я не верю что что-то можно вернуть
с этими мыслями ты заснула, на утро была расстроина и подавлена ты не понимала почему ты так скучаешь и почему тебя так тянет к кире
ты приготовила поесть, сделала укладку, накрасилась и пошла собираться на работу
одела ты это:
собравшись поехала на работу, единственное что тебя радовало что у тебя теперь есть своя машина, и что вечером ты идёт к девочкам
на работе было всё давольно нудно
ты училась новой должности Весь день, проверяла бумажки, общалась с клиентами и по мимо этого думала то про Киру то про ту ночь .
закончив работу ты поехала в магазин, купила 4 бутылки вина и 2 шампанского, так же две пачки сигарет, немного продуктов и пахучку для машины.
приехав к крис домой девочки поздравили тебя с покупкой машины, после вы открыли шампанское и вино ты набухалась и начала говорить всякую хуйню
я: позвоните..гык... Кире я хочу с...гык.... ней поговорить...
кр: боже та ты в щель бухая какая Кира иди спать
тебя положили спать и на следующий день прошло всё почти так же только ты уже приежала домой и сразу ложилась спать
так прошло почти две недели.
тебе было настолько плохо что ты чуть опять не взялась за наркотики но вилка и крис успели тебе вправить мозки, так прошла ещё неделя тебе становилось всё хуже и хуже ты стала совсем безэмоциональной и не жизни радостной
девочки это видели и пытались как-то прибодрить.
первые две недели ты пыталась как-то связаться с Кирой даже к ней в клуб ходила но найти её не удавалось, ты даже создала новую симку что бы позвонить ей но к сожалению она сменила номер..
