киса, чего ты плачешь?
утро проснулась ты в отличном настроении, посмотрев на время там было только 6:12 ты офигела ведь не когда сама так рано не вставала решив что надо как-то убить время ты пошла в душ.
приняв душ ты переоделась
под низ ты одела купальник который подарила тебе Кира в первый день вашего отпуска, выглядел он на тебе невыносимо красиво, он подчеркивал каждый уголок твоей фигуры.
сделав всё дела в уборной ты пошла попила сок с тортиком который вы купили с Кирой вчера, поев ты пошла сидеть в телефоне на улице, прошёл час ты уже перезвонила всех важных друзей посмотрела миллион видео в тт и в инст тебе было очень скучно решив что надо что-то делать ты сняла платье и пошла плавать.
поплавав ты пришла обратно домой лягла возле спящей Киры.
я: зайка моя, просыпайся пора вставать.
девушка ответила тебе раздражённым "мг" и продолжила спать
я: ну солнце, просыпайся- мило шептала ты Кире на ушло.
спустя две минуты девушка открыла глаза пробивая тебя недовольным взглядом
к: сколько время?
я: почти 9
к: ещё рано я хочу спать
я: ну просыпайся у нас сегодня многл дел.
девушка встала сделала всё дела и пришла к тебе на кухню где ты ей уже приготовила поесть.
вы хотели сегодня пойти на две экскурсии, так же пофоткатся, пойти на пляж, в ресторан и вечером в клуб короче дел полно.
23:13
вы пришли домой уставшие, вы были весь день на ногах поэтому быстро приняли душ и лягли спать.
так интересно прошли ещё две недели и вот вы уже сидите собираете вещи в чемоданы что бы ехать в Новосибирск за сестрой, ты сидишь расстроенная ведь привыкла к этому месту здесь столько хорошого было, но как бы ты не грустила ты знала что ещё обизательно приедешь сюда но уже со своими друзьями, сестрой ну и конечно с Кирой.
к:киса, чего такая расстроенная?
я: привыкла к этому месту(
к: не расстривайся я думаю что даже хорошо что мы едем обрятно домой увидим девочек заберём Риту, всё супер в следуйщий раз мы уже будем тут сидеть со всеми друзьями)
я: спасибо за поддержку люблю тебя, зай- с улыбкой ответила ты Кире она обняла тебя цёмнула в губки и твоё настроение поднялось ведь девушка была права на сто процентов.
собрав всё вещи вы быстро убрались и поехали в аэропорт.
14:49 и вы уже летите к твоим родным ты очень сильно волновалась, поэтому решила поспать что бы не заполнять мысли всякой ерундой. так ты и проспала весь полёт
к: кисуль, просыпайся мы прилетели.
ты ели как открыла глаза но через не хочу собралась и вышла на улицу, вы забрали чемоданы вызвали такси и поехали к родственникам, подъезжая всё ближе ты волновалась всё сильнее потому что давно не видела их.
ну вот вы стоите на против дома твоих бабушки и дедушки собравшись духом вы зашли домой, ты услышала радостный "ааа" и звуки как-будто кто-то бежит к вам забегает Рита и прыгает на тебя обнимая
я: боже, малышка какая ты уже взрослая почти меня переросла ))
р: Эми, я так рада что ты приехала я так счастлива, я тебе очень сильно ждала- ещё крепче обняв тебя говорила сестрёнка.
закончив ваше приветствие ты поставила её на пол
к: ну привет рит, я Кира приятно познакомиться)
р: приветик, а я про тебя знаю ты девушка Эмили.
Кира не думала что твоя сестра знает про вас поэтому она удивилась
я: я часто про тебя Рите рассказывала, поэтому даже не зная тебя она уже начала тебя любить- после твоих слов на лице девушки появилась улыбка.
вы зашли в зал где вас ждала бабуля и дедуля увидев их на глазах появились слёзы ты подошла обняла их
(б- бабушка
д-дедушка)
б: девочка моя, ты чего?)- от её слов ты начала ещё больше плакать, бабушка тебя обняла и поцеловала в лоб.
д: ну ты чего, всё же хорошо не плачь)-ты плакала потому что ты была очень рада их видить, ты за ними очень сильно скучала.
я: я сейчас- сказав это ты убежала в туалет, зайдя в комноту ты хотела закрыть дверь но кто-то не дал этого сделать, за тобой зашла Кира и закрыв дверь она повернулась к тебе и крепко обняла тебя, а ты обняла её в ответ.
к:киса, чего ты плачешь?
я:я не знаю... наверно боюсь их потерять как и маму...
к: всё будет хорошо не плачь.
из-за её поддержки ты немного успокоилась, ты умылась и вы пошли обратно
я: как вы? как здоровье? как настроение?
б: у нас всё хорошо, а вы как?
я: мы отлично
д: эмочка, это твоя подружка? мы её не когда не видели?
я: это Кира я говорила что с ней приеду, но она мне не подружка- ты боялась говорила последнюю фразу потому что боялась их реакции
б: а кто?
я: познакомьтесь это моя девушка...
бабушка с дедушкой переглянулись по их лицу было видно что они в шоке
д: вы встречаетесь?
я: да
б: сколько вы уже вместе?
я: не помню
к: два- три месяца
б: эмочка, почему ты нам не рассказывала про такую красивую и хорошую девочку
я: не знаю, боялась вашей реакции наверно
д: всё хорошо, мы не против)
вы ещё поговорили.
у тебя была в этом доме комнота поэтому жили вы с Кирой там.
прошла неделя вам уже надо ехать домой.
ты, Кира и Рита уже собрали чемоданы и стояли прощались с бабушкой и дедушкой
я: мы скоро ещё к вам приедем)
б: да приезжайте обизательно и тебя кирусь мы тоже ждём
к: хорошо, приедем)
вы попрощались, ты немного всплакнула и вы вызвали такси и поехали в аэропорт, через два часа вы сидели в самолёте...
______________________________________
зайки, последние главы уже написаны поэтому давайте 20 звёздочек и выходить продолжение☃️💞
