Глава 7
POV Василиса
Я открыла входную дверь. Пригласив Фэша в прихожую, одновременно начала снимать сапожки.
Парень зашел в прихожую и оценивающе осмотрелся.
- Да, неплохо ты живешь... Сама?
- Ну, практически. Родители археологи, так что...
- Мм, понятно.
О, это тупое неловкое молчание.
Я прошлась по коридору и пригласила блогера в столовую. Фэш немного помялся, но все же сел в мягкое голубое кресло возле стекленного кофейного столика.
Я улыбнулась и ушла на кухню заварить чай.
- Можешь телек включить!, - крикнула я из кухни
- Ага, а где пульт?, - послышался ответ
- Там, на полке, в углу.
В ответ донесся звук включившейся плазмы.
Я опять улыбнулась про себя и включила чайник.
Спустя некоторое время я зашла в столовую с подносом, на котором стояли 2 чашки с чаем, тарелка с печеньем и несколько горячих тостов.
Фэш аж поперхнулся.
- Капец ты быстро!
- Да ладно тебе.
Я села в кресло напротив. Взяла печеньку и обмакнула в чай.
Парень не отставал.
- Ну, а теперь давай перейдем к твоей проблеме, - сказал вдруг блогер. - Сколько у тебя сейчас подписчиков?
- Около 500 000.
- Хорошо. Сколько у тебя времени осталось?
Я быстро посчитала
- Четыре с половиной недели.
- А это уже плохо. За две недели ты смогла набрать четверть от требуемого числа... Надо что-то придумать...
Фэш вскочил с кресла и начал расхаживать взад-вперед по комнате, бормочя что-то себе под нос.
Вдруг он остановился. Медленно обернулся.
- Я ведь обещал познакомить тебя со своими друзьями, да?
- Да..., - упавшим голосом сказала я. - Но как это поможет?
- Смотри, Маркус говорил что-нибудь о правилах?
- Нет...
- Бинго! Мы можем начать снимать совместные видео! Ты только не обижайся, но большинство людей к оторые подписались на тебя, скорее всего без ума от моего канала. Знаешь такой тип людей, который если фанатеет от кого-то, то фанатично преследует?
Я удивленно посмотрела на Фэша
- Ну, которые пытаются выследить тебя на улицах, подписываются на все твои подписки...
- А, я поняла
- Ну, это не очень честно, но разве Марк сам набрал свои 2.5 миллиона?
- Нет...
- Тогда собирайся, а я пока сбегаю домой за мотоциклом
- Ты что, тут рядом живешь?
- Через 2 квартала. Скоро вернусь!
Парень вышел из столовой и начал обуваться. Вскоре хлопнула дверь.
Я пару минут просто смотрела в стенку, пытаясь осознать только что сказанное парнем.
Затем вскочила и понеслась в свою комнату переодеться. Известные блогеры... Известные блогеры...
Наверное, они все жутко богатые. Надо одеться прилично. Так, стоп! Что там говорилось в блогах?
Чистая светлая одежда.
Кремовые джинсы-клеш и белая футболка.
Аккуратная обувь.
Светло-голубые туфли на танкетке.
Аксессуар или кофта/жакет под цвет обуви
Светло-голубой пиджак.
Прекрасно.
Я осмотрела себя в зеркале. Выглядела я вполне прилично.
Я схватила расческу и начала расчесывать волосы. Решив оставить их распущенными, и чуть-чуть подкрасила ресницы черной тушью, а губы светло-розовой матовой помадой.
Вдали раздался звук приближающегося мотоцикла. Я схватила кремовую сумочку и сбежала по ступенькам вниз.
Выбежав на улицу я чуть не забыла закрыть дверь. Благо, Фэш еще не приехал.
Быстренько метнувшись туда-обратно, я засунула в сумочку ключи и осмотрелась. Из-за угла показался черный мотоцикл, стремительно приближающийся ко мне. Через полминуты мотоциклист затормозил возле меня.
- Садись, - усмехнулся Фэш
Я села сзади него и робко приобняла за талию.
Видимо, этот гад почувствовал мою робость и усмехнулся еще шире.
Через секунду я не понимала, где я, кто я, и что я. Мы с громадной скоростью мчались по улицам. Ветер свистел в ушах.
Знаете, что? Я тут подумала... Вы же хотите главу на 2000 слов?
