Глава 6
Я проснулась от того что кто то поцеловал меня в нос. Кто то? Конечно Дэн.
У меня зазвонил телефон. Звонила Злата. Если что Злата это мой тренер по танцам. Да, я занималась танцами 4года. Но потом сбежала из дома. Странно, что Злата мой тренер. Она всего лишь на 2 года меня старше. Я взяла трубку.
-Алло Ань?
-Да Златик. Привет что то случилось?
-Да! Я переехала, но думаю ты найдешь меня. Проблема в том что мне нужна ты. У меня через 1 месяц конкурс. Проигравшие выбывают из тренеров. Ты единственная кто сможет подготовится за месяц.
-эххх... Лааадно.
-Ура. Только есть проблема. Я не сомневаюсь, что у тебя есть парень и...
-Но...
-... не перебивай. Так вот. Стиль танца бальный. Пожалуйста.
-У МЕНЯ НЕТ ПАРНЯ. - я посмотрела на Дэна который лежал на кровати.-Но есть друг который поможет.
Дэн посмотрел на меня не одобрительно. Я сбросила телефон.
-Дээн-нежно протянула я-А ты танцевать умеешь? Там, вальс например ...
-Ну допустим...
-Научишь меня делать Кэрнэтто?
Кэрнэтто-Наисложнейший трюк в танцах. Но я всегда хотела научится...
Мы занимались танцами месяц. Я узнала о его родных, друзьях. Я даже не могла подумать, что ему так сложно.
Целый месяц он был очень милым. И в итоге мы выйграли. Там не было не чего интересного так что пропустим. Через неделю день валентина и он обещал сюрприз.
Понедельник 8-ое число
Утро
-Аня вставай!!!!!!
-Ухади... АТАШОЛ
ЧУДИЩЕ!
-Аня не вынуждай меня на крайние меры.
-А та шол
-Ну ладно - наконец-то он ушёл я заметалась в одеяло. И какой-то человек у которого видимо лишняя почка, вылил на меня ведро воды. Ну всё ему капец. Мы бегали по всему дому. Я 10 раз упала. Я не могла его догнать и решила пойти на хитрость. Я сделала вид будто упала и заорала, мол больно мне СПАСИТЕ! HELP!!!!он подбежал ко мне и начал волноваться. Хаха. Я попросила воду типо попить. Когда он её принёс стакан с водой оказался на его голове. Я ржала. Пока он не заткнул меня страстным поцелуем. Мы целовались пока не кончился воздух.
-Ань?
-Мм?
-Я должен уехать к отцу.
-Когда?
-Сейчас.
-А вернёшься?
-Не знаю.
-Хорошо.
Через пять минут его не было. А так хотелось обнять и поцеловать его. Я сходила в магазин, купила вкусняшки и пошла смотреть сериалы дожидаясь Дэна. Время 1:00 ночи его нет. Я легла спать.
Четверг 11
Вечер
Его всё время нет дома. Где его черт возьми носит?
Я решила прогулятся.
Одела свитшот с пончиками, утеплённые джинсы и мои любимые уги. Взяв телефон, ключи и деньги вышла на улицу.
На улице холодно. Я проходила мимо бутиков банков и....
СТОП! ЭТО ЧТО??? ДЭН И ЗЛАТА? ЧЁ ЗА? С КАКОГТ ХУЯ. ЧО ЗА!?
я решила проследить. Они заходят в банк. Бля зачем так много денег. Они взяли огромные деньги из банка. Ладно дальше они пошли...
В ювелирный? Всё я больше так не могу. Я развернулась и ушла к его дому.
Придя домой я взяла все свои вещи и уехала. Я еду к Яне. Она училась со мной до 6 ого класса. Потом переехала сюда. Хэх. Надеюсь она меня не выгонит.
Вспоминая о Дэне на глазах начали появляться слёзы. Я не заметила как оказалась на пороге дома. Дзынь дзынь. Дверь открылась.
-Аня???!!!
-Яна. Можно пройти?
-Почему ты плачешь? Заходи быстро щас чай налью и ты мне всё расскажешь. Поняла?
-Спасибо.
Я всё ей рассказала. Она меня обняла. Она живёт одна и разрешила пожить у неё.
Суббота 14-ое число.
Я проснулась от звонка телефона. Хм... неизвестный номер.
-Алло
-Блять Аня где ты?
-Су... -В телефоне был голос Дэна-Иди к Злате и отстань от меня. Иди в жопу.
-Успокойся дорогая.
Он сбросил
Сбросил
Сука
Я пошла на первый этаж и выпила кофе .
Хм... надо Яне позвонить. А где мой телефон?
Искала я его 10 минут. А потом вспомнила, что разговаривая с Дэном, бросила его в аквариум. Ну супер. Ладно в зале есть домашний телефон.
-Алло Ян, ты когда домой?
-Эй. Сёдня ващето 14 февраля. У меня парень есть)
-Ого. Ну ок.
Эх...
Ой звонок в дверь. Эм. А!ПИЦЦАААААААААА!!!!!!!!!!
Я побежала к двери и открыла её. Я хотела резко закрыть. Но он поставил ногу. Дэн блин.
-Заяц не злись. Ты же знаешь, что я с ней не могу встречаться. А во вторых, ты что ревнуешь? Мы даже не встречаемся.
-Дай мне закрыть дверь уродивый.
-Ок...
Он перебросил меня через плечё.
-Быстро отпусти меня .
-Аня тишу
Я всячески пыталась вырваться но он занёс меня в машину.
-И куда мы едим придурок?
-Ммм... я тебя не оскорблял.
-Мы к тебе едим?
-Угу...
Мы подошли к его дому и я потеряла дар речи.
-Анют, это тебе.
-Я... я...
На полу лепестки роз. Вокруг свечи цветы. Боже.
-ты меня простишь?
- Настоящий мужчина никогда не обижается на девушку...! Он просто ждёт, когда она успокоится и продолжает любить её дальше!!!
-О боже.
-Иди по лепесткам.
Я пошла. Я удивилась ещё больше. Мы вышли на балкон. Там стоял стол и два стула.
-Я щас расплачусь. Ты такой романтик.
-Эх. Это только начало?
-Начало?
Мы сели за стол.
-Сьешь эти 3 круасанчиков. Внутри стихи написанные мной . Для тебя.
1) Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя - сушь,
Мне и в жару без тебя - стыть.
Мне без тебя и Москва - глушь.
Мне без тебя каждый час - с год,
Если бы время мельчить, дробя;
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.
2) "Её тонкий взгляд"
Её блестящий, тонкий взгляд
Меня как солнце озаряет!
И сердце бъёт уже в стократ
Любовью чувства оживляет.
Что в это самое мгновенье
Готов к ногам её упасть...
Она конечно изумленье!
И с наслажденьем можно пасть.
Открываю 3-ий.
-О а тут кольцо а где стих?
-1... 2...3...
-ЧТО?КОЛЬЦО?
-Ты будешь моей девушкой?
-Блиииин. Ты ещё спрашиваешь? ДА!
-Я любдю тебя. Иди ко мне.
Он встал и подошёл ко мне. И он меня поцеловал. Это самый счастливый момент в моей жизни.
-Пошли...
-Куда?
-Сюрприз.
Мы вышли на задний двор.
О боже. Там стоял самолёт. Наш личный. Наш. Чёрт возьми. Личный. Самолёт
САМОЛЁТ.
-Ну как?
-Это. Чёрт возьми. САМОЛЁТ?
-АГА. ТЕБЕ нравится?
-Ооооочень.
-Полетели?
-Ага.
Мы сели в самолёт. Нам принесли вино и фрукты. Я об этом мечтала.
Сейчас я чувствовала себя женой олигарха.
Мы теперь официально парень и девушка.
Ураааа
Я решила поговорить)
-Слушай. А ты когда нибудь обманывал меня?
- Я никогда не обманывал тебя. Возможно, я позволял тебе делать определенные выводы, которые были неверными, но они не были ложью.
-ого.
-Да)
О мы приземляемся) И мы оказались на поляне усаженой цветами. О боже это Супер.
-Дорогая. Я больше не могу...
-Чт...???
Он меня страстно начал целовать. Ещё чуть чуть и засосёт:-D
:-D
:-D
:-D
:-D
Но потом я просто получала удовольствие. И хотела что бы это не кончалось. Я люблю его. Но пришлось закончить поцелуй из за недостатка воздуха.
-Я люблю тебя Аня.- от этих слов у меня пархали бабочки и ползали гусеницы...
Да да. У меня в животе кроме бабочек ещё и гусеницы.
-Аня, а ты?
-Что?
-Ха-Ха. Ты моя лапа. Ты любишь меня?
-ты ещё спрашиваешь? Конечно. Я. Люблю. Тебя.
-Пошли.
-Куда?
-Туда где тебе понравится.
-Лааадно.
Мы пошли в какой-то лес. Он что насиловать будет:-D
;-)
-Ну мы пришли)
-Зачем мы зашли в лес.
-БЕРЕГИСЬ НАСИЛОВАТЬ БУДУ!
-ЧТО?А!
Я побежала от него. Но мне было очень весело. Мы бегали бегали. И угадайте кто споткнулся?
ХА! Это Дэн. Он упал. Но я остановилась. Он неподвижно лежал на земле. И я испугалась. Очень. А что если с ним что то случилось?
-Дэээн? Ты жив?
-...
-О боже Дэн!
Я побежала к нему. Он просто лежал и не двигался.
-Дэн?Денис?-Ты слышишь меня?Дэн?
-БУ!ХАХАЗАЗЗАЩПДХРЗАЗП.-он заржал как ненормальный.
-Придурок. Я испугалась.!
-Ну прости.... Я тебя люблю. Иди ко мне.
-Я хочу тебя. Дэн.
-Что?
-Не заставляй повторять!
-Ты пьяна?
-Блять Дэн. Я тобой ТОБОЙ ПЬЯНА.
-Ты не будешь жалеть об этом?
Я не ответив начала снимать с него футболку.
Вы скажете"Какого хуя. Вы чуть больше месеца знакомы!"
Но я отвечу почему.
1) я люблю его
2)с ним я чувствую себя защищенной.
3)Самая большая человеческая глупость-Боязнь. Боязнь совершить поступок, признаться. Мы всегда боимся. И поэтому так часто проигрываем. Я не хочу проиграть. Я хочу быть с ним.
Я сняла его футболку. О боже это тело песподобно. Кубики♥♥♥
Да это просто мальчик с картинки.
Он так вкусно пахнет.
Я балдею.
<...>
Я проснулась. Было утро. Свежий воздух. И я рядом с моим мальчиком. Он такой тёплый, родной. Самый самый.
-Уже проснулась Солнышко?
-Агась.
-Вставай. А то замёрзнем.
-Домой?
-Домой .
Он поцеловал меня в лоб. Я таю под этим мальчиком.
Мы поехали домой.
Всю дорогу я пела...
I need a hero. Save my life...
Ви гонна рап папап рапапап ви гона рапапап ту Найт.
Детка ты словно ламбо кини, схожу с ума от твоих линий
Ви аве чемпион май фрееенд
Бомжуем. Сегодня мы с тобой бомжуем...
И так далее
;-)
О вот мы и приехали. Зашли в дом... хм... странно. Всё убранно)
-Кто убрал?
-Честно? Сам не знаю. Бл#ть. Зачем кто то влез в дом и убрался?
-Стоп, если это не твоих ркк дело. То?
-Сюрприз!- из за угла выскачила Ира
-Ира?
-Аня!!!!
Мы так долго не видились...
