горькая правда
проснулась ты вечером в незнакомом для тебя месте, оглядев комноту ты поняла что ты в больнице, на небольшом диване лежал комочек в кепке накрытый пледом, было не видно кто это, ты попыталась встать но аппараты и капельница которая была приклеплана к тебе не позволили так просто встать.
и тут забегает медсестра.
мс: Эмили Смит, вы наконец-то проснулись вам нужно немедленно пройти осмотр и принять лекарства!- сказав это она выбежала из палаты
я: тю блять и куда она побежала- тихо сказала ты, от крика медсестры проснулся милый комочек.
посмотрев на человека в кепке ты рассплакалась потому что не ожидала увидеть её, это была Кира.
к: блять, солнце я так рада что ты очнулась- с этими словами девушка поцеловала тебя в лоб вытерла слезы и взяла твою руку в свою.
я: что со мной? и что ты тут делаешь?
к: у тебя был передоз, вроде Лиля или как там её увидела что тебе пиздец то ли плохо то ли хорошо и отвезла тебя в больницу, а я тут потому что это произошло из-за меня, я б себе сама не простила если не приехала - серьезно произнесла девушка.
вашу беседу прервал врачь.
он попросил Киру выйти с палаты, дал тебе какие-то таблетки и осмотрел тебя, когда вы закончили с осмотром врачь вышел и позвал Киру, с Кирой зашли ещё три девочки.
индиго, вилка, крис
я: оо девочки не прошло и часа как я очнулась так вы уже тут- с улыбкой сказала ты
в: зайка наша, конечно, мы прям бежали, ты нас так испугала, мы за тебя пиздец как сильно волновались
кр: не спорю волновались но блять Эми какого хуя ты опять начала принимать, ты не помнишь как всё в прошлый раз закончилось или напомнить, тебя ели достали со смерти- взволнованно говорила Кристина- ты в натуре на ниточке ходила тебя еле откачали.
от её слов на глазах потекли слёзы, и не от того что крис злиться на тебя, а из-за того что ты вспомнила что было когда ты употребляла.
из-за того что ты была под наркотой, не могла ничего сделать, а в другой комноте убивали твою мать, она орала звала тебя просила о помощи, но тебе было плевать ты была в своём измерение, ты её правда любила но тебе казалось что именно она привела тебя к наркотикам. если бы не то состояние то ты её спасла.
л: не плачь, всё будет хорошо- Лиза подошла к тебе обняла и пыталась успокоить.
я: сколько я была в отключке?- уже успокоившись спросила ты
к: 9 дней
я: ахуеть, а кто со мной всё это время был?
к: я- с улыбкой сказала девушка
вы с девочками поговорили немного и уже был отбой поэтому они ушли домой, а Кира осталась с тобой сидеть
я: Кир, ты можешь ехать домой, я уже очнулась и могу сама справиться
к: я останусь с тобой до выписки, я с тобой ещё и дома буду сидеть первые дни
ты возражать не стала потому что Кира была слишком серьезно настроена к этому.
следуйщий день
ты встала от того что Кира сильно сжимаю твою руку
я: что ты делаешь - соная спросила ты
к: ой бля я тебя разбудила прости
Кира вскочила со стула и села на диван, тебя осмотрели поменяли капельницу и уже было обед.
в палату стучаться
я: заходите!
дверь открывается и там стоит Даша и Мишель
к: вы блять каким хуем тут?- грубо спросила девушка оторвавшись от смартфона
я: Кир, всё хорошо, привет девочки
к: не хочу быть в присутствии с ними поэтому я пошла- с этими словами девушка вышла из палаты.
девочки подставили два стула возле твоей койки и сели возле тебя
д: с тобой всё хорошо? как чувствуешь себя?- взволнованно спросила даша
я: да всё норм, вроде живая, Даш ну с тобой подняться почему ты пришла, а Мишель? мы же не подруги
м: мы хотели бы кое что рассказать, но только надо что бы пришла Кира- грустно опустив взгляд произнесла Гаджиева.
ты вопросительно посмотрела на них и криснула "КИРААА" услышав что ты зовёшь Киру она моментально зашла к вам
к: что?
д: мы хотим вам кое-что рассказать..
Кира села на твою кровать и гладила твою ногу пока девушки пытались собраться что бы что-то рассказать, спустя минуты 5 они настроились и начали
м: только пожалуйста не злитесь мы не думали что это принесёт такие последствия..
д: короче, мне нравится Эми, а Мишель Киры- смотрев на пол говорила Даша- из-за того что вы вместе мы придумали план на то как вас разлучить..
услышав начало Кира напряглась
м: план состоял на ревности я знаю что Кира ревнивая поэтому и предлажила что-то сделать с эми,
когда Эмили напилась и пошла в туалет по пути мы поймали её и отрубили и в туалете сделали те фотки.
д: мы специально сделали так что бы её лица не было видно потому что так бы ты увидела что она в отключке
еле как сказали две подруги, вы с Кирой были в ярости
к: вы блять совсем ахуели?- замахываясь сказала кира- вы видите то чего ваш цирк довёл, идиотка две!!
Кира хотела ударить их но ты остановила её
я: а если бы я или Кира умерла от вашего даунизма?
м: простите нас пожалуйста, мы не думали что всё так обернется(
к: та вы вообще думать походу не умеете, уебывайте от сюда нахуй что бы я не когда вас рядом с Эми не видела!- на повышених тонах предупреждала Кира
девушки ещё сто раз извенилась и убежали, когда они ушли Кира подошла к тебе и крепко обняла
к: прости если бы я не ушла ты б не оказалось тут
я: всё нормально)
к: не хочу таропить но станешь моей девушкой вновь?- мило спросила она..
