26[да пошла ты нахер!]
- Джей
Дж: м - промычал тот
- давай пока не будет говорить что мы пара
Дж: как скажешь, я тоже не очень хочу чтобы это сразу все знали - он поцеловал меня в щёчку и мы продолжили смотреть фильм
когда началась постельная стена я посмотрела на Джейдена, тот в свою очередь внимательно смотрел. я от этого возбудилась. ~черт~ пронеслось у меня а голове.
я решила что можно и потерпеть, но спустя минуты две, я поняла что это невозможно. а Джейдена сука держался. я психанула на все принципы, убрала ноут подальше чтобы его не скинуть - на что парень на меня вопросительно посмотрел, а я в свою очередь села к нему на коленки и сказала:
- прости конечно, но я больше не могу - после чего втянула его в сладкий поцелуй. я так поняла, что этого он и ждал. вот гаденышь. а знал ведь, что я так и сделаю.
спустя несколько минут
Джейден углубил поцелуй. такое чувство, что наши языки танцевали танго. ахппх, это смешно звучит. тем временем я переводила руки с его плечей, и засунула из в мои любимые волосы. ах, какой кайф. я нежно тянула их со стороны в сторону. от чего парень тихо рычал мне в губы. его руки уже по хозяйськи расположились у меня на заднице. он стал из сильно сжимать, от чего получил мой стон. видно его это возбудило очень, что я почувствовала бугорок, и следом он меня перевернул. в итоге он нависал надо мною и целовал мою шею, ключицы, живот, оставляя кровавые следы. которые я думаю быстро не сойдут. ведь некоторые из них были огромными и уже темнели. дело дошло ниже, он успел снять только шорты, потому что я его следом перевернула.
я оставляла багровые пятна за собой. его пресс... ааах, я провела ногтем по каждому кубику из-за чего у парня пошли мурашки. я его так сказать мучала, но он решил взять всё в свои руки , и теперь я опять под ним.
после поцелуев он спустился к груди, и ловко сзади расстегнул лиф, и он сразу же полетел на пол.
Хосслер ласкал мою грудь, потом спустился ниже. но перед тем как снять с меня последнюю вещь, он посмотрел на меня и сказал:
Дж: ты уверена, что хочешь именно сейчас - да он издевается?!
- заткнись, или я сейчас тебя изнасилую - на что он только усмехнулся
он потянул ткань нижнего белья вниз, из-за чего оно уже лежало на полу. как только он дотронулся до того самого места, с меня слетел сладкий стон
Дж: мне нравится как твое тело и ты реагируешь на мои действия, особенно если я ещё ничего такого не сделал - он нагло улыбнулся
парень делал всё нежно, и мне это нравилось. были слышны тихие мои стоны, я поняла что Джейден хотел услышать что-то большего. он навис надо мною, взял обе моих руки и грубо держал над головой
Дж: скажи чего ты хочешь
- Джей.. - я уже не могла терпеть
Дж: ну скажи же
- Господи, да трахни ты меня уже ! - он ухмыльнулся моей реакции и резко вошёл из-за чего я вскрикнула
он был сначала нежен, но после того как я простонала ему в ухо " глубже " он ускорился. все его 25 сантиметров были во мне, и вдавливали в эту долбаную кровать.
спустя часа два мы упали без сил на постель.
Дж: это был лучший секс в моей жизни
- я с тобой полностью согласна - сказала я медленно
мы заснули под утро в обнимку
______________________________
я проснулась первая. времени было где-то три часа дня. повернувшись я увидела Джейдена, который мило сопел.
решив убрать волосы, которые упали в его глаза, я ещё долго их мняла ( ахаха, что?!) из-за чего в видимо проснулся парень
Дж: долго ещё ты будешь на меня смотреть?) - он открыл глаза, тем самым я испугалась немного
- извини, я разбудила тебя - оддернув руку проговорила я
Дж: успокойся, всё хорошо - он потянул меня на себя и вовлек в поцелуй. через пару минут он отстранился и сказал - давай сегодня в свей съездим? как раз и скажем им, что мы вместе
- давай, только нужно ещё поесть приготовить. так что я пошла - я хотела уже встать как вспомнила, что я голая - Джей, отвернись
Дж: это ещё почему?
- я голая как-бы
Дж: что я там не видел вчера
- это была вчера, отвернись
Дж: ты что стесняешься меня?) - он принял сидячее положение, а я отвернула от него взгляд в окно - малышка, у тебя идеальное тело - он приблизился ко мне - никогда, слышишь, никогда не бойся и не стесняйся меня - он поцеловал меня - а теперь можешь идти - я тяжело вздохнула, но все же встала. рядом лежала футболка Джейдена, я ее и одела
-
-
-
мы стоим возле двери в свей, и ждём пока открыется дверь. просто Хосслер забыл ключи в Свее. нам открыл дверь Брайс и просто застыл. видимо он смотрел на наши сплетены руки. его взгляд подрался то на меня, то на Джейдена, которые сияли от счастья
б: воу, поздравляю - он пожал руку парню , и меня обнял - я думал ты этого никогда уже не сделаешь, своим нытьем - после чего мы обое засмеялись, а Джейден грозно посмотрел на Холла. видимо он лишнее сказал, и здал его, хах, мило получается.
- ты что один?
б: нет, тут ещё Эддисон, и Авани с Энтони - я была рада что тут девочки - а вот и они
Эд: привет - он обняла нас и после радостно сказала - поздравляю
- спасибо - я увидела что она хотела уже что-то добавить, но я ее опередила - потом всё расскажу - мы из-за этого рассмеялись.
мы прошли в зал, и я увидела ещё одну пару
- привет ребята
эн: привет. вы что с Хосслером вместе ?
- да)
эн: воу, поздравляю, теперь хоть не нам будет мозг выносить
Дж: эй! - из-за чего мы все засмеялись
ав: ну привет подруга - она подошла ко мне и обняла, но сказала эти слова как-то подозрительно
- что-то случилось?
ав: ну как сказать. ты нас кинула на какого-то мужика, и постоянно проводишь время с ним, а про нас даже забыла
Эд: Авани...
ав: не перебивай меня. почему когда я тебя не позвоню ты постоянно с Хосслером!? из-за тебя наше общение ухудшилось
- что..? - я была в шоке из-за этих слов - что ты такое говоришь. я только один день на этой неделе была с Джейденом! я постоянно завала вас куда-то пойти. и мы проводили время вместе. а ТЫ была постоянно с Энтони! как я не напишу, позвоню ты " извини, но я сегодня с Энтони". мне тоже было обидно, особенно когда нужна была поддержка именно от тебя! но я тебе ничего не говорила. Авани, я не хочу с тобой ссориться, ты мне дорогой человек... - она меня перебила
ав: а знаешь что! нужно было давно тебе сказать это.. - я непонимающе посмотрела на нее - я тебя никогда не считала подругой. дружила я с тобой из-за жалости. ты думаешь, что с такой как ты, тупой, некрасивой, наивной и ещё й изгоем , которая была все семнадцать лет кто-то будет дружить? нет, милая. когда ты стала популярной, да ,я завидовала тебе. ты меня постоянно бесила. я пользовалась тобой. ты ни-ко-му не нужна и не будешь. поверь, Хосслер с тобой из-за жалости, может быть денег, секса, популярности, хотя.. два пункта у него есть. а теперь подумай.. - не успела она договорить как я влепила ей пощёчину и сказала, со слезами, которые лились с моих глаз как с ведра
- я тебя ненавижу! я тебе всё время доверяла, ты мне была семьёй. которая, как я думала что может поддержать меня а любую секунду. ты говорила... говорила, что никогда не кинешь меня... - может быть после этих слов она поняла что сказала- я... я тебя любила, и ... да пошла ты нахер ! - крикнула я и убежала прочь из дома. вслед я услышала от нее только
ав: Мишель, стой , ты не так... - всё
за этим концертом наблюдали все в доме. и были грубо говоря в шоке, так само, как и я
продолжение следует...
________________________________
вот и обещанное стекло 🥲
как вам?
воу 1295 слов
поставьте звёздочку)
