3 страница26 марта 2024, 14:13

ты будешь лежать со мной

время 9:34.
Диана только проснулась, но гришы рядом не было.
девушка вспомнила, что у её матери самолёт в 8:30.
значит гриша пошёл провожать маму.

девушке лень было вставать с кровати, поэтому она просто лежала на ней и никуда не вставала.
через час пришёл гриша и зашёл в комнату где лежит диана.

че валяешься, мамы нет, теперь не такая смелая - гриша.

ты думаешь если мамы нет, то бояться тя буду? - диана.

ты мя плохо знаешь - гриша.

самое главное, что я знаю, это то, что ты козёл - диана.

короче, когда девушка ко мне приходить будет, будешь в комнате сидеть - гриша.

нахуй иди, дышать можно хоть? - диана

когда нельзя будет, скажу - гриша.

гриша лег к диане, но та лишь отвернулась от него, а он лишь зло на неё.

все таки смелая - гриша.

все отвали, я лучше к себе пойду - диана.

девушка пошла к себе в комнату, но для начала убрала постель, а потом уже сидела в тик токе.
время было 12:42.
девушка захотела кушать, поэтому пришлось идти на кухню.
диана решила приготовить панкейки.
на сковороде уже жарились панкейки, а гриша учуял запах и пошёл на кухню.
диана же этого не заметила, гриша подошёл к ней и положил руки на талию, а голову на плечо.

Наконец-то от тя польза появилась - гриша

руки убери - диана

не уберу, мне нравится тя злить - гриша.

кушать тогдп я только себе делаю - диана.

понял - гриша.

после этих слов, гриша сел за стол и начал ждать еду, чтоб наконец-то покушать.
сама же диана наложила все по тарелкам и они начали вкусно кушать.
после трапезы, девушка загрузила посуду в посудомойку и пошла к себе в комнату.
просидев там часик, к ней зашёл сводный.

малая, я на студийку иду, со мной пойдёшь? - гриша

ну лан, пойду - диана.

гриша вышел из комнаты, а Диана начала выбирать, что надеть.

надеть девушка решила вот это, волосы закрепила крабиком и сделала лёгкий макияж.
как раз в это время к ней зашёл её брат.

ну че ты, готова? - гриша.

да, пойдём - диана.

родственники вышли из комнаты и пошли надевать куртки, а также выключив везде свет, они вышли из дома и пошли к машине.
сев в машину, они поехали в неизвестном для Дианы направлении. в машине была абсолютная тишина, каждый думал о чем то своём.
через минут 20, уже прибыли на мето назначения.
зайдя туда, гриша сразу поздоровался со своими друзьями, а диана только начала с ними знакомиться.

так, что за красивая девушка с нами? - думи.

диана, а тебя как зовут? - диана.

красивое имя, я донат, можешь просто думи - думи.

приятно познакомиться - диана.

так, ну я Артём майот - тема

я рома 163onmyneck - рома.

познакомившись со всеми, диана общалась с каждым, но надо было записывать треки, что и сделали парни.

сиди тут, не ходи никуда, если че мы там в комнате - гриша.

поняла - диана.

как гриша ушёл, диана сидела в телефоне на диване.
девушка уже пообщалась с подругой, поразговаривала с мамой, а потом сидела в тик токе.
на студие они были больше двух часов. девушке уже было скучно сидеть, но как назло села зарядка на телефоне. и вот тогда стало ещё скучнее. поэтому диана решила пойти в комнату где сидел гриша с ребятами и спросить, когда же они пойдут домой.
девушка встала с дивана и подошла в двери в комнату, открыла дверь и пошла к грише.

гриш, когда мы домой пойдём? - диана.

скоро пойдём, через часик где-то, а че такое? - гриша.

мне скучно, да ещё и зарядка на телефоне села - диана.

ну так возьми мой телефон, только не мешай - гриша.

так просто свой телефон доверяешь, ну ладно, пароль какой? - диана

дай покажу - гриша

после того как гриша показал свой пароль на телефоне, диана поблагодарила гришу и ушла обратно на диван.
она сидела в тик токе, ей попадались видео с реперами, а также с тем, с кем она сегодня познакомилась.
просидев в его телефоне ещё пол часа, грише написала какая-то девушка. диана сразу поняла, что это и есть его девушка.
в это время выходил гриша с друзьями.

че малая, не соскучилась? - гриша

по тебе точно нет, а, те там какая-то Кристина писала - диана.

дай телефон - гриша.

диана отдала телефон грише, он прочитал сообщение от девушки и улыбнулся. но все же потом они поехали домой.
до дома они ехали все так же абсолютной тишине.
спустя 10 минут они подъезжали к дому.
выйдя из машины, они зашли в лифт и поехали на этаж в котором они живут.
доехав и открыв дверь, диаа разделась и пошла к себе в комнату, чтобы поставить телефон на зарядку.
девушка позже переоделась легла на кровать.
просидев в телефоне уже больше часа, ей опять же стало скучно, поэтому лучшим решением было посмотреть сериальчик.
выбирать долго не пришлось, диана выбрала классный сериал под названием "черная весна".
девушка уже посмотрела 3 серии, ей было очень интересно смотреть этот сериал, но вдруг она услышала, что кто-то стучится в в квартиру.
дверь открыл сам гриша, диана услышала женский голос и поняла, что эта та самая девушка Кристина.
не обратив на это внимания, диана все так же смотрела сериал.
прошло уже 4 часа. время было 23:10.
девушка немного утомилась и решила пойти попить воды.
зайдя на кухню, она увидела блондинку и самого гришу, который смотрел на неё злым взглядом, ведь он говорил не выходить из комнаты.

гришань, а это кто? - Кристина
гриша же не успел ответить, ведь за него это сделала диана.

я диана, сестра его, а ты я так понимаю его девушка, да? - диана.

да, девушка, а почему ты у него, гриша мне не говорил, что у него сестра есть - кристина

я приехала сюда к нему, а почему он не говорил, что у него есть сестра, я не знаю, может просто боится сказать, что я сводная сестра? - диана.
гриша же прожигал её своим взглядом, видимо он не хотел готовить, что диана ему не родная сестра.

а, так ты оказывается сводная, ну я поняла - Кристина.

диана все таки налила себе воды и пошла обратно в комнату, чтобы не мешать этой милой парочке.
время было уже как 2 часа ночи, а Кристина видимо только ушла, раз диана услышала, что дверь закрылась, но ей было наплевать на это, поэтому она продолжила сидеть в своём телефоне, пока к ней не зашёл злой гриша.

че ты устроила, нахуй сказала, что мы не родные? - гриша.

а зачем мне скрывать? - диана.

Григорий был готов убить Диану, но не убил, поэтому просто лёг  рядом с ней, но не обнимая её.

ну и че те надо? - диана.

ниче не надо, я тут лежать хочу - гриша.

ты че охренел, иди к себе - диана.

не хочу - гриша.
диана сильно рассердилась и решила пойти полежать в его комнате.
диана уже встала, но её грубо схватил гриша за кисть руки, от чего та вздрогнула.

больно - диана.
жалостно произнесла диана, но тот никак не обратил на неё внимание, и дальше держал её за руку.

ты будешь лежать со мной - гриша.
после слов гриши, диана прижалась к грише, ведь ей этого очень хотелось, ну а так же ей было холодно.
прижавшись к его груди, он поцеловал её в лобик, и стал поглаживать её спину рукой.
пролежав так минут 20, диана с гришей все же уснули в обнимку.

3 страница26 марта 2024, 14:13