т/и:Это прикол?
-мам, как , что случилось вообще?

Мама;У папы случился сердечный приступ, врачи не успели приехать. Он умер буквально у меня на руках..

Т/и:Мам.. нет..
-МАМ СКАЖИ ЧТО ЭТО ШУТКА!

Мама;Дочь, папа просил передать тебе
Что ты умничка, просил прощение что не увидел на тебе свадебного платья и не понянчился с внуками..

Т/и:Ма..
-Я приеду!

Мама;Не стоит.Я пока живу с тётей Наташей, я тебе про нее рассказывала
-дочь, прости пожалуйста за все..

Т/и:Мам! Мам..
-ты не при чем вообще

Мама; хорошая моя как у тебя дела?
-живешь одна?

Т/и:Мамуль, у меня все хорошо.
Живу с парнем и котом. Мам, пообещай мне что все будет хорошо!

Мама;Обещаю дочь, обещаю..
-прости, сеть выключают через пару минут
Пока моя дорогая, скоро будет проще.
Я тебя люблю.

Т/и:Я тебя тоже, пока!

~Переписка окончена~

Телефон летит в сторону чуть ли не со свистом,а девушка на колени. -«папы больше нет..НЕТ..

» Она сжалась  как маленький замёрзший котёнок в на полу.
Поток эмоций выходил через слёзы, еще чуть чуть и она ослепнет-нет, из неё выйдет душа!
В этот момент в комнате у Димы:
Парень сидел на подоконнике и нехотя разговаривал с котом..

Кот:Ты хоть понимаешь что это риск?
Дима:Понимаю.
Кот:Тебе сейчас плохо?
-что плохого в том что ты во второй форме??
Дима:Я...
Кот:Влюбился в девчонку, ну как же я забыл! Серьёзно? Еще чуть чуть и отец отдал бы тебе власть!
Дима:Да нахер мне не нужна эта власть!
-мне она нужна, как ты понять не можешь?ОНА!
Кот:

Кажется, она плачет.
-пошли глянем!

Сорвавшись с подоконника парень в одно мгновение оказался на пороге комнаты Т/и. Без стука ворвавшись в комнату он увидел девушку лежавшую на полу. Подлетев к ней его накрыли воспоминания-« я его сломала.. Мотик.» только вот тогда просто стресс был а теперь реальная истерика!

Дима:Т/ишь, Т/и!
-Что случилось,малышка?

Она не отвечала..

Кот:Пойду воды притащу с валерьянкой.
Дима:Иди,
-Т/ишка! Что произошло?
Ты меня слышишь? Посмотри на меня!
Дыши ровно пожалуйста, солнышко
Т/и:П.. Папа умер..
Дима:Что? Умер, как когда?

Посидев с девушкой Дима смог её успокоить и выяснить всю ситуацию, после выпитой воды с успокоительным Т/и быстро уснула. Парень же отправился обратно в комнату.

Кот:Ну и что будем делать?
Дима:Без понятия..
Кот:Какая у тебя дата?
Дима:15.06
Кот:ЗАВТРА?
Дима:Завтра..
Кот:Брат, предупреди свою любимую
Дима:Она спит.
Кот:Завтра будет поздно пойми!
Дима:Я не собираюсь её предупреждать!
-случится и увидит, если это настоящая любовь то выживу!
Кот:Как хочешь, я останусь с ней.
-спокойной ночи, я преданн тебе брат..

Прометей отправился в гостиную оставляя парня на единое со своими мыслями..

Мысли~
Завтра я должен умереть, ради неё..
Почему все так паршиво? Будет ли у меня белая полоса в жизни? - а точно, я же темный. (Темный-Житель мира мертвых) Надеюсь что моя девочка справится, моя сильная и одновременно нежная девочка...

Продолжение следует... ~



7 страница5 февраля 2024, 22:16