Я НЕ МАЛЕНЬКАЯ ГЛУПЫШКА!!!
Эмили весь день сидела за изучением психологии, что не заметила как задремала.
- Радиоэфир окончен всем спасибо за работу.- сказал начальник радиостанции.
"Чтож теперь можно и домой я чертовски вымотался..." Подумал Аластор выйдя на улицу и вдохнув свежий воздух. Он неспеша побрел домой, но остановился около кондитерской. " Думаю в качестве благодарности за завтрак можно купить десерт"
- Что вы хотите?- спросил пекарь
- Незнаю... Давайте два чизкейка.
- Прошу.
- Спасибо. До свидания.
Зайдя в дом он первым делом постучался в комнату Пенни.
- Добрый вечер. Прошу это вам. - сказал он протягивая чизкейк.
- О, Аластор ну не стоило.- улыбаясь пробормотала она.
- Стоит. Ладно не буду беспокоить.
Он прошёл дальше на кухню и увидел милую картину. Эми спала а на столе лежала гора книг. Ал не хотел будить и решил просто оставить чизкейк на столе и уйти, но его взгляд зацепил книги, что она читала. "История Англии, краткий экскурс в историю мира, разум как критерий поведения человека, путеводитель по Новому Орлеану максимально странно..." Пока он рассматривал книги Эмили проснулась.
- Доброе утро соня.- усмехнулся он.
- Доброе. Ой, простите я сейчас всё уберу... - пробормотала она и начала собирать вещи со стола.
- Да нет не надо я просто решил вас угостить- сказал он протягивая чизкейк.
- Секунду- она быстро сложила книги на рядом стоящий стул, налила чай и достала блюдца- Прошу.
- Нет вы меня не поняли это всё вам.
У Эмили расширились глаза от удивления.
- Это всё мне? А как же вы?
- Я не ем сладкое.
- Но...
- Считайте это ответом на ваше утреннее гамбо.
- Хорошо спасибо.- Они спокойно сели пить чай.
- Кстати меня заинтересовало что вы читаете. Любопытный выбор не так ли?
- А, да я учусь читать людей.
- Читать людей?
- Да, о чем они думают, что чувствуют, какие эмоции испытывают...
- Ха, бред.
- А вот и нет!
- Информацию о человеке можно больше узнать из разговора.
- Люди не всегда скажут честно!
- Это смотря какие вопросы задавать... Ну, попытайся рассказать что-то обо мне.
- Да легко!- Аластор насмешливо посмотрел на странную девушку.-Для начала вы скрестили ноги, когда сели.
- И что?
- Скрещивание ног.Поза человека, при которой ноги скрещиваются, может рассказать о многом. К примеру скрещенные ноги, которые соединены на уровне лодыжек, показывают,что он пытается что-то скрыть. Согнутые в коленях ноги, отвернутые от собеседника, говорят о том, что ему не комфортно. Оптимальный вариант положения ног – симметричное расположение относительно тела. Вам не комфортно со мной?
- Нет с чего вы взяли?
- Вы мне сейчас лжёте. Ваш взгляд направлен вправо. А это означает что предпринимается попытка солгать или придумать что-то.
- Бред.- " Так сейчас уже не смешно"
- Вы напряглись.
- Ладно было интересно, но это уже какая-то чепуха. - он встал со стула.
- И вот опять Стойка с руками за спиной.Сложенные за спиной руки могут восприниматься как сигнал разочарования, страха или гнева. Окружающие неосознанно будут опасаться.
- Для меня просто удобна данная поза.- он опустил руки по бокам и навис над Эмили.Пытаясь как-то взять ситуацию под контроль.
-Доминирующая поза.
- Что?- не понял он.
- Это когда человек стоит с руками, опущенными вниз и образовывающими совместно с плечами и бедрами квадрат, он чрезвычайно уверен в себе и чувствует свою доминирующую позицию в данной ситуации. Эту стойку часто используют намеренно, чтобы подчеркнуть свой статус или занять превалирующую роль в разговоре.
- А теперь смотри и учись как нужно добывать информацию о человеке. Во-первых ты не британка тебя сразу выдала твоя внешность. Для англичан характерно:
Высокий рост.
Широкое, красноватое лицо (редко загорелое).
Мягкие отвислые щеки.
Голубые глаза.
Длинная шея.
Глаза слегка навыкате.
Несколько выдающиеся вперед передние зубы. Ты же провалилась по всем пунктам кроме глаз. Идём далее ты ничего не знаешь о Англии, сначала я списал это всё на твою необразованность, но нет ты разбираешься в психологии так что скорее всего тебя обучали на дому. Но тогда у меня возникает резонный вопрос где твои родители и почему ты одна. Тут есть два варианта либо они умерли либо ты с ними поссорилась. - он окинул ее взглядом - Бинго. Я угадал?
- У меня в помине не было родителей! Только старшая сестра...
- Ясно сирота воспитывалась в приюте, но тебя достала извечная опека сестры. И ты решила доказать ей что не маленькая девочка отправившись в приключение по миру. По итогу ты одна в мире о котором ничегошеньки не знаешь, наивная глупышка! Но не хочешь возвращаться домой пока не добьешься каких-нибудь успехов. Не так ли?
- Нет! Всё не так! Я я - она не знала что сказать ведь это было правдой- Знаешь что?
- Что?
- Ничего! - она взяла книги и отправилась к себе в комнату.
- Может я перегнул палку?
Эмили забежала в комнату.
- Маленькая глупышка! ГЛУПЫШКА!!! ДА Я СТАРШЕ ТЕБЯ НА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ!!! (Если переводить ее возраст в человеческий, то ей всего 20 так что да она младше Аластора;) - она злилась и не хотела признавать, что Аластор прав.
