5 страница17 апреля 2024, 00:27

😘часть 4😘

через некоторое время ты уснула...
прошло 4 часа посмотрев вокруг пэйтона не было ты была одна в комнате.и тут стук и ты сказала.
-входите!!
и тут вошла Райли садясь на кровать и начинает говорить
ри-собирайся!!!
-куда?
ри-поедим в ТЦ
-может не надо?
ри-надо развеется поехали нас пэй отвезет с Диланом они с нами идут.
-а где винни и Джейд?
ри- они уехали еще вчера они решили не мешать этому всему дурдому.
-понятно... а ло...
и тут тебя пребила Райли и сказала
ри-она уехала ей нужно было срочно уехать в другой город куда кстати уедит Дилан завтра.)
-что??? а я??
ри- тебе Дилан потом расскажет,и да я сегодня не смогу остаться у тебя на ночь у меня дома еще мелкий бегает за которым нужно следить и я тоже завтра уезжаю по этому поехали в ТЦ
-а ты куда?
ри-мне нужно с братом до родителей съездить
-понятно,ладно я собираться...
ты пошла умылась и пошла собираться ты на красилась вот так:

оделась вот так:

и ты рубашку застегнула
и тут не внезапно вошёл в комнату пэй
пэй-собирайся быстрее
-все, все я уже собралась пошли вниз.
вы спустились и вышли из дома дил и Райли вас ждали в машине
дил- все поехали. т/и у меня к тебе есть серьезный разговор.
-ну так говори!
дил- я уезжаю на 6 дней к Лорен в другой город, так как ты тут такое творишь ри не может за тобой следить по этому пэй будет жить временно с тобой!!
-что??нет и нет что мне будет?
дил- я тогда куплю тебе холодильник с бухлом.
- завтра.
дил-да!!
-урааа!!! я согласна!!!
дил- все тогда!!
всю оставшуюся дорогу вы сидели и угарали подъехав к тц вы сразу с ри выбежали из машины и побежали в торговый центр вы зашли в гуччи ты присмотрела себе это:

ты хотела его купить но за тебя заплатил пэйтон вы пошли в другой магазин в шанель там ты уже купила для школы вот это:


и когда тебе все оплатил пэйтон ты была в шоке вы пошли в Виктория сикрит но вы с дил и ри разошлись они пошли в кофе а вы пошли дальше пошли по магазинам
т/м-💭почему за меня все пэйтон платит блин кринжово как то.💭
ри так и нечего не выбрала по этому она с дилано в кофе
вы зашли в Виктория сикрит и ты пошла выберать бельё вот что ты выбрала


ты взяла их все и пошла в пример очную когда ты надела 1 комплект он тебе не очень понравился и ты его отдала гардеробщице и начала примерять 2 комплект он тоже не очень понравился и тоже его он дала примерив все ты выбрала 3 комплекта это вот эти


идя на кассу ты хотела оплатить но у тебя нечего не получилось потому что за тебя оплатил пэйтон он ухмыльнулся и взял все пока ты и сказал
пэй-куда дальше пожелаешь моя королева?
-больше не куда.) -сказала ты чучуть покраснев ты пошла к машине и оказывается то что ри и Дилан уже уехали в аэропорт и пэй взял такси и сказал ехать к его дому
- зачем?
пэй- мне нужно вещи на 6 дней собрать хорошо?
-ладно а может я соберу и поеду к тебе?)
пэй- как хочешь тогда поехали к тебе)
-угу, поехали у тебя алкашка есть?
пэй-по типу?
- ну незнаю например коньяк?
пэй-ну допустим зачем тебе?
- нужно так)- сказала ты с ухмылкой вы приехали уже к твоему дому ты пошла взяла почти все вещи новые и те которые ты носишь. проехав к пэю домой тебе стало нормально ты чувствовала себя в безопасности по этому и сома предложила поехать к нему.

5 страница17 апреля 2024, 00:27