Глава двадцатая.Голодовка.
Уже дома :
Мы зашли домой и я сразу же направилась в комнату.
Ж-котёнок ты как?
-максимально хуёво...
Ж-кушать хочешь?
-нет
Коротко ответила я и легла на кровать.
Ж-ну ты чего? Не кисни!
-хаха не могу я разочарована в людях максимально,я не хочу больше кому либо доверять..
Ж-ты можешь доверять мне,я тебя никогда не предам.
-п-правда?
Ж-конечно!
Я обняла его и разрыдалась.
Ж-ты прости меня конечно ,но я хочу объявить войну универсаму
-не надо
Ж-надо,он очень плохо с тобой обошёлся
-ну и что?
Ж-ну и то. Я всё сказал я хочу чтобы он извинился.
-ладно,только обещай что получат только мои обидчики!
Ж-обещаю
-я с тобой пойду
Ж-нет
Я посмотрела на него глазами котёнка
Ж-ладно
-спасибо
Ж-не так дело не пойдёт
-?
Д-вот поцелуй, и тогда точно пойдёшь
Я подползла к парню и поцеловала его в щёку
Ж-не пойдёшь
-ну я же поцеловала
Ж-мимо
Я поцеловала парня в губы
Ж-так то лучше)
-подлиза
Ж-ничего подобного!
-ага конечно
Ж-я кушать хочу,может приготовишь что-нибудь?
-ладно
Я встала и пошла на кухню
Вот что я приготовила
Салат
Иии пасту
Я позвала Вадима и Еву
-ВАДИИИИИМ И ЕВА ИДИТЕ КУШАТЬ
Ева сразу прибежала и села за стол, а за ней Вадим
Я положила еду на стол и они сели кушать
Ж-котёнок,а ты чего не ешь?
-просто не хочу
Ж-просто я не видел чтобы ты ела
-ты чего я ем
Ж-ну ладно
-приятного аппетита)
Ж,Е-спасибо
Они поели,я вымыла посуду и пошла в комнату а за мной Вадим.
Ж-котёнок,я пойду на базу. Ты со мной?
-нее мне лень
Ж-ну ладно
Вадим куда-то ушёл
От лица Вадима:
Очень странно я ни разу не видел чтобы
Алина кушала. Я решила дойти до Адидаса чтобы спросить есть ли у неё какие либо проблемы со здоровьем.
Я направился к ним на базу
-здарова Адидас.
А-здравствуй,что хотел?
-да так поговорить хотел
А-ну пошли в каморку
Мы направились в каморку
А-о чём хотел поговорить?
-о Алине
А-что с ней?
-да не знаю,я ни разу не видел чтобы она ела
А-блять
-ты что-то знаешь?
А-ну да ,она раньше спортом занималась
-я не знал ,а почему перестала?
А-там ситуация одна была...
-какая?
А-кароче, раньше она занималась танцами, а у них там всё строго с весом,но у неё он всегда был идеальный, но один раз тренер её унизил,потому что она поправилась там вроде на 1 кг, но не суть она очень сильно расстроилась после этого у неё был комплекс и теперь если ей кажется что она поправилась то она голодает.
-ну а из спорта почему она ушла?
А-потому что после этого она очень сильно похудела,и во время соревнований упала и сломала ногу теперь ей запрещено заниматься танцами.
-понятно,ну и сколько длится её голодовка?
А-да по разному ну самая большая была два месяца.
-пиздец
А-слушай я хочу с ней помирится
неужели,наконец-то понял что она нормальная а не ?
А-я просто всё осознал
-ладно,я только за,так что пошли и бери с собой Марата
А-щас погоди пару минут
Они собрались и направились домой
Уже дома:
(все события дальше идут от лица Алины)
-Ева,я открою
Я побежала открывать дверь
-ну наконец,я уду умираю от скуки(
Ж-я не один
-о ты с таро?
Ж-нет
-хм с япончиком?
Ж-нет
-с балдой?
Ж-нет,может хватит гадать?
-ты какой-то злой..что я уже сделала не так?
Ж-ну вот сейчас будем разбираться на кухню иди.
-ладно
Я пошла на кухню заварила себе кофе
Ж-ну что рассказывай
-что рассказывать?
В-о голодовке своей
На кухню зашёл Вова и Марат
-о какой голодовке?
Ж-только не ври пожалуйста
-да не голодаю я!
М-зачем ты врёшь?
В-я уже всё рассказал Жёлтому
-зачем? Кто тебя просил?!
Ж-я попросил
-пидор,ты же обещал!!
В-прости я должен был рассказать
-тварь
Ж-не матерись он всё сделал правильно
В-кароче,мы с Маратом пришли мирится
-хахахаха мирится? Зачем? Вам и без меня хорошо живётся.
М-прости меня пожалуйста,я очень сильно тебя люблю...
-Марата, я прощаю потому что он делал всё что ты ему говорил (обращалась я к Вове),а тебя Вова,нет.
В-систр,прости пожалуйста
-не, не прокатит,ты сколько раз это уже говорил? А?
В-я понял свою ошибку
М-Алин,ради меня дай Вове второй шанс пожалуйста.
-только ради тебя Маратик! Заметь Вова это твой последний шанс другого уже не будет.
В-спасибо
Он подошёл ко мне и обнял меня,а я в ответ
Ж-так ладно сто по поводу голодовки?
-господи,Вова я тебя убью!
В-...
Ж-ты и так очень худая! Куда тебе ещё худеть?
-я так не считаю.
В-ладно,хватит ссорится
М-согласен
Ж-ладно,давайте уже поздно
В,М-да мы пойдём
-пока
В,М-пока систр
Ж-пока
Ж-пойдём спать
-пойдём
Мы пошли спать
На утро :
