ты со мной?
утро 10:15
ты начала искать руками Киру но на кровати её не было ты открыла глаза осмотрела комноту и в комноте её так же не было.
ты встала и направилась в зал, дверь была открыла, в зале сидела Виолетта и Лиза что-то внимательно клацали в телефоне
я: доброе утро, вы не видели Киру?
в: ага видели она ушла пол часа назад
я: понятно, а куда ушла? и что с настроением?
в: какая разница куда она ушла радуйся что просто ушла, а не сделала какую-то хуйню, мы кстати тоже скоро уходим
я: в смысле куда уходите?!- в непонимание со страхом спросила ты
в: ебать не должно, щас такси приедет и мы уезжаем
я: Лиза ты тоже?
л: да, желание находится с тобой утром пропало
я: та что происходит!?- на твой крик проснулась проснулась крис
кр: ой блять чё вы орёте...
я: ой прости
кр: тебя не прощаю
я: что? и ты туда же?
кр: иди нахуй пж
я: что блять?- от наглости и злости Кристины ты офигела
в: глухая.
её перебил звонок, договорив по телефону она встала
в: девочки пошлите, такси уже на улице
я: объясните что произошло пожалуйста
кр: не строй из себя дурочка- сказав это девочки забрали свои вещи и ушли.
когда двери захлопнулись ты села в шоке на диван
я: что я уже сделала...
ты решила отвлечься, и тут вспомнила про Риту ты забежала к ней в комноту но её там не было ты очень сильно испугалась и начала в панике набирать номер сестры
....
-ало, Рита ты где?
- але я в школе
- фуух.. а кто тебя отвёл?
-кира она конечно утром злая и расстроенная чем-то была я пыталась выпытать что случилось но она сказала что ты расскажешь
- я сама ничего не понимаю девочки ушли сделав меня виноватой и не сказав в чём, ты сможешь сама домой дойти?
- мне Кира сказала что она за мной заедет
- напишешь когда будешь идти к Кире
- окей ладно пока у меня урок
...
Рита отбилась но ты была рада хотя бы тому что с Ритой всё хорошо, а ещё ты решила что выйдишь когда Кира приедет и вы нормально с ней поговорите так как на телефонный контакт она не идёт, а на всё звонки отключается.
сейчас было 10:57 и до 14:29 ты пыталась сосредоточится на работе изредка пыталась дозвониться Кире.
ты что-то писала в ноутбуке как твоё внимание переключилось на сообщение это была Рита "Эма!!! Кира мне сказала что через 5 минут будет возле моей школы"
увидив это сообщение ты сразу зашла в чат
______________________________________
сестрёнка 💞
Эма!!! Кира мне сказала
что через 5 минут
будет возле моей школы
отлично, спасибо
что сказала)
а кстати ещё она попросила
что бы я не говорила
тебе это
я поняла напишешь
как будете подъезжать
к дому
______________________________________
ты выключила телефон и пошла быстро переодеваться времени было мало поэтому ты натянула первое попавшийся в гардеробе
и пошла на улицу, ты знала что если Кира тебя увидеть то подьжать не будет поэтому ты накинула капюшон и отошла на дальнюю лавочку, сидела ты так минут 20 на телефон пришло сообщение от сестры "мы подъежаем" ты посмотрела на сообщение выключила телефон и начала ждать когда приедем машина Киры, ты наблюдаешь и из угла выезжает знакомая до жути машина это и была машина Киры, она остановилась и ты сразу последовала к ней ты пошла не к сестре, а к водительскосу месту ты открыла дверь взяла Киру за руку и попыталась вытянуть её с машины девушка не здвинувшись сидела на месте, решив что это глупый способ ты обошла машину и села на переднее пассажирское сидение,а сестре сажась сказала "иди домой", села и закрыла дверь
я: объяснишь что происходит?
к: а ты не знаешь?
на её вопрос ты помахала головой говоря "нет"
к: хах ну если ты до сейчас делаешь из себя тупую то объясню, утром где-то в 9:00-9:30 приходила Даша, она рассказала что весь этот месяц ты ей звонила говорила какая я плохая как же ты ждёшь дня когда меня кинешь и самое важное она показала мне историю звонков и ты правда звонила ей, я не уверена в своём выборе а именно в тебе, я тебя люблю но теперь не доверяю но я поняла что поспешных решений делать не надо и сейчас я думаю над нашим расставанием я не хочу этого делать но думаю что скоро сделаю..
я: Кира это не правда я ей такого не говорила не когда, всё было совсем не так да я ей звонила потому что я думала что мы теперь нормально общаемся и то я звонила на минуты две узнать как дела
к: я не думаю что это правда
я: поверь мне пожалуйста, я люблю только тебя честно
к: мне нужно время что бы подумай, выйди с машины потому что я опаздываю
я: куда?
к: выйди!
ты проигнорировала девушку и осталась сидеть в машине вместе с ней, когда она поняла что без толку тебе что-то говорить она завела машину и вы поехали туда куда надо Кире.
спустя пол часа Кира припоркавала машину возле какого-то незнакомого тебе клуба
к: выходи.
на этот раз ты послушала девушку и вышла как она и сказала
я: зачем тебе сюда?
к: меньше разговор просто молча иди за мной и не отвлекайся.
ты кивнула девушке и последовала за ней, вы зашли в здание там царил запах наркоты, алкоголя и сигарет это всё ядко вбивалось тебе в нос настолько что хотелось потерять сознание, но пройдя за Кирой через невыносимо пьяную и веселую толпу несколько метров твой организм немного привык к этому запаху, так вы дошли до какой-то скрытной комноты которая находилась далеко от танцпола и от бара.
к: ты со мной?
я: да.
странно посмотрев на тебя девушка постучала и перед вами открыл дверь знакомый тебе парень, вы зашли ты сразу осмотрела глазами комноту и человека который сидел что-то читал в журнале, но когда вы зашли он посмотрел на вас
?: это кто с тобой?
к: моя девушка, давай по делу
?: она лишняя
к: нет, говори или я уйду.
от серьёзности в словах и в эмоциях Киры и незнакомца тебе стало страшно ты начала нервничать Кира это заметила и аккуратно сзади взяла тебя за руку тебе стал приятен её поступок.
?: девченка, закрой уши...
______________________________________
ну вот и предпоследняя часть, спасибо всем за комплименты мне очень приятно💗
давайте 27 звёздочек и выходит последняя часть
а ещё я хочу начать новый фанфик поэтому ждите на днях новой серии!!🎀🙂
