Глава 31
-Хм,что жа,значит Даша запала на Артура?-хмыкнул Вова.
-Ты что,ревуешь?-с ухмылкой спросила я.
-Не неси ерунды,единственная,кого я буду ревновать в этом мире,так это тебя и причем оочень сильно,я человек ревнивый,так что не дай Бог я увижу рядлм с тобой какого-то парня,ему будет очень больно...-он посмотрел на меня строгим взглядом.
-Собственник ты мой,-улыбнулась я и чмокнула его в руку.
-Ну дак...-пафасно кинул он и потянувшись ко мне,поцеловал в макушку.
-Кстати,а чем тебе Артур не угодил,он классный парень,-проговорила удивленно я и его бровь поползла вверх.
-Я тебе щас покажу классный парень,-строго проговорил он и показал мне кулак,а я хихикнула.
-Да ну я не в этом смысле...кароче,ты понял,-отмахнулась я.
-Был как-то момент один,мы отдыхали с родителями и с ним в Турции,и там мне понравилась девочка,а потом выяснилось,что ему она тоже нравится и он отбил ее у меня,-он сейчас серьезно?
-Вова,ты прикалываешься?-с надеждой спросила я.
-Нет,я абсолютно серьезн,-ответил он без единого намека на шутку,я рассмеялась.
-Ахахаза,и это все? Боже,ну что за детский сад,Вов? Когда это было и вообще,что за ерунда?-смеялась я.
-Ну да,ты права,но я его с того момента недолюбливаю,-обиженно проговорил он и сложил на груди руки,он такой милый.
-Милый,ну что же ты набычился...мууу,-я сделала пальцами рока и стала его бодать.
-Хахаха,Евочка,я так тебя люблю,-он притянул меня к себе и поцеловал,после чего я развернулась на бочок.
-Здрааасте,и что это за дела такие?-протянул недовольно он.
-Ты о чем?-не поняла я.
-Че это ты отвернулась от меня,ну ка быстренько ко мне под крылышко,-он поднял руку,я хихикнула.
-Уже иду,курочка моя,-пошутила я и мы вместе посмеялись.
Я положила голову ему на грудь,закинула на него ногу,а он обнял меня одной рукой за талию и положил свою голову на мою.
Я уже закрыла глаза,как раздался звонок,это Вове.
-Да что б тебя...-зло прошипел он,-только улеглись...-бурчал он,доставая телефон из кармана джинс,-аааа,ну ясно,только один пиздюк так делает,-понятливо проговорил он и нажал принять,-Никич,какого хрена,мы уже спать легли,тебе заняться не чем...у родителей...ну да.......хм,а не плохая идея,я бы сьездил...хорошо...я поговорю с ней,-он посмотрел на меня,- давай,покеда...завтра наберу тебя...-он скинул трубку и лег обратно.
-Ну и куда ты намылился?-спросила я,выгнув бровь.
-Ну,во-первых,не я,а мы,а во-вторых,Никита предложил сьездить в Голандию на лыжах покататься,поедет только он и Наст,они позвали нас с собой,-проговорил он,ну впринципе,не плохая идея,но это так...дико для меня,ехать в Голандию(!),чтобы покататься на лыжах,я не привыкла к такому,да и не привыкну уже наверное никогда.
-Это очень хорошая идея,но...-я замешкалась.
-Но,что?-спросил удивленно он.
-Ну я просто...кароче,я не привыкла ездть в такие поездки,я вообще чувствую себя не в своей тарелке,иногда я задаюсь вопросом,почему именно меня ты полюбил? Чем я тебя зацепила? Не стыдно ли тебе со мной рядом? Как ты относишься к тому,что у меня мало денег и нет семьи...
-Ева,о чем ты говоришь,что значит,стыдно ли мне? Что значит,как я отношусь к тому,что у тебя нет семьи? Ева,как мне может быть стыдно находиться рядом с тобой,да ты лучшее,что случалось в моей жизни,я просто не понимаю,откуда в твоей светлой головке,такие глупые мысли. Послушай,принцесса,ТЫ-идеальная,и Я-буду всегда гордиться и хвастаться,что у меня такая замечательная девушка,как ты. Ева,деньги приходят и уходят,главное-это иметь человека,который будет рядом с тобой,даже когда ты останешься голодранцем и будешь на самом дне,я нашел такого человека...Ева-это ты. Я люблю тебя,всем своим гребаным сердцем,всей своей черствой душой,без тебя я никто,ты видешь во мне-меня. Ты спрашивала,почему именно тебя я полюбил...так вот,когда я подобрал тебя там...под лестницей,я увидел,как тебе было больно,ты была без сил,но ты не показывала этого,Ева,ты сильнейшая девушка из всех,кого я знаю,ты пережила многое,и тогда я понял,что должен оберегать и защищать тебя,я просто не мог по другому...а зацепила ты меня своей неописуемой красотой,своей улыбкой,чистыми и искрящимися глазами,даже когда все плохо на твоем лице улыбка,ты стараешься не видеть в людях плохое,ты не видешь плохое во мне...ты поразила меня тем,что даже после того,как я издевался над тобой,ты общалась со мной...причем очень даже хорошо,поразила тем,что даже когда я не поверил тебе,бросил тебя,ты оставила свои деньги,чтобы созранить свое честное имя,а потом после всего этого дерьма,ты смогла простить меня...Ева Джонсон,я люблю тебя и клянусь,что не оставлю тебя,пока мое сердце будет биться...
-Вова...Вовочка...Володя...Милый....я так люблю тебя...-мне хотелось сказать ему многое,но слезы не давали толком сказать ничего,вызодили не фразы,а отрыжки какие-то,поэтому Вова прижал меня к себе и стал вытерать большими пальцами с моих щек слезы.
-Ну вот,я довел тебя до слез...я не хотел,принцесса,не плачь,умоляю,у меня сердце разрывается,я не могу смотреть на твои слезы,плакса моя,-он улыбнуося и прижал меня к себе , я уткнулась носом его грудь.
-Вова...я...так много нужно сказать...я...я...-заикалась я.
-Чшшшш...у нас еще будет время,чтобы ты сказала,все,что хочешь,хотя бы целая жизнь...-проговорил он и притянув меня к себе,поцеловал,я отдалась этому поцелую,я хотела передать с ним всю любовь и желание,он запустил свой язык в мой рот,и исследовал его,я зарылась руками в его волосах и легонько оттягивала их,от чего Вова рычал,о Боже,что это? Внутри все приятно щекочет,внизу живота ужасно тянет,я нависла сверзу над ним и продолдила его целовать все с той же дикой страстью,он зелез руками мне под майку и поглажиаал спину.
-Ммм...малыш...остановись...прошу...я не сдержусь...-мычал Вова,отрываясь от меня,я остановилась,я была уже готова,но меня смутил тот факт,что весь этот дом наполнен его родственниками,да и вообще,что со мной?! Куда я качусь?
-Прости Вова,прости,что не могу дать тебе того,что ты хочешь...просто,я боюсь...да и к тому же это серьезный шаг для меня,я знаю,что ты не будешь вечно меня ждать,просто дай мне время,я понимаю...-я не договорила,он заткнул меня поцелуем,но теперь он навис надо мной.
-Ева,успокойся,прошу тебя,все в порядке,я не собираюсь давить на тебя и уж тем более искать кого-то другого,Ев,я люблю тебя и адекватно отношусь к отсутствию половой жизни,я готов ждать тебя вечно,-гладил он меня по щеке и поцеловал в носик.
-Спасибо...-лишь вымолвила я,он лег рядом и мы приняли изначальное положение тел,он положил свою руку на мое бедро и стал вырисовывать большим пальцем неизвестные мне узоры.
-Спокойной ночи,моя принцесса ...-прошептал он мне еа ухо и поцеловал за ним.
-Спокойной ночи,милый мой...-промурлыкала я и поцеловала его в плечо.
Так мы и заснули.
Утро,я проснулась сама по себе,не знаю чего так,но просто сама проснулась,посмотрев на время,было всего лишь 8 часов утра,в доме была тишина,видно все еще спят. Вова нежно посапывал на подушке,обнимая меня за талию.
Я попыталась уснуть,но сон,как рукой сняло,поэтому я тихонько вырвалась из обьятий Вовы,со стороны наверное это выглядит как будто он бомба,которую,если тронешь,она сразу взорвется. Тихонько умывшись,я на ципочках отправилась на кухню,хочу приготовить Вове завтрак,ну а что? Мне хочется сделать ему приятно после тех слов,которые он сказал мне,Боже-это безумно мило. Я так счастлива,вы просто себе не представляете,он меня любит,понимаете? ОН-МЕНЯ!!!
Я решила сильно не замарачиваться,поэтому просто приготовила яичницу с беконом,сделала его любимый коффе ,парочку оладий и полила их черничным джемом,который нашла в холодильнике. Составив это все на поднос,я почапала в комнату,тихо-тихо,чтобы никого не разбудить. Зайдя в комнату,я обнарудила,что Вова еще спит,я решила не будить его,поэтому черканула ему записку,в которой написала:
Доброе утро,милый!
Я приготовила тебе завтрак,надеюсь тебе понравится,если что,я пошла на пробежку,а то твои родственники откормили меня,скоро в двери влазить не буду и ты меня бросишь:)
Приятного аппетита,не теряй:*Люблю тебя♡
Положив записку на поднос,я схватила спортивные штаны,майку,кроссовки и спустилась вниз. Переодевшись,я уже стояла в корридоре и одевала кроссовки,как на первом жтаже открывается дверь и из нее на цыпочках выползала Даша,видимо тоже надеется никого не разбудить.
-Доброе утро,-прошептала я и она так испугалась,что хотела зайти обратно в дверь,но она оказалась закрытой и она влепилась в нее.
-Фух,Ева,это ты,доброе утро,-она улыбнулась и подойдя ко мне,обняла,- Я так понимаю не только меня семья Королюков откормтла,-хихикнула Даша и я закивала.
-Ну что же,побежали,жир сжигать,эх,я буду по нему скучать,он так согревал меня в холодные дни,но я думаю нам стоит расстаться,-пошутила я ,выйдя на улицу и обняв свой живот.
-Хахах,Ева,ну какой жир? Где ты у себя жир увидела,ты же худющая,не то,что я,корова толстозадая,-с-самокритичность.
-Даш,не неси чипухи,мне бы твою фигуру,я бы вообще не парилась,-закатила я глаза.
-Ну да,-закатила она глаза,мы рассмеялись и решили,что обе пожирнели и нам срочно нужно похудеть,мы побежали.
-Вы когда уезжаете?-спросила Даша,когда мы бежали через мостик в парке.
-Если честно,то я не в курсе,Вове вчера позвонил Никита...-я не договорила,т.к. меня перебили.
-Ааа,этот даун-то,-понятливо покивала она головой.
-Ты его знаешь?-спросила с ухмылкой я.
-Естественно,куда мы только с ним не ездили,он ведь лучших друг Вовы,типо бест фрэнд и все такое,он конечно норм пацан,но иногда такой дура...-закатив глаза,рассказала она.
-Ну...не знаю,-пожала я плечами,-если Вова все еще дружит с ним,значит Никита не такой уж и плохой,Вова же не общается с дураками,-это я уже успела выучить.
-Вот-вот,я об этом же,значит есть что-то в этом Никите,-помахала она руками,разминая руки,-Дак куда вы едете-то?-повторила она вопрос.
-В Голандию,на лыжах кататься,ты прелставляешь?! На лыжах...для меня это такая дикость,ездить в разные страны,чтобы отдохнуть,-ошарашенно проговорила я,делая наклоны вперед.
-Ой,ничего,привыкнешь,поверь мне,-заверила она меня.
-Сомневаюсь,-недоверчиво проговорила я,делая рывки руками в стороны,-Слушай,а может быть вы с Артуром поедете с нами?-предложила я,нет,я знаю,что так нельзя,ведь нужно сначала поговорить с Вовой и спросить не против ли он ,но я уверена,он будет против,ну ничего...я его уговорю.
-Эм...Ев,неее,как-то не удобно,тем более я уверена,что Вова будет мягко говоря не в восторге от этой идеи,да и насчет Артура я ничего не знаю,он же только недавно вернулся из Америки,он там три года жил,по обмену,-рассказала Дар,я удивилась.
-Ого! Не плохо,ему повезло,-улыбнулась я.
-Ему повезло,что у него такие родители,-усмехнулась она.
-Возможно,-подтвердила я.
-Ладно,помойму нам пора домой,уже 09:36,так что давай,побежали,скоро родители встанут,запомни,родители Вовы ложаться спать ровно в десять,и просыпаются так же,только в десять утра,-просветила она меня.
-Буду знать,спасибо,-улыбнулась я,- А ты с Мией знакома,ну,Вовиной сестрой,-спросила я.
-Да,мы были знакомы,но я ей сразу не понравилась,а когда я изменила Вове,она сначала не рассказывала ему,а лишь говорила "Скажи ему это сама,либо это сделаю я",она была зла на меня,конечно,ее полностью можно понять,-хмыкнула она,-А вы как,ладите?-спросила она.
-Она замечательная,с ней есть о чем поговорить,она кмна и красива,мне нравится общение с ней,-честно призналась я.
-Вот и замечательно,-улыбнулась она и мы подбежав к крыльцу,открыли двери в дом.
