3 глава
Я уже почти около дома и тут позади меня начали звать.
-Эй, девушка, хотите развлечься сегодня ночью,- спросил один из отморозков
-Спасибо, не хочу. Я домой спешу! -сказала я и прибавила шагу
-Подождите, девушка,- сказал один, подбежал ко мне и взял меня за руку
Я пыталась отдернуть руку, но у него очень сильная была хватка.
-Не рыпайся, а то больнее будет! -грубо произнёс тот кто меня схватил, -Пацаны, мы сегодня развлечёмся
Меня повели во двор. Там начали рвать мою одежду. Я начала плакать. Неужели меня сейчас изнасилуют. Почему мне так не везёт? Ну может это из-за того, что я не такая как все? Тут все мои мысли прервала машина,которую я где-то видела. Из неё вышел человек. Он показался мне знакомым, даже очень. Во дворе не было освещения так, что я не увидела кто это, но когда я услышала его голос я поняла кто это!
-Эй, вы не ведите, что ваша девушка плачет?- произнёс Вова
-А ты кто вообще такой?
-Я её парень!
*Pov Вова*
Ехал я к Корнелии. Ну а что мне дома скучно, хоть ночью развлекусь. Люблю ездить с открытыми окнами, а то душно в машине. Повернул я во дворе Корнелии. Случайно услышал плач. Поехал на этот плач. Увидел Карину. Выскочил из машины. Во мне что-то ёкнуло. Как-будто что-то моё тронули, но она замухрышка, а я Король. У нас нечего не может быть! Король должен быть с Королевой. Королевой у нас является Джейси. Я с ней не из-за того, что она мне нравится и люблю, а из-за того, что по мнению школы мы должны быть вместе. Но она мне изменяет как и я ей. Выскочив из машины начал орать:
-Эй, вы не ведите, что ваша девушка плачет- решил съязвить
-А ты кто вообще такой?
-Я её парень -сказав это на меня посмотрела Карина взглядом аля"ты вообще адекватен?"
-Ну и что ты будешь делать?
Я достал пистолет и направил на них
-А теперь медленно отошли от неё!- уже без шуток говорил я
-Ты думаешь мы поверим? Он игрушечный- начал один умничать!
-На ком проверим, что он игрушечный?
-Ну давай на мне- сказал один, я не думая стрельнул в плечо.
Произнёся звук, он начал прикрывать рану.
-Пацаны, бежим. Это настоящий!
Они её бросили на асфальт и убежали. Я убрал оружие, подошёл к ней. Она в слезах сидела и не понимала, что произошло. У меня произнеслось в голове "Всё хорошо"
-Карина, ты как? Они с тобой не чего не сделали?
На мой вопрос ответа не последовало. Она просто обняла меня и произнесла очень тихо "Спасибо"
-Успокойся, поехали я тебя подвезу до твоего дома.
-Спасибо, но не надо.
-Если я сказал надо значит надо.
Я без раздумья взял её на руки и понёс в машину. Положил её на заднее сиденье. Сам сел на переднее за руль.
-И так где твой дом?
Опять же на мой вопрос не последовало ответа. Я повернулся и увидел как она спит. Окей, надеюсь её родители не будут против, что она не будет ночевать дома. Я поехал домой. Набрал смс Корнелии: "Извини, сегодня не получиться приехать" Выключил телефон и убрал его подальше, чтобы не тревожил.
Я приехал домой. Сестры дома не было. Наверное у подруги осталась ночевать. Вот и хорошо. Не увидит её, а то потом слухи пойдут, что я с замухрышкой встречаюсь и моя репутация "взлетит до небес". Вытащил Карину из машины и понёс в дом. Поднялся на второй этаж и положил её в свою кровать. Сам спустился, закрыл машину, взял телефон и пошёл в дом. Включив телефон я увидел 44 пропущенных от Никиты. Он меня убьёт! Набрал Никиту, гудок, гудок, гудок и он ответил
-Алло, что хотел?
-Ты чего совсем я тебе пиздец сколько раз звонил, а ты не берёшь. Совсем забыл про своего брата? -орал на меня и огорчёно говоря
-Прости, телефон на вибрации был. Так что ты хотел?
-Я короче потрахался с Джейси. Как ты и рассказывал, она в постели великолепна!
-Брат плохого не посоветует!
-Ага, ладно пойду, а то походу у неё второе дыхание открылось
-Ага, давай, удачи тебе там.
Я сбросил. Я холоден к Джейси, но так как нам говорят быть вместе, приходиться всё это выслушивать. Я пошёл в душ. Быстро помылся и пошёл в свою комнату, там где ранее положил Карину. Не буду её смущать. Посплю на диване. Мне не трудно. Пусть отоспится. Только я лёг и сразу провалился в сон
Продолжение следует...
