1 страница29 мая 2019, 12:52

Думаешь я тебя люблю ?

Саша: Никита ты продул иди целуй ту дуру -указал на Полину
Никита: парни она же уродина- поморщился
Женя: иди иди - засмеялся
Кеша--начал снимать  на камеру
Никита: Поля!Поля, подойди пожалуйста
Полина: что случилось? ( подошла девочка фото в верху )
Никита: - прижал её к себе и крепко в засос поцеловал
Затем все в этой компании засмеялись
Поскольку Полина была глупенькой она только улыбнулась
Никита : иди уже отсюда дурочка
Полина : ты же меня любишь?
Никита : ты в правду думаешь что я тебя люблю ? Ты же уродина , грязная , вонючая бомжиха !- засмеялся
Саша : а вы знали что её батя алкаш ,а мама сдохла от Вич
Полина :-громко заплакала и убежала
*********               *************
Pow Полина
За что они так сомной ? Почему я такая уродливая и тупая , я ненавижу себя , ненавижу !!!!!!! НЕНАВИЖУ
*********            ****************
Никита: это было круто
Саша : ага ,дай пять
Кеша : а как она убегала
Женя; покажи что получилось
Через 5 минут
Саша : ахаха это  надо в интернет выложить
Кеша : ага
Женя : давайте
Никита: эй не надо
Саша : надо , надо
Никита : так не честно , я не играю так
Саша : значит ты в неё влюбился - все мальчика засмеялись кроме Никиты

1 страница29 мая 2019, 12:52