Ничего не понятно (но очень интересно)
Pov Sasha:
Странно... Но когда я разговаривал с Ромой в его внешности было что то странное... Там... Чего то не хватало... Да и Рома никогда летом не носил кофты с длинным рукавом.... Мх... Что же произошло... У него не было ушей!.. Или это я схожу с ума, или это мир сходит с ума. Не могу понять что произошло до моей отключки, что с Артуром, что с Ромой. Ааа, голова закипает. Так ладно. Надо успокоиться и постараться думать логически, попытаться воссоздать события. Мы с ребятами пошли в кафе... Потом что-то произошло...
Мои мысли прервала медсестра сказавшая что надо сдавать какие-то анализы. Дело к вечеру, тут ко мне подходит девушка и говорит, что меня выписывают. Я начал собираться, хоть вещей было немного, я несколько раз переправерил, все ли я взял. Через некоторое время я все таки добрался до дома. Подойдя к многоэтажке я заметил , что в моем окне горит свет. Странно, вроде я не давал ключей от своей квартиры никому. Сохраняя спокойствие я добрался до своего этажа и подошёл к двери. Она была открыта. Я зашёл в квартиру. Пройдя к кухне и заглянув в нее, я был в растерянности и немного шокирован. На столе стояла выпивка, а на нем спал никогда до этого момента не пьющий Рома. Мдааа, картина не из приятных. Взяв Рому на руки и уложив на свою кровать я убедился в том, что у него нет ушей. Но как он слышит??? Я принял душ, переоделся и зашёл в комнату. Ещё что меня удивило, это то что от Романа не пахло алкоголем!!! Я лег на кровать рядом с Ромой, кровать двуспальная и обычно я просыпаюсь валяясь на ней звёздочкой, плюс с одноместной кровати я всегда сваливался. Из раздумий меня вывело тепло на моем теле. Я нащупал руки Ромы на своих боках, которые смыкались в замок в районе живота. Вырываться без полезно, я уже один раз был в такой ситуации, и не, не фортануло. Тиканье часов в комнате давило на мозг, но постепенно оно становилось медленнее и тише. Через некое время я перестал слышать тиканье, проваливаясь в мир Морфея.
Pov Arthur
Господи, как тело ломит, хочется кричать, но не могу открыть рта и выдавить из тебя хоть один даже слабый звук. Глаза тоже открыть тяжело. Тяжело и больно. Какие-то звуки... И я опять отключаюсь....
....
.......
...........
Я открыл глаза, по смотрел в окно. Там вроде рассвет. Часов к сожалению нет. Даже электронных. Я без понятия сколько времени. Сесть я не могу. Тело уже не так ломит. Найдя какую то кнопку я нажал на нее. Спустя минут... Наверное 6-7 подбежала медсестра, поменяла капельницу и позвала врачей. Я заметил какую то записку и пытался указать на нее глазами. Медсестра вроде поняла что я хотел, но сделать ей не дали врачи которые зашли.... И начали крутится у меня. Их было два. Мне было все равно на то, что они делали. Я хотел узнать, что это за записка и кто ее оставил. Я не знаю сколько прошло времени. Но наконец от меня отстали врачи, и я могу наконец отдохнуть. Я закрыл глаза, но тут же оказался в помещении. Оно было похоже на ночную поляну и небо усеянное звёздами. Как я понял что это не улица, а помещение? Все просто, здесь было видно что вокруг стены. Но воздух был свеж, как будто я на самом деле на улице. Тут очень красиво. Я лежал и любовался этой красотой ночного "безграничного" неба...
На самом деле Артур не спал, а его состояние ухудшилось и он был на гране смерти. Многие врачи пытались спасти его. Об этом сообщили Роману, и от этой новост и ему по плохело.
-----------------
И опять я пропал. Хоть и обещал выпускать главы чаще. Я просто остыл и этот рейтинг мне не очень интецресен^^"' ещё раз простите что меня не было.
