18 страница16 марта 2024, 11:46

Глава восемнадцатая.Новый парень.

Я встала на кинула на себя футболку и пошла к двери.
Там стояли Вова и Марат
Я быстро побежала в комнату к Валере
-Валера,там Вова и Марат. Зачем ты им сказал мой адрес?!
Т-я хотел чтобы всё было как раньше
-идиот оденься!
Я быстро одела толстовку и штаны. И пошла открывать дверь.
Я открыла дверь.
-чё надо?
В-поговорить
-я не хочу с вами разговаривать 
И тут ко мне сзади подходит Валера
Т-малышка, ну пожалуйста ради меня поговори с ними.
Я хотела ответить ему но меня перебил Вова
В-Турбо,ты что тут делаешь?
Т-к девушке своей пришёл
-я не собираюсь с вами разговаривать,я всё сказала.
Т-малышка,ради меня поговори с ними,пожалуйста.
-только ради тебя!
-идите на кухню
Мы все пришли на кухню и сели за стол.
Они молчали.
-вы долго молчать собираетесь?
В-Алин,прости пожалуйста...
-нет,вы мне не доверяете да ещё и вините меня в смерте вашей тёти и дяди (моих родителей)
М-ну мы были не прав признаём.
-то есть вы меня выгнали,мне не поверили и сейчас вы извиняетесь? Вы думаете что я вас сразу прощу? хаах наивные даже не надейтесь.
Я вам доверяла ,а вы растоптали моё доверие и решили лишить меня самого дорогого. Вы были самое дорогое что у меня когда либо было...
В-Алин ну пожалуйста дай нам шанс...
-хорошо у вас испытательный срок.
Вова и Марат-спасибо.
-скажите спасибо Валере если бы не он я бы вас и на порог дома не пустила
В-Турбо спасибо
Марат сказал тоже самое что и Вова
В-Валер что там с ней?
-в смысле?!
В-а ты думала что мы просто так решили придти?
-но вы де пришли извинится...
В-ну да
М-просто до нас дошла информация что ты наносишь себе вред
-и?
В-ну вот мы сейчас это и проверим,Марат держи её .
Марат начал ко мне подходить ,но я успела выбежать из кухни и запереться в ванной
В-выходи
-нет
М-давай выходи
-я сказал нет
Т-малышка выйди они тебя не тронут
-обещай!
Т-обещаю
-заметь ты пообещал
Я вышла и быстро побежала за спину Валеры
Т-не трогайте её.
В-она наша сестра
Т-и? Мне то что она моя !
М-Турбо,дай нам надо проверить её
Т-нет,я ей пообещал,плюс вы можете спросить меня я вам отвечу.
В-хорошо,что с ней?
-Валера,молчи!!!
Т-прости малышка я не могу
-Валер,пожалуйста...
Т-не могу
Т-ну у неё порезы на руках и ногах всё что я увидел обработал.
В-понятно,значит так ты переезжаешь к Турбо . И без каких либо отговорок.
-...
Т-я только за
В-иди собирай вещи.
-я никуда не поеду!
В-я тебя не спрашивал
-а я и не задавала вопрос и не спрашивала твоё разрешение ты меня выкинул как дворняжку теперь пытаешься вернуть но уже поздно.
В-...
-а ты Марат отвернулся от меня ради своих пацанов,заметьте я на вас не обижаюсь я просто не хочу с вам общаться. Я не хочу чтобы вы меня сново бросили. Не хочу сново оставаться одна..
М-...ну пойми так надо было
-надо было...кому? Тебе или Вове?
-ах да я совсем забыла это же ты 
Я указа пальцем на Валеру
-ты им сказал что я вафлёрша,а я совсем забыла. хаххах я не могу какая же я тупая. Господи вот надо было мне сюда приехать.
Я встала из-за стола и направилась к выходу
Но коме подбежали мальчики
Т-ну я де уже извинился
-мне похуй
В-ты же с Турбо должна жить
-никому ничего ре должна
Я вышла из квартиры и направилась к Вадиму
Уже на базе Домбыта
-всем привет
Все-привет
-а где Вадим?
Ж-ооо мой котёнок пришёл)
-приветик)
-я по делу пошли поговорим
Мы прошли в комнату
Я ему всё рассказала
Ж-пиздец так вот почему ты в толстовках ходишь.
-ну да
Ж-так ладно,я конечно понимаю что сейчас это не в тему,но я уже не могу терпеть
Я посмотрела на него вопросительно
Ж-ты мне уже давно нравишься ещё сначала нашей встречи ... И я бы хотел чтобы ты была моей
-а я не знаю что тебе ответить,я запуталась.
-можно время подумать?
Ж-да,конечно
-спасибо)
Я обняла парня и поняла что всё таки я что-то чувствую к нему.
-слушай,а меня не будут вафлёршей называть когда я с тобой ходить начну?
Ж-пусть только попробуют я ем языки по вырываю
-ты очень милый когда злишься
Ж-спасибо
-а можно у тебя переночевать?
Ж-конечно) тогда пойдём домой?
-пойдём
Мы попрощались со всеми и пошли домой
Нас встретила сестра Вадима
-Евочка,привет)
Е-привет
Она была рала что я пришла
Е-Вадим,ну что ты уже сделал предложение?!
-нет,Евочка,но мы начали встречаться так что теперь я буду часто видеться с тобой
Вадим встал в ступор
Е-братик ты чего?
Ж-а ничего иди спать
Е-ладно
Ж-я так понимаю что ты согласилась?
-да, я согласна быть твоей и только твоей!
Он подошёл ко мне и поцеловал меня ,этот поцелуй был очень нежный. Отстранились мы только из-за недостатка воздуха
Ж-я люблю тебя)
-я тебя тоже люблю)
Ж-пойдём спать?
-пошли,а то я очень устала(
Мы пошли спать
_______________________________
Ну что ребят не ожидали такого поворота событий? Пожалуйста поставьте реакции вам не трудно, а мне очень приятно)
ʕ•̫͡ʕ•̫͡ʔ•̫͡ʔ•̫͡ʕ•̫͡ʔ•̫͡ʕ•̫͡ʕ•̫͡ʔ•̫͡ʔ•̫͡ʕ•̫͡ʔ•̫͡ʔ

18 страница16 марта 2024, 11:46