9 страница22 октября 2019, 21:34

Глава 9

НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ПРИСУТСТВУЕТ, ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАЯ МОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.

Спустя полмесяца Василиса Огнева проснулась в своем пустом, как собственно и всегда, доме. Медленно потянувшись вверх руками, она закрыла глаза, нежась в теплых лучиках утреннего солнца. Телефон на тумбочке привычно разрывался от уведомлений.

Девушка встала и медленно направилась в ванную. Череда майских праздников дарила несколько выходных.

День не задался с самого начала.

Предательски вымытый вчера кафель начал скользить под ногами. Не ударжав равновесие, девушка полетела прямо на раковину. Спасли только вовремя выставленные руки. Тяжело дыша, Василиса выпрямилась. Отражение в зеркале было, как всегда, ужасно. Заспанное лицо требовало холодной воды.

Водные процедуры, как всегда, много времени не заняли.

Насухо вытерев лицо полотенцем, она прислушалась. Нет, не показалось. Действительно кто-то звонил.

Ноги сами вели в спальню, нехорошее предчувствие заглатывало целиком. Звонила Захарра.

- Алло?
- ...
- Нет, не видела
- ...
- Сейчас посмотрю
- ...
- А что случилось-то?
- ...
- Ах ты ж ебаный он козел!

Рыжеволосая открыла ноутбук. На ее канал водопадом сыпались жалобы. Несколько видео даже умудрились заблокировать

- Нет, ну пидор же, а?, - тихонько пробормотала Василиса себе под нос.

Она вбила в поиск "markusss". Зашла на канал Ляхтича. Ну да, все как Захарра и сказала - он выложил новое видео, в котором мило обосрал Василису и обвинил ее в плагиате, насилии и вообще во всех смертных грехах.

- Ебаный треш...

В своем видео Марк подробно описал последнее видео Василисы, раскритиковав сюжет и постановку. Далее в видео были вставлены фото, на которых якобы "Василиса" избила какого-то парня. Дальше она просто не стала смотреть.

Боль слепила глаза, головокружение быстро усиливалось.

Шатаясь, она встала и пошла в гостинную. Бухнулась на диван и включила телевизор. Просто, что бы бубнел на плане и создавал ощущение уюта.

Дрожащими руками Василиса включила телефон. Тот немилосердно глючил. Девушка умудрилась кое-как напечатать сообщение Захарре: "Приезжайте"

***

Послышался звонок в дверь. Медленно, отчужденно, Василиса пошла к двери. На пороге стоял Фэш.

Девушка упала на него и начала рыдать в футболку.

Парень озадаченно прижал ее к себе, обнял за плечи. Василиса никак не могла остановиться, слезы градом летели из ее васильковых глаз. Фэш похлопал ее по спине, успокаивая. От этого девушка зарыдала пуще прежнего.

Он подхватил ее на руки, а она безвольно обвисла, еле-еле ухватившись за его плечи. Фэш отнес рыжую в гостинную и бережно положил на диван.

В этот момент солнце начало светить прямо в окно, заслепляя глаза.

Парень задернул тяжелые шторы, комната погрузилась в полумрак.

Василиса, содрагаясь от рыданий села, обхватив руками колени. Резкая вспышка гнева в сторону Марка прошла. Взамен пришли ужасные мысли о собственной ничтожности.

Хотелось выть, кричать, а с другой стороны - тихо умирать, забившись в далекий темный угол.

Сейчас второй вариант как-то больше симпатизировал.

В дверь постучали.

Фэш пошел открывать, а спустя несколько минут вернулся с Захаррой и Дианой.

Девущки притащили много вкусного: пиццу, печенье, шоколад, конфеты...

Василису осторожно закутали в плед, а рядом с ней разложили на столике все съестное.

***

Телевизор включен, фильм загружается, теплый час расслабляет организм, а все проблемы отходят на второй план.

Да, с Ляхтичем разобраться надо, доверие подписчиков востановить надо, но как-нибудь позже...


Самолет летел, колеса терлися, вы нас не ждали, а мы приперлися.

Бепонтен, бепонтен...

Это тип новая глава. Да, я знаю, это полный отстой, да, я знаю, прошло 2 месяца и 6 дней с публикации прошлой главы.

И я в курсе, что отношения и лябоффь описывать не умею. Спасибо, не напоминайте.

Пишите, что делать Василисе и ее друзьям в такой ситуации))

9 страница22 октября 2019, 21:34