13 страница14 марта 2024, 00:24

Глава тринадцатая. Конец?

Уже на базе
Ж-проходи
Он как джентльмен открыл мне дверь в кафе
-спасибо)
Мы прошли
Участники домбыта - Дм
Дм-ооо жёлтый ты очередную шалаву привёл?
Ж-не смей о ней так говорить
Дм-а ну ладно тогда вафлёрша
Жёлтый подошёл и ударил его по лицу
Дм-за что? Я же видел как она с универсамовскими ходит!
Ж-я знаю в той группировке состоят её братья и парень.
Дм-тогда что она тут забыла?
Ж-она моя подруга,и если вы хотя бы пяльцем её тронете вам не жить . Я ясно выразился?
Все-да
Ж-отлично,что вы встали как истуканы предложите даме чай или мороженое.
-спасибо,не надо.
Ж-я настаиваю
-ну ладно
Так я провела очень много времени в компании домбыта.
-ладно,я домой
Ж-ты же у меня живёшь
-ну я сегодня к себе там нужно с братьями поговорить.
Ж-ладно,я провожу
Мы с Валимом пошли к нему за вещами,забрав вещи мы направились к моему дому.
Около моего дома
-ну ладно я пошла,пока)
Ж-пока(
Пока мы прощались я не заметила как к нам начали подходить универсам а конкретно Зима,Турбо,Марат,Андрей и Вова
В-вот нага потеряшка нашлась,это кто с тобой?
Т-я чёто не понял,это кто?
Они подошли к нам
Т-ты кто такой?
Ж-я Жёлтый,глава домбыта
В-Адидас,глава универсама
Ж-приятно,очень хорошая у вас сестрёнка,жаль что занята(
Т-разве?
Ж-ну да сказала что парень есть
Т-ну и кто же?
-в смысле кто? Ты конечно,мне больше никто не нужен.
Т-я так не думаю, ты вафлёрша!
-ч-что?
Т-говорю что ты вафлёрша!
Ж-не красиво так с дамами разговаривать.
Т-она не дама,а вафлёрша!
Ж-с чего такие выводы?
Т-ну как же она не появлялась примерно три дня, а сейчас заявилась,но не одна а с тобой.
Ж-да но у нас ничего не было,она чистая. Тем более она при нашей первой встрече сказала что у неё есть парень.
Т-я тебе не верю,ты просто её прикрываешь.
-ХВАТИТ,если бы ты хотел сохранить со мной отношения ты бы поговорил со мной,но ты не хочешь этого делать так что нам надо расстаться,заметь я никогда тебе не изменяла,я всегда была верной ,и я очень сильно люблю тебя не смотря на слова которые ты мне сейчас наговорил...
Т-малышка...
-не надо не трогай меня не смей я поняла какого ты обо мне мнения,я всё поняла..
Т-стой,ты всё не правильно поняла
-хаха а что конкретно? Ты меня обвиняешь в измене,Вова считает что я виновата в смерти родителей,что конкретно я не правильно поняла? Я просто не понимаю,чем я заслужила такое?
СКАЖИ ЧЕМ?
Т-малышка...
-не смей меня так называть.Если я вам мешаю вы могли бы мне сказать я бы ушла,ушла из ваших жизней)
Т-ты чего?
В-в смысле?
М-Алин,что с тобой?
З-не шути так
П-Алин...
-хахаха вы что переживаете за меня? Вы переживаете ща вафлёршу? хахахах а как де ваши панские правила? а?
Т-малышка,прекрати!
-хахахха «малышка» почему не вафлёрша?
Всё вы меня заебали я так-то пришла мирится но как я поняла вам и без меня хорошо Отлично)
Вова Марат,я если что дома
Я ушла домой  а парни пошли на базу  прошло где-то 3 часа и они вернулись домой.
Вова направился ко мне в комнату
В-я не ожидал от тебя такого
-в смысле?
В-ты думала что я не узнаю?
-я не понимаю о чём ты
В-хахаха стоишь их себя саму невинность. Как смешно.
-Вов,я не понимаю о чём ты?
В-я про то что Турбо назвал тебя вафлёршей
-и ты ему веришь?
В-да, я верю ему
-то есть мне ты не веришь
В-нет,я тебе не верю,Турбо не стал бы врать
-...
В-значит так мне не нужна грязная сестра,так что ты сейчас де собираешь свои манатки и валишь с моего дома.
-ты сейчас серьёзно?
В-да,мало того что ты удила своих родителей,так ещё и спишь со всеми подряд
-...
В-я не ясно сказал?
В-ВАЛИ ОТ СЮДА!!!
-хорошо.
Сказала я это с улыбкой на лице потому что уже не было сил плакать.
Я встала и начала собирать свои вещи.В это время ко мне в комнату зашёл Марат.
-Маратик...
М-Алис,я всё понимаю. Ты моя сестра но я не хочу быть помазком. Без обид.
Он сказал это очень холодно
-я тебя поняла...
Я собрала свои вещи в направилась к двери
В-давай быстрее!
Я одела верхнюю одежду и кроссовки
-знаешь,ты,Марат,Зима,Турбо и остальной универсам помогли мне вы все стали мне как семья...я думала что когда я переду сюда то мне станет лучше,но я ошибалась... ты больше меня не увидишь в этом доме,я никогда сюда больше не приду и не переступлю порог этого дома,большое спасибо тебе и Марату за то что сначала приютили,а потом поверили на слова какому-то другу и выставили меня за дверь как последнюю шавку. Я очень сильно люблю тебя и Марата,не переживай я не обижаюсь на ваши слова . Мне просто больно очень больно.
Передай всем что я благодарна им за всё что они для меня сделали
Я взяла свою сумку и собиралась выходить но он взял меня за руку
-отпусти,я больше не ваша сестра,и не участница универсама.
- Я вам никто и вы мне никто.
В-стой,прости...
-во первых пацаны не извиняются ,а во вторых я сказала я на вас не обижаюсь...
Он отпустил меня и я ушла
Я вышла из подъезда и пошла на базу к домбыту.
Уже на базе:
Я зашла и сразу же направилась к Вадиму.
-Привет...
Ж-о котёнок,привет что с тобой ты как-то не очень выглядишь
-да так,мне опять негде жить,приютишь?
Ж-ещё спрашиваешь,конечно
-спасибо тебе большое.
Ж-не за что,может расскажешь что случилось?
-да без проблем
Я всё ему рассказала
Ж-пиздец,я в шоке,ты де его сестра почему он так с тобой поступил?
-он винит меня в смерте моих родителей
Ж-но ты де не виновата.
-он так не считает
Ж-ладно,я тебя понял
-только пожалуйста не трогай никого из универсама,я хочу чтобы они сами поняли всё
Ж-хорошо.
-пообещай
Ж-слово пацана, из универсама я никого не трону.
-спасибо
Ж-может домой?
-да,давай
Мы вышли с базы и направились в сторону дома Вадима.
По дороге мы наткнулись на универсам и я слышала как они хором кричали что я шлюха.Было очень обидно.А Вадим. Не мог ничего сделать так как пообещал.
Уже дома:
_________________________________
Ребят,пожалуйста поставьте звёздочек,вам не трудно а мне очень приятно)

13 страница14 марта 2024, 00:24