что же будет дальше?..
*очнувшись рано утром,девушка обняла подушку,ещё не осознав что Спирита рядом нет.Не много покрутившись с подушкой в руках,Руня окончательно проснулась и улыбнулась.Впервые ей хотелось идти в школу и улыбаться всему миру.Неужели это так повлиял на неё Спирит?
Р-мм..Какое же настроение хорошее..стоп..а чего это оно у меня хорошее из за Спирита?..
Девушка села на кровать,до сих пор ошарашена своим состоянием.Собравшись с мыслями,шатенка встала с кровати и направилась в ванную.Спустя несколько минут,Руня переоделась и приготовив покушать,решила написать спириту.
•..•—смс
Р-•привет,как дела?•
*напечатала шатенка,пока жевала во рту лист салата.Но улыбка с ее лица сошла.Спирит заблокировал её,даже ничего не сказав.Просто взял и заблокировал.В недоумении девушка не стала доедать свой завтрак,она направилась в школу,но она ещё не знала,как и куда завернется эта история.)
————————
так ну..надеюсь вы меня не прибьете за то что части выходят очень редко и так мало..
извините и пощадите🛐🛐
я вас очень люблю и постараюсь писать части почаще!!🫶🏻💘
