весёлая ночька
проснулась ты с кирой и Виолеттой в кровати.
пройдя на кухню там уже сидела крис она что-то смотрела в телефоне поэтому не заметила как ты вошла.
я: бу!!-типо подкравшись ты напугала крис
кр: ай блять- крикнула кристина- боже Эма что ты так пугаешь
вы посмеялись ты сделала кофе себе и девочкам которые ещё спали, ты вышла вместе с крис на балкой закурив сигатеру вы пили кофе и разговаривали.
ты весь день была свободна как и девочки у Киры вообще был отпуск.
спустя минут 10 проснулись две пьяные сони, они зашли к вам на кухню и моменталлно попросили таблетку от головы, Кристина достала им таблетки они их выпили и сели пить уже слегка остывшое кофе.
я: почему когда я проснулась увидела Виолетту у нас в кровати?
в: мне стало страшно и я прибежала к вам- спущено сказала Ви
перевов последнее слово вилки тебе кто-то позвонил, посмотрев на экран это была "индиго"ты взяла трубку
* разговор*
я: да, Лиз привет
л: привееет Эми, хочешь сегодня в клуб?
я: блять последний раз это закончилось крайне плохо
л: всё будет хорошо, пошлиии
я: даже не знаю..
л: давай бери крис, вилку, Киру и приходите, адрес я тебе щас скину
я: ладно, мы будем, пока
* конец разговора*
ты збросила трубку и тяжело вздохнула
я: вы хотите в клуб?- спросила ты.
девочки согласились, и вы пошли в комноту отдохнуть.
кр: а с кем в клуб?
я: с Лизой и наверно её компанией- смотря в телефон не отводя взгляд произнесла ты
к: блять я не пойду, я помню что было в прошлый раз- злобно сказала девушка
вы в твоём пытались уговорить Киру что бы она пошла и после получаса уговором она вроде согласилась.
уже надо было собираться ты решила что сегодня стилистом девочек будешь ты,
ты подобрала им красивые образы и выдала им
киры🔽
Виолетты🔽
Кристины 🔽
ну и твоё 🔽
вы собрались ты чуть подкрасилась и накрасила немного вилку, вышли и поехали.
зайдя в клуб ты увидела знакомое лицо..
ты увидела Дашу, девушку из-за которой вы и поссорились с Кирой.
ты взяла Киру за руку и подошла к Даше
я: привет, даш, а где остальные?
д: ооо эмочка давно не виделись- с этими словами она подошла вырвала тебя из руки Киры и обняла тебя- пошли я вас к остальным ребятам проведу
сказав это она взяла тебя под руку повенлусь к Виолетте и Кристине крикнула им пошли и куда-то повела тебя, а Кира ревниво наблюдала за этим.
когда вы ишли ты схватила руку Киры и притянула её к себе, вы пришли ты увидела много людей которых ты видела месяц назад среди них была Мишель, она ехидно улыбнулась встала обняла Киру и тебя, ты не поняла зачем она тебя обняла но ты не зациклилась на этом.
познакомившись с новыми людьми ты села на свободное место которое находилось возле Даши,а Кира села рядом с тобой вилка и крис закали себе и нам с Кирой коктейль и пришли к вам.
вечер проходил вроде нормально не считая того что ты оказалась самая пьяная, ты пила рюмку за рюмкой, бакал за бакалом ты не видела границ Кира пыталась тебя остановить но тебе удавалось пить так что бы не видела твоя девушка.
ты захотела в туалет, вскочив с места взяв свою сумочку ты ушла. вернулась ты спустя пол часа
к: где ты так долго была?- говорила тебе девушка пытаюсь перекрикнуть музыку
я: я не помню, вроде в туалет ходила- сказала веселая ты и поцеловав девушку в щеку выпила залпом очередную рюмку водки.
на часах уже было 6:28, Кира с крис вывели тебя и Виолетту пьяных в щельку с клуба, ты вырвалась с рук Киры и еле как пошла танцевать на дорогу, настолько ты была бухая что еле как ходила, Кира тебя поймала подхватила тебя за ноги и закинула к себе на плечо подоймя к машине и окуратно положив уже спавшую тебя
утро ты проснулась в глазах всё размывалось но это не главное проснулась ты от...
