1 глава
-Ну и где мой завтрак? - кричит папа на меня
-Скоро будет, -в ответ произношу я
-Давай быстрее, - грозно кричит на меня папа
*Через 15 минут*
-Всё, папа, готово. Идите кушайте, - говорю я папе, а сама иду в комнату
Вы наверное не поняли, что это было! Ну я вам объясню. Моя мама умерла когда мне было 3 года. Когда мне было 4 года папа нашёл замену маме. Её зовут Джейси Кортнес, у неё есть дочка которая учиться со мной в школе и находиться в элите. Её зовут Лидия Кортнес. Она не хочет чтобы кто-то узнал про то, что я её сестра, потому что меня все называют замухрышкой. Я не знаю почему, но это так. Меня элита всё время унижает. Теперь давайте я расскажу немного о себе. Меня зовут Карина. Я шатенка с зелёными глазами. Одеваюсь не зашкваристо, потому что я большую часть зарплаты трачу на проживание в этой комнате
*Flashback *
-Ты мне будешь платить за проживание в своей комнате, - сказал отец грубо
-Но я не зарабатываю даже, -промолвила я в ответ
-Это не мои проблемы ты мне платишь за комнату или будешь жить на улице, -начал орать отец
-Я поняла, я буду платить, -печально сказала я, потому что я поняла, что мне не к кому идти
*END Flashback *
Я одела чёрную юбку и блузку в клеточку. Я закрыла комнату на ключ и пошла в прихожую. Одела кроссовки и вышла из дома. На улице уже стало холодновато, а всего лишь сентябрь
Пока я думала об этом я уже подошла к школе. Скоро будет звонок надо быстрее.
Я зашла в класс. Нету элиты, можно спокойной пройти на последнюю парту и никто мне нечего не скажет. Я села на последнюю парту, приготовилась к уроку. Только я вспомнила про элиту и они вошли в класс: Никита, Вова, Лидия, Корнелия и Влад.
-Замухрышка, вали с этой парты. -сказал Никита
Я собрала вещи и пересела на 3 парту.
-Эй, замухрышка, вали с этой парты, тут я с Вовочкой сижу, -сказала Лидия
Я вздохнула и пересела на 1 парту, на первом ряду. Никто из элиты не садиться на 1 парту. Для них это слишком.
*Звонок*
Зашёл учитель.
-Итак, дети, меня зовут Дмитрий Иванович. Вы опять пересели? - сказал учитель
Весь класс притих.
-Староста класса, пусть все сядут на свои места!
Я встала и сказала:
-Ребят, вы слышали, что учитель сказал? Расселись как нас классный руководитель рассадил, -с огорчением сказала я
Я села с Никитой. Меня посадили с самим Никитой. Это писец.
*Звонок*
Я спускаюсь по лестнице. Меня за шкирку под лестницу и начинают бить. Сначала по животу, потом по голове,
последний раз пнули и ушли.
*Pov Вова*
Спускаюсь по лестнице в раздевалку за формой. Вдруг услышал кто-то под лестницей кряхтит.
"Пойду посмотрю кто это там", - пролетело у меня в голове
Спускаюсь я до конца, смотрю кто там лежит, а там я увидел Карину. Она лежала неподвижно, вся в синяках. Я взял её на руки и понёс в медкабинет.
-Здравствуйте, что у вас слу..., -Дарья Вадимовна увидела, что я держу на руках почти мёртвую ученицу
-Сможешь её отвести к ней домой? -спросила Дарья Вадимовна
-Конечно, но у меня сейчас ещё уроки, -сказал я ей
-Давай иди, уроки у него, а как прогуливать, так бежишь ко мне через всю школу за справочкой с тем, что голова болит! -с сарказмом сказала Дарья Вадимовна
-Я пошёл, -с улыбкой я вышел из кабинета
Я вышел из школы и посадил на переднее сидение Карину, сам сел за руль. Так где она живёт? Я не знаю! Повезу её к себе, ок!
Я посмотрел на неё. Она такая милая, беспомощная девочка, кто её так?
Тут у меня телефон зазвонил на экране был контакт Никита
-Алло, -ответил я
-Алло, братан, ты где? -спросил Никита,- Мне Лидия весь мозг вы ебал с вопросами "А где Вова?", "Ты не знаешь где Вова?"!-
сказал с женским акцентом это
-У меня голова заболела, я еду домой, -соврал я
-Аааа, ясно, а предупредить нельзя было? -спросил Никита, -Мы тут перепсиховались все, а кстати я замухрышку с Владом избил под лестницей, ты бы видел!, -с восторгом сказал Никита
-Ааа, вот кто её так! А я то думаю кто так классно избил её! Ну ладно, братан, я поехал! -сказал я
-Давай, до встречи!
Я скинул. Блин, зачем я это сказал!? Это вообще не круто, это ужасно. Ну я же Король, я должен поддерживать свой статус!
Карина начала просыпаться.
-Где я? -спросила Карина
-Ты у меня в машине, -спокойной ответил ей и от дороги посмотрел на неё, у неё глаза на лоб полезли,- Что ты так смотришь?
-Эм... Что я делаю у тебя в машине?
-Ну мы едем ко мне, так как я не знаю где ты живёшь!
-Зачем мы к тебе домой едем?
-Я спускался по лестнице , услышал вздохи, спустился до конца и увидел тебя. Взял тебя на руки и отнёс в медкабинет, мне сказали тебя отвести к тебе домой, но опять повторяюсь, я не знаю где ты живёшь, поэтому мы едем ко мне.
-Ты наверное не понял вопрос! Зачем мы к тебе домой едем?
-Ну наверное чтобы обработать раны!
-Хорошо, сколько время?
-12:30, -ответил я Карине на вопрос
-Окей, спасибо, -ответила она и натянула улыбку
Она улыбнулась? Серьёзно? Она не такая как все остальные девушки! Она улыбается и излучает тепло. Ну я не знаю как это объяснить!
*Pov Карина*
Я сейчас сижу у Короля в машине. Я бы об этом даже мечтать не могла, а я тут. Что он на меня уставился? Ладно, пофиг, забью. Я начала смотреть в окно.
*Pov Вова*
Она начала смотреть в окно и заснула? Она такая милая когда спит!
Я не буду её будить, взял её на руки и понёс в дом. Положил на диван и укрыл пледом. Она ещё крепче заснула. Я пошёл поставил чайник и налил чай. Сел на кресло и заснул.
Продолжение следует...
