😘1 часть😘
это был самый обычный день ты встала 6:00 утра и пошла в ванну делать все рутины ты посмотрела на свою руку и ляшки и села на туалет и начала плакать через 10 минут ты всё же успокоилась и вышла с ванны
ты накрасилась вот так
оделась вот так потому что ты стеснялась своих порезов и тебе было не очень что бы все знали что у тебя шикарное тело
спустившись в низ ты увидела Дилана который сидел очень серьезный
-доброе утро
дил-доброе, ты не против что бы к мне пришла девушка и друзья?
-если разрешить Райли с ночевкой и да кстати и с девушкой познакомишь.и купишь нам что нибудь вкусное и вино
дил-ладно,но тогда и друзья мои тоже остаются
-окей)
тут тебе позвонила Райли
______________________________________
-ало,привет, ты подошла уже?
ри-да уже как 5 минут ты где?
*ты посмотрела на время и удивилась уже было 8*
-ой, бегу спотыкаюсь
ри- быстрее мы опоздаешь сейчас
*конец разговора*
______________________________________
ты обула конверсы и вышла
вы обнялись и пошли в школу
у вас было 8 уроков и все они были ужасно скучными хоть ты даже на них и не сидела но уже предполагала то что они скучные
подходя к школе.
-ри,ты сегодня приходишь с ночевкой мы будем сегодня бухать
плюс дил нас познакомит с своей девушкой 😏
ри-ооо это по нашему скажи что бы купил 10 бутылок вина
-оки)
ты достала телефон и написала дилану
______________________________________
-дил, купи 10 бутылок вина
дил- не жирно?
-не сойдет с нами еще будет твоя девушка)
дил-ладно тогда к нам прийдут пацаны на 5 дней?
-может не надо?
дил-значит и не надо 10 бутылок вина
-шантажист ебаный,ладно уговорил
*конец переписки*
______________________________________
-все сделано у нас будет 10 бутылок .но есть минус один мне прийдется жить 5 дней 4 пацанами
класс
ри-уф, но за то отрвемся сегодня.
-агась пошли в школу
вы зашли в школу и зашли в кабинет чучуть опаздав
вы зашли в класс где не было еще учителя
вы зашли и сели на самую последнюю парту
когда ты зашла все начали фукать и кричать *толстуха пришла фуу*
ты как обычно не принимала близко к сердцу сев на место тут же зашели 11 классники их было 3
это были краши школы: пэйтон, джейдон и винни.
зайдя в класс пэй сказал
пэй- так сидеть тихо занимайтесь своими делами чо хотите делайте только тихо ваш учитель уехал и сказал последить за вами по этому тихо
-ура!!- ты тихо сказала
ри- агась
вы сидели с Райли и о чем то говорили тихо
и тут заговорила стерва школы
надя- мальчики привет) как живете?)
пэй-угу,заебись.
ты тихо сказала Райли
-как же она проститутка-сказала ты с усмешкой но как на зло была гробовая тишина и ты посмотрел в округ и все смотрели на тебя и тут заговорила Надя
надя- ты чо жирабасина вообще страх потеряла давно тебя не били?или что?
- а тебе когда мать рожала случайно медсестра не раняла на кафель?
пэй- я конечно все понимаю но может заткнетесь или нет?
вы одновременно с надей сказали- нет!!!
и тут пэйтон встал и сказал- заткнитесь обе раз уж так.
холоднокровно он сказала
ты покорчив рожицу и отвернулась к Райли котороя сидела в в ахуе
и тут ты предложила всем писать всякую хуйню пацанам с левых аккаунтов
ты решила написать пэйтону
ты начала переписываться с ним как не странно он еще не блокнул и ты решила попросить его скинуть свой половой орган а ты ему грудь и когда ты уже попросила он вышел из кабинета под предлогом то что в туалет, а сам скинул свой...
ты начала сильно усыкаться так как у тебя было дохуя половых органов можно сказать больше половины школы и ты смеялась с Райли и когда пэйтон пришел и посмотрел на тебя и ухмыльнулмя что тебя насторожила так как это было в первый раз.
