ты сможешь, малышка!
утро 7:38
вы проснулись от стука в дверь.
Кира пошла открывать, это был работник который пришёл сделать уборку и спросить что вы будете есть, сказав мужчине что вам принести Кира пришла к тебе и лягла возле тебя
я: кто там?
к: работник убраться пришёл
я: ясно- с этими словами ты обратно свалилась на подушку и заснула.
проснулась ты опять от каких-то стуков ты подумала что это кто-то пришёл поэтому шёпотом сказала "блять заебали" встала и пошла на кухню где ты увидела что Кира пытается тихонько украсить стол
я: ооо что ты делаешь?
к: блять что ж тебе не спится весь сюрприз истортила, иди обратно спать я тебя потом позову
я: блять, ладно- с недовольвом ответила ты
к: зай прости если грубо- девушка подошла к тебе крепко обняла и поцеловала в лоб и отправила обратно в кровать.
когда ты ждала что бы тебя позвала Кира ты просто сидела тик-ток, а там ты наткнулась на аккаунт Виолетты
я: ого моя подруга популярити хаха.
просмотрев немного видео с её аккаунта ты вышла с тт и зашла в телеграм
______________________________________
вилка🍴
я даже не знала что
ты популярная😱
о привет, в смысле
"ссылка" ну вот аккаунт
популярная такая, а я
об этом даже не знала((
ааа тю я думала
ты знаешь
вот только узнала
как дела у вас?
всё топово вот работаем
все поэтому времени не
хватает видится, а вы как?
ужас.. самая большой
страх, мы в норме
приедете и будем
каждый день вместе)
ахах ладно
ну работай работяга
всём привет, а я пошла
пока, целую!!💋
______________________________________
сразу как ты отложила телефон тебя позвала Кира
к: Эми можешь идти- услышав её голос ты вскочила с кровати и побежала на кухню где стол был украшен в красивом пляжном стиле.
я: ваау красиво)
к: да садись, кис.
вы сели друг на против друга
к: что делать сегодня будем?
я: я хочу пойти на пляж и на дайвинг!!
к: хорошо тогда этим и займёмся)
вы доели и ты хотела уже вставать но
к: стой это ещё не всё
я: а что ещё?
на твои слова Кира встала подошла к шкафчику достала от туда пакет и дала его тебе, достав содержаемое там был топ и лёгкая красивая рубашка
я: ашалеть, спасибо зайка, а у меня для тебя подарка нету(
к: ничего, тебе понравилось?)
я: очень, спасибо люблю тебя- ты подошла к Кире обняла её и ткнулась ей носом в плечо.
постояв так вы пошли собираться на пляж, ты собрала сумку оделась
и вы пошли.
на пляже Кира не хотела идти купаться, а только сидела на шезлонке.
я: ну Кир пошли со мной
к: я позже пойду
я: нет сейчас, хочешь сделаю всё что захочешь?
к: прям всё что захочу?
я:да только пошли
к: я подумаю.
на её ответ ты взяла девушку за руку и повела её в воду, когда ты дотащила её в воду она всё же согласилась поплавать с тобой, вы пробыли немного позже берега, а потом она начала плыть быстро на глубину а ты пыталась успеть за ней, твой главный страх это глубина, а имино существа в ней у тебя всегда была то ли паранойя
я: ей ты куда стой
к: давай давай малышка плыви ты сможешь
я: нет не смогу
к: сможешь зайка, плыви ко мне только потихоньку и не спеши.
сказав это она развернулась и удерживаясь на воде поддерживала тебя, в итоге ты доплыла к ней она тебя держала за руки поддерживая на воде
к: умничка моя, видишь смогла а ты говорила что не сможешь и так дале
я: ага- в панике сосридоточиная на том что бы удержатся на воде и не потерять для этого много сил ответила ты Кире
к: а теперь не спеша поплыли обратно)
так вы поплыли обратно, когда ты начала чувствовать что-то у себя под ногоми как будто груз с плеч упал тебе стало легче. выйдя на сушу вы сели на шезлонги, ты сидела в шоке от происходящего Кира это увидела села возле тебя и обняла тебе стало спокойно в её объятиях и ты обняла её в ответ
к:я тебя люблю Эми, не переживай всё хорошо- на ушло прошептала тебе Кира.
посидев ещё там вы пошли на дайвинг где вы так же провели отлично время сначало тебе было страшно но из-за поддержки своей девушки ты решила что боятся нечего.
вечером вы решили пойти в магазин купить вкусняшек, купив всё что вам надо вы вернулись домой..
