1 chapters🚬
- Авани я уже выхожу, через 15 минут буду ! - сказала я выходя из дома, и села в машину , приехав на место гонки
/ я - Мишель Ава Смит , все меня зовут Мишель, так как имя Ава мне не очень нравится. выгляжу я так:
мне 20, я учусь в университете на дизайнера, 2 курс. лютая гонщица. меня знает пол мира, я выигрываю постоянно любые гонки, меня последние время приглашают даже на закрытие. этим я занимаюсь с 18 лет . за два года , я смогла выбраться в лидеры. я популярная личность, но я не зазвезделась¿( правильно или нет? ) как считают все :
- Instagram 480.289.099 millions
- tiktok 390.929.108 millions - сюда я не очень часто снимаю, тоесть я б не сказала что именно тиктокер
- YouTube 291.028.991 millions
у меня есть две лучшие подруги, с которыми мы на одном факультативе - Авани и Эддисон ( о них немного позже ). парня нет. прошлые отношения у меня были просто ужасные, из-за чего я не хочу новые и в какой-то степени боюсь этого. так как той раз ничем хорошим ее закончилось. потому что дошло дела до больницы. я была на уровне смерти. после того случая я переехала в Нью-Йорк.
на вид все считают меня стервой, сукой , но это не так. для своих, кому я доверяю, знают, что это только маска. я могу постоять не только за себя , но из-за подруг . они мне очень дороги. с родителями я не общаюсь 2,5 года. они мне сказали что такая дочь им не нужна, что я никчёмным и ничего не добьюсь в своей жизни, даже парень меня не любил. после того случая я удаляла больше времени себе. я доказала им всем , что я могу большего! я добилась чего хочу./
я была одета в :
машина :
(в следующей части покажу все машины гг)
у меня сегодня закрытая гонка. как я и сказала Авани, через 15 минут я была на месте. выйдя из машины, я пошла к девушке, которая стояла и ждала меня
ав: оооой, ну наконец-то, через 5 минут гонка ты почему так долго?!
/ Авани - лучшая подруга. учимся вместе со школы. она единственная из тех, кто в школе относился ко мне нормально. характером одинаковые. 20 лет, просто офигенный визажист. парня нет. мы с ней прям не разлей вода. парня нет. вместе ходим на любые вечеринки. не было такого что мы что-то пропустили/
- извини, я заснула - улыбнулась ей
тут мы слышим что должна начаться гонка
ав: удачи, будь аккуратна, смотри за дорогой
- я ж не впервые
- знаю я твое "не в первый раз", а потом что-то опять в больницу ехать - грозно проговорила та
- да ладно, я же сейчас жива - она посмотрела на меня , что означало лучше заткнуться - так , ладно ладно, молчу, я пошла
я сидела за рулём и ждала когда можно уже ехать .... и вот... кайф. на меня скорость действует как наркотик.
я обгоняла одну за другой машины. финиш через пару метров. и вижу его, ну давай же. в этот момент возле меня едет машина соперника (* я ещё не видела тут , точно новенький мажор какой-то *) . так как у меня выхода не было , пришлось немного подрезать его.
финишная прямая.... я выиграла!!
когда меня оглашали , и давали приз, я заметила на себе взгляд одного парня, но не предала этому значения. забрав деньги мы с Авани поехали на вечеринку, в честь победителя гонки. как оказалось это я. хотя мне не впервые.
вечеринку делал Брайс - мы с ним познакомилась как раз на одной из его вечеринок. когда мы зашли в дом , все посмотрели на нашу сторону и загудели . из толпы я вижу как на стол вылазит Брайс и кричит :
б: а вот и победительница приехала! - слышу радостные возгласы. Брайс идёт в сторону нас - ну привет победитель - мы обнялись - ты была в прямом эфире
- ничего себя. пошли к бару - мы все вместе туда направились
взяв себе шоты мне Брайс сказал:
- пошлите я вас познакомлю со своими друзьями, а то уговорить невозможно, пожалуйста
- окей - вместе с Авани сказали мы , после чего со смехом направились за Брайсом
мы зашли в дальнюю комнату на втором этаже, где почти не было слышно музыки.
пройдя немного дальше я увидела того парня из гонок, он стал прожигать во мне дыру
б: итак ребята, эта та самая Мишель Смит, моя любимая гонщица
- всем привет
?- привет, я думал ты стерва, а оказалась милой ) я кстати Квинтон
?- Гриффин
?- Кио
?- Джош
?- Блейк
?- Купер
?- Энтони
?- Джейден - это тот парень (* а он ничего такой*)
б: так с парнями , всё а теперь девочки: это Несса - он стал показывать на них - девушка Джоша - она мило улыбнулась - это ...- не успел он договорить , как эта выскочка влезла в разговор
?- Мэдс , девушка Джейдена - выделив слово девушка она стервозно улыбнулась (* фу , боже, она меня уже бесит*)
б: так ладно , а это - он показал в другую сторону, и в этот раз я не дала ему договорить
- Эдди ?!
Эд: Мишель?! - мы налетели друг на друга с обнимашками, кстати краем глаза я увидела что Авани мило общалась с Энтони , ууу новая парочка
- а ты что тут делаешь ?😏😑
Эд: ну это...
б: она с мной вообще-то , а вы знакомы ? - он был немного в шоке
я/ав: ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!
Эд: НЕТ
б: да - после чего все дружно засмеялись
- стоп , И ВЫ ВДВОЕМ МОЛЧАЛИ?
Эд/б: простиии
- как на вас можно обижаться) - после чего мы обнялись , и я решила пойти ещё раз к бару, предупредив Брайса
- модно мне пожалуйста два шота - после чего я выпила из и собиралась идти на верх, как кто-то положил мне руки на талию - ты что бессмертный или уже мертвец ?! - прорычала я пока ещё не разворачиваясь. но в итоге я после слов сразу развернулась и увидела...
как думаете кого?
как вам первая глава?
