3 страница13 октября 2024, 14:51

"Сказочный патруль" и "Толик, ты дурак"(отредактированно)

Перед прочтением данной главы, я бы хотела, во-первых  извиниться за то, что я очень долго её не выкладывала. Во-вторых, я хочу задать вам вопрос. Мне стоит писать по одной серии или совмещать по две, как с этой главой? Просто так они будут выходить дольше, но зато длиннее. Спасибо за внимание, приятного прочтения ❤️🧡
_________________________________

Через несколько дней

Алёнка и Снежка спорили о том как будет называться команда, Варя с Машей просто катались, а Т/и пошёл пить чай с Лешим и вернулся только когда Алёнка жаловалась на то, что Кот украл её скейт.

Т/и: Рассказывайте

Через полчаса. Штаб
POV Т/и

Алёнка что-то говорила. Я её не слушал, зачем мне это, наверно опять рассказывает какие-то бредни или придумывает план который нарушает все наши законы касаемо магии. Внезапно эта рыжая побежала к другому концу карты и сбила меня.

Т/и: «Задолбала»
А: Ой, прости пожалуйста.

Рыжая нависала на до мной потягивая руку, чтобы помочь подняться. Сначала я немного задумался, но потом принял помощь и встал с пола. Алёнказаулыбалась, немного покраснела и сразу после этого отвернулась. Мы уже собирались выходить, как Пуфик начал тереться о мои ноги и совать мне что-то в руку. Этим "что-то", оказался старинный медальон, интересно где он его нашёл, но думать уже некогда, Варя схватила меня за руку и потащила к выходу. Я выронил побрякушку, а Пуфик смотрел мне в след грустными глазами. Мы побежали на площадь, взяв с собой картонный скейт и газету с двумя дырочками для глаз. Мне сказали сидеть с Машей и наблюдать за обстановкой. Сидели мы с ней около двадцати минут, как Вдруг к нам побежали мыши и полезли в Машину сумку.

Т/и: Маааш....
М: М? А ну стоять!

Мы начали ловить мышей, но сумели поймать только белого, он пищал и вырывался из машиной руки, а также  говорил, что ничего нам не скажет, но после взятки в виде карамельной конфеты, он сдался и выдал нам всю информацию о том, что, зачем и почему.

*мда.. Партизан из него получился бы ужасный*

В общем мы узнали, что они охотились за слезой Горыныча, для того чтобы отправить самодельную ракету с королем на луну и он добыл им много-много сыра.

Т/и: Погоди, вы правда верите что луна состоит из сыра ?
Ш: Ну конечно, это же каждый мышонок знает.
Т/и: Показывай дорогу.
Ш: Куда?
Т/и: К королю вашему. Спасть его будем, Маша пошли!
М: Ага..

Вскоре мы добрались к мышиному логову и через несколько минут туда же прибежали остальные девочки во главе с Котом. Началась драка и пока они сражались я попытался вытащить из ракеты мышиного короля, но не успел, так как какая-то мышь запустила ракету. К счастью Алёнка выстрелила во флакончик со слезой Горыныча. Он разбился, а слеза испарилась. Кот разнылся из-за того что слезы больше нет и мы пошли наружу. Там девочки заставили кота тянуть бумажку из шлема вари "сказочный патруль" интересно, кто это написал, и когда они успели сговорится и придумать название для команды?..

END POV Т/и

Дня через три после начала существования "сказочного патруля", девочки собрались на чердаке, Маша с Варей учили какой-то танец, Снежка снимала, Т/и держал Пуфика, чтобы он не влез в кадр, а Алёнку послали в ларёк за минералкой, так как было очень жарко. Через полчаса прибегает Алёнка и чуть ли не подпрыгивая от нетерпения садится на стул в ожидании вопроса "Что случилось?"

А: Ну спросите уже!
Дев: Алёнка что случилось ?
А: Да там такое! ТАКОЕ!

Pov Алёнка

-в общем. Иду я такая по площади. Жара неимоверная и тут откуда то музыка, и все танцевать начали, туц туц туц, вот так. Ну я на площадь побежала и тоже танцевать начала, и там такой классный был, лучше всех танцевал. А потом прибежал Кот с пылесосом и этот, классный, испугался и улетел, музыка остановилась и все танцевать прекратили.

End Pov Алёнки

М: Ага, а ты минералку-то купила? А то очень пить хочется.
А: Ой, да держи ты свою минералку. Блиин, какой же он классный...
В: Кто? Кот, что ли ?
А: Да какой кот? Ну этот, который танцует классно.
Т/и: А. Понятно. Иди поищи его, афтограф возьми, например. Не знаю как тебе ещё помочь.

Тут в окно вылетает это самый "классный" и приземляется прямо на Т/и, из-за чего оба не удерживают равновесие и падают. К счастью упали они не друг на друга и Т/и смог спокойно встать и помочь обескураженному джину

Т/и: «мог бы и без помощи встать, дебик..»

После того, как джин встал, то он сказал, что его зовут Толик, а для друзей просто Анатоль. Внезапно включается музыка и все начинают танцевать.

Т/и: «Чё за х**ня?»

Алёнка в танце расспрашивает его и вдруг упоминает Кота.

Ан: Кот? Точно! Вот кто мне нужен!

Музыка стихла, а Толик улетел в окно. Аленка с заворожённым видом подбежала к окну и выкрикнула своё имя. Т/и в это время сел на диван и опустил голову в ладнои (хз как объяснить)

Т/и: «ты дура, или да ?»

Девочки переглянулись и Варя начала:

В: Если джина видишь ты—
Т/и: Значит скоро жди беды. Да, надо бы идти к Коту, сами справитесь ?
М: Мы-то справимся, а ты чем будешь заниматься ?
Т/и: Тут буду. Чё пристала?
С: А почему не пойдёшь?
Т/и: В падлу..
А: Ну и сиди тут! А мы с девочками пойдём одни! Идёмте девочки.

Алёнка взяла Машу за руку и потащила к выходу, Варя закатила глаза и пошла следом.

С: Пока, Т/и)
Т/и: Пока-пока)

Снежка побежала за девочками и они ушли. Т/и дружил с ней с самого своего попадания в магический колледж, да иногда она бывает странной, но это не мешает им быть лучшими друзьями, к тому же она знает про его секрет.. Ну и ладно, не будем о грустном, (что там дальше по сценарию? А вот!) Пуфик запрыгнул к Т/и на колени и вновь протянул ему в зубах медальон.

Pov Т/и

«И всё же я не понимаю! Откуда Пуфик достаёт все эти вещи, что там у него? Побрякушка? Пуфик, ты серьёзно?»

Т/и: Ну давай посмотрю, что за побрякушка)..

Т/и аккуратно забрал у лисёнка медальон и начал его рассматривать, а когда он его открыл, то знатно так прих**л. На одной стенке было написано имя его матери, а на другой их семейная фотография.

Т/и: Пуфик, где ты его достал?

Но Пуфик просто пару раз моргнул и начал махать хвостом, ожидая что, я с ним поиграю. Вздохнув, я вытащил из под подушки мячик, попутно кидая его в сторону небольшой лестницы. Вскоре мне надоело играть с Пуфиком и, встав с дивана, я направился к выходу.

Т/и: Посиди здесь малыш, хорошо? Я скоро вернусь, не натвори тут ничего)

Через пятнадцать минут, благодаря телепортации которой меня научила Варя, я сидел у Лешего за столом и жаловался на то какая у меня ужасная жизнь. После своего душеизлияния я встал из-за стола, поблагодарил лешего за чай и ушёл бродить по городу. По итогу когда я услышал непонятные звуки из лавки близнецов, то решил туда зайти, чтобы удовлетворить свое любопытство и как оказалось не зря..

End pov Т/и

Как только Т/и зашё в лавку, то на него пошла ударная волна от криков Алёнки.

Т/и: «почему-то я уверен что она может кричать ещё громче)»

Т/и ухмыльнулся, а Алёнка заметив его продолжила кричать, но только уже на него.

А: Т/И! ТЫ ГДЕ БЫЛ!? ТЫ НАМ НУЖЕН БЫЛ КАК НИКОГДА, МЫ ТЕБЕ ЗВОНИЛИ, НО ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ!! А ТЕПЕРЬ ВАРЯ И МАША В ЭТОМ СТРАННОМ АППАРАТЕ ИЗ КОТОРОГО ВЫБРАЛСЯ ТОЛИК!!
Т/и: Алёна, не кричи пожалуйста, я уснул, а потому не слышал телефон, к тому же я забыл его в штабе, и поэтому я не виноват, а теперь позволь, мы пойдем искать джина?
С: Алёночка, Т/и прав, нам следуйет найти джина и попросить его перетанцевать автомат.

Алёнка успокоилась и они дружненькой компанией из трёх человек отправились на поиски Толика, а искать долго и не пришлось. Прямо на площади звучала музыка, а люди танцевали, ребята сразу поняли, что там и находится джин, а потому побежали туда. Снежка что-то крикнула джину и запульнула в него заклинание, но джин уклонился и оно поелетло в фонарный столб, девочки начали на него кричать, а Т/и подошёл к нему сзади и приставил посох к затылку. Джин перепугался и выдав самое банальное "смотрите, птичка!" переместился в банку газировки кого-то мальчишки, Алёнка сразу туда подбежала схватила банку и закрыла отверстие рукой.

Через пятнадцать минут в лавке "двое из ларца"

А: Ну, джин, милый, ну помоги нам пожалуйста..
Ан: НУ УЖ НЕТ! МНЕ НИКТО НЕ ПОМОГАЛ И Я НИКОМУ ПОГАТЬ НЕ БУДУ!!
А: Фу! Я думала что ты хороший, а ты..
Т/и: А давайте мы банку закупорим и на сковородку бросим?)))
С: Т/и, нельзя так.
Т/и: Да блин... «опа, придумал»
Т/и: Эй, Толик, а спорим ты не сможешь автомат перетанцевать ?

Джин высунул голову из баночки от газировки и посмотрел на Т/и грозным взглядом.

Ан: ЭТО Я ТО НЕ СМОГУ!? ДА Я ВЕЛИКИЙ ДЖИН! Я ВСЕМОГУЩИЙ И КОНЕЧНО СМОГУ ПЕРЕТАНЦЕВАТЬ АВТОМАТ!

Анатоль встал на какие-то штуки-дрюки(я забыла как называется, извините) и начал танцевать под у***нскую музыку.
«Мзыкальный вкус у него конечно отстой», подумал Т/и и посмотрел на циферблат с очками.

А: 97.. 98.. 99 иии..
Ан: Девяносто девять и девять десятых. Я что по вашему совсем тупой? Я в этом автомате больше сотни лет просидел и обратно вы меня туда не отправите!
Т/и: *Подмигнул Снежке*
С: *Кивнула* А мне вот совсем не понравилось, бегомото-диско какое-то
А: Ага!
Бл: И значка у тебя нет!!

Анатоль взбесился и дотанцевал 0.01 балл до того как отправиться в автомат и даже не успеть подумать, что им нагло манипулировали тринадцатилетние дети. Девочки выбрались из автомата и полезли обниматься со Снежкой и Алёнкой, а Т/и, как не очень тактильный человек отошёл в сторону и просто смотрел как ругаются близнецы из-за того, что выдернули шнур питания автомата из розетки.

—Толик, ну ты и дурак...— тихо прошептал т/и с улыбкой на губах и отвлёкся на Кота, который сейчас выглядел по особенному глупо, с кастрюлей на голове, весь в подушках и с пылесосом в руках— и он тоже дурак))— все также тихо прошептал Т/и...

Конец . Продолжение следует...

_________________________________

Спасибо за прочтение, поставь звёздочку пожалуйста, если тебе конечно не сложно))
И если были ошибки, простите меня дуру)

3 страница13 октября 2024, 14:51