23[ночёвка с...]
- давай заедем в МаК, я есть хочу - я посмотрела на Джейдена ( остальные ребята были на своих машинах. Брайс с Эддисон, а Энтони с Авани)
Дж: окей, мы как раз рядом
-
-
-
- спасибо большое, я тебе деньги отдам когда приедем - сказала я доставая свою еду из пакета
Дж: ты чего не надо ничего отдавать - он улыбнулся мне, а я ему в ответ - ты милая, когда ешь - на что я издала смешок, а парень припарковался, что бы мы могли вместе спокойно поесть.
- скорее всего я сейчас испачкаюсь - засмеялась я
Дж: да ты Ванга - сказал он , и потянулся ко мне, чтобы вытереть соус . я внимательно смотрела за его действиями. честно я думала он рукой заберёт остатки соуса. но он решил по другому. поцелуем. я промычала в его губы, и положила руки на его шею. через несколько минут я отстранилась, хотя так не хотелось этого делать
- мы остановились чтобы поесть - с улыбкой до ушей говорила я
Дж: ну я съел остатки твоего соуса на твоих губах - он ухмыльнулся
- ну да, ну да
потом мы продолжили свою трапезу. поев мы поехали как я думала ко мне домой. но по дороге я увидела что мы проехали мой поворот
- Джей - на что он промычал - ты как-бы вёз меня домой
Дж: ну да - меня начинает смущать его улыбка
- ты пропустил поворот ко мне домой
Дж: а кто сказал что мы едем к тебе )
- куда мы едем ?
Дж: ко мне - он ехидно улыбнулся
- не лыбся, отвели меня ко мне домой. я на это не соглашалась!
Дж: да успокойся ты, мне будет самому скучно, да и ты об дома, так что посмотрим фильм
- я устала и хочу к себе домой
Дж: ты можешь отдохнуть у меня
- если я продолжу спорить, ты поменяешь своё мнение?
Дж: нет)
- ах, ладно. с тобой бесполезно видимо спорить - сказала я и откинулась на спинку сиденья
Дж: правильно думаешь, малышка
&&&&&&&&&
Дж: кофе, чай?
- а энергетик есть?
Дж: есть, но я тебе не дам. вредно тебе такое пить
- мне двадцать лет, я не маленькая. ладно давай кофе
Дж: для меня ты маленькая) - сказал он и развернулся к плите делать нам напитки. он тоже что и я пью
спустя пару минут~
Джейден поставил передо мной кофе.
- спасибо
Дж: кстати, ты видела фотографию нашу ?
- какую - он достал телефон и показал мне ее
- грёбаный ТикТок рум - мы засмеялись
Дж: будем фильм смотреть?
- да, давай
Дж: тогда пошли в мою комнату
по пути я с собой прихватила попкорн, который лежал на столе
Дж: что смотреть будем - снимая футболку говорил он
- давай после вторую часть
Дж: давай, первая часть была немного интересная
- серьезно, так просто - честно я в шоке была
Дж: почему ты так удивляешься?
- не думала, что парни вроде тебя, такое смотрят - на что он только ухмыльнулся
дж: всё, иди сюда - я подсела к нему, а он в свою очередь обнял меня. в его объятиях было так тепло. я положила свою голову ему на плечо
- Джей, как я буду домой добираться? Ти подвезёшь?
Дж: здрасьте, приехали. ты сегодня у меня остаёшься, и без не
- ах, ладно
дальше мы спокойно продолжили смотреть фильм, поедая попкорн. до одного момента. пока не началась постельная стена
боковым зрением я увидела, что на меня пристально смотрел Джейден. я не выдержала и посмотрела в его сторону. это продолжалось пару секунд и Джейден начал приближаться ко мне.
наши губы соприкасаются в нежном поцелуе. я засунула свои пальцы в его шелковистые волосы. он в свою очередь спустил свои руки на талию. когда я потянула его волосы, он рыкнул мне в губы, от чего я ещё больше возбудилась.
парень решил взять всё в свои руки и не открывая поцелуя переложил ноут с попкорном на стол и пересадил меня к себе на колени. теперь его ладони находились у меня на заднице, нежно сжимая их. но вот, он так сильно их сжал, что у меня вырвался стон, и видимо парню это понравилось и даже возбудило..
Джейден перевернул меня, и навис надо мною. он стал покрывать мою шею засосами
- Джей - почти что простонала его имя - но он продолжал оставлять кровавые следы. после он потянулся и ввел меня в страстный поцелуй. в тоже время его руки залезли ко мне под футболку. и то спускались на задницу, то поднимались вверх, легко сжимая мою талию и временами бёдра.
- ну Джейден - сквозь поцелуй говорила я
Дж: Ми, не порть такой момент - отрываясь говорил парень
( стоп! если что, Джейден дал мне одежду переодеться, чтобы было удобней!) когда его рука потянулась, чтобы снять мою футболку , я его остановила, на что он вопросительно на меня посмотрел
- Джейден, я так не могу - вылазя из под парня говорила я - мы даже не встречаемся и хотим переспать, это не правильно. прости пожалуйста, но я думаю мне лучше уйти - как только я хотела встать с кровати, Хосслер, потянул меня за руку, из-за чего я упала в его объятия.
Дж: малышка, успокойся. всё хорошо. я тебя понимаю. давай спать - он поцеловал меня в лоб и мы заснули в обнимку
продолжение следует....
____________________________
как думаете, что же будет дальше 😏
