1 страница13 июня 2023, 04:30

🌼Первая тренеровки (1) 🌼

Всем привет! Меня зовут Т/и Уолд, мне 16 лет.
Живу я только с папой так как моя мать ушла от нас к другому мущине.
Папа работает заместителем директора в очень крупноц компании поэтому только вечером и утром бывает дома.

•Время 8:15 утра•
Я проснулась от будильника, и как всегда прокленала этот чёртов будильник.
Я встала с кровати взяла вещи и полотенце и пошла в душ.
Спустя 30 минут, я вышла из душа и пошла в комнату, собрав учебники в школу спустилась на кухню, зделала себе бутерброд и ушла.

•Время 8:50•
Когда я пришла в школу я сразу поднялась на второй этаж и подошла к совему шкавчику.
Пложив вещи я взяда учебники который сегодня понадобятся и закрыла шкавчик.
Закрыла шкавчик и туу ко мне подбегает моя подруга и обнимает меня и радосно говорит.

(Луна-Лу)

Лу:Привет Т/и! У меня есть новость! - Заявила подруга очень улыбчиво, я не задержалась и усмехнулась.
Ты:Хах Лу не удевлена у тебя всегда есть новость! Что за новость хотябы. - спросила я подругу по дороге в кабинет.
Лу:Ну так вот, захожу я в класс и учительница говорит что будет нас сегодня рассаживать как ей удобно!-с возмущением сказала Лу.
Ты:Какой рассаживать?! Мы 10 класс, она что там с луны упала?!-сказала я с бозмущением и посмотрела на подругу.
Лу: Согласна, но ты же знаешь что она строгая поэтому ей лучше не перечить.- расстроена произнесла Луна.
Мы уже подошли к классу, вошли в нево сели за парту и тут из класс донёсся голос.

(Одноклассники-Одн)

Одн: Уолд а ты знала что нас распживают как девочка мальчик?-спросил кто-то с класса.
Ты: Ну супер, ещё и девочка мальчик.-возмутилась я.
Прозвенел звонок на урок, зашёл учительница.

(Учительница-Уч)

Уч:И так дети, сегодня я вас рассаживаю как мне надо! И начнём мы с последних парт.-все сразу посмотрели на меня и Луну
Уч: Да да девочки вас мы тоже рассаживаем. Луна содись к Джеку, а к Уолд садится Джейден Уолтон.
Парень без всяких вопросов сел ко мне, а Луна села к  Джеку.
Уч: А Джейвон Уолтон садись к Сандре.-Было видно что Парень не доволен что садится к Сандре.
Всех рассадили и вот так и прошёл весь урок. И вообще все уроки, мы с Луной  шли к шкавчикам на 2-ой этаж.
Мы подошли к шкавчикам и положили туда все учебники, мы с Луной попрощались около низ так как ей надо бежать.
И тут меня затормозили Сандра с её подружками.

(Сандра- Сд, Аура-Ар,Ребека-Рк)

Ар: Слушай сюда Уолд! Если ты будешь приставать к Джейдену то тебе капец, и будкт очень плохо!-сказал девушка, но я просто вышла из школы проигнорируя, я зашал домой переоделась и взяла сумку и положила туда воду, фитнес ботончик, сменную одежду.
И уже шла к личному тренеру.

💭Так Т/и не бойся и не волнуйся пожалуйста💭

Ты подошла к большому дому и постцчалвв в дверь и открыйл её твой тренер.

(Диджей- Дж(Тренер))

Дж: Оо Т/и здравствуй пошли в зал сразу. - Мы с тренером спустились в зал и он сказал.

Дж: И так сегодня у нас с тобой прес 40 раз, гантели по 10 раз, и тренажёров все по 30 минут, понятно?
Ты:Да всё понятно, могу приступать?-спросила я тренера.
Дж: Да или на беговую дорожку.- Я встала на беговую дорожку и тренер настроил её на средний без на 30 минут.
Дж: Ты пока бегай а я схожу покушаю. - Тренер ушёл на верх, я бежала уже 7 минут и тут в зал заходит парни с моево класса и говрят мне.

(Джейден-Джд, Джейвон-Джв)

Джд: О так вот у кого наш отец личный  фитнес тренер. - усмехнулся Джейден и посмотрел на брата, и спросил у Джейвона.
Джд: Брат тебе не кажется что
у моей Т/и маленькая скорость на дороге. - ухмыльнувшись спросил Джейден.
Ты: Джейден уйди не мешай пожалуйста, и я не твоя! . - ты хоть и могла ответить но не порням, ты их боялась почему-то.
Джв: Джейден успокойся, мы сюда пришли не ругать а тренероватся! И у меня скоро бой а у тебя соревнования не забывай  об этом
- с этими словами братья ушли на другой конец зала и в это время пришёл Диджей и у меня кончилось время на беговой дорожке.
Дж: Так Т/и иди на вело-тренажёр.- Я ушла на вело тренажёр, мне всё настроили и тренер ушёл и Джейден тоже вроде он сказал что надо Д/з делать.
И мы остались с Джевоном вдвоём.
И он заикнулся про Джейдена.
Джв:Т/и прости Джейдена он просто сегодня не в духе.-сказал парень холодно и  грубо.
Ты:Да нечего с кем не бывает.

     ***
Вон я закончила тренеровки и пошла домой, я уже сижу в комнате и думаю о Джевоне..?

💭Т/И ХВАТИТ О НЁМ ДУМАТЬ ТВОЮ МАТЬ! НЕ ДУМАЙ О НЁМ ВООБЩЕ!💭

———————————————————

Ну как вам?
Я стараюсь писать хорошие понятный фанфики, поэтому можно звёздочку? :_)

1 страница13 июня 2023, 04:30