Наш план
9:00. Вторник.
С самого утра у меня начала расскалываться голова, сев на кровать я вообще сначало не понимала, что происходит и где я. Немного посидев и подумав, я вспомнила весь вчерашний вечер и ночь.
"Чёрт я ещё и в этой грязной одежде заснула"
Боль в голове начала утихать.
Быстро сняв с себя все вещи я пошла купаться. Погода сегодня радовала, так и хотелось выйти на улицу.
Взяв все свои вещи я понесла их в стирку. И также одела черные лосины и спортивный черный топ.
Думая о вчерашнем я не жалела не о чем, не о том, что сказала Владу и Маше, не о том, что целовалась с Тёмой и даже Лизой. Единственное, были надежды, что родители не заметили того, что нас не было дома...
Вернувшись в комнату, я решила взять в руки телефон. Под фоткой в инсте за ночь набралось 1,5 к. лайков, ну если так дело идёт, значит и сегодня нужно выложить какую-то фотографию, нужно будет попросить сегодня Алёну сфоткать меня. Немного по листав ленту Инстаграмма я увидела новую фотку Артёма, ну он и быстрый.
Лайкнув фотографию, я только заметила сообщения от Влада.
"Что это твоя мать вчера было?!"
"Ты чё пила?!"
"Да ты будешь жалеть!"
"Уж поверь мне, больше даже на шаг можешь ко мне не подходить"
Мда...больно надо мне к тебе подходить. Как же противно даже читать это от него. Дальше были СМС от Маши.
"Ангел, что такое?"
"Ты вчера была пьяна да?"
"Я же знаю, что мы лучшие подруги и ты просо погорячилась"
Лучшие подруги!? Пфф. Да не дай бог, мне такую подругу. И Машу и Влада я заблокировала везде где это возможно, теперь даже позвонить они мне не могли. Ура, свобода.
На первом этаже я услышала крики. И решила спуститься в низ. Передо мной была такая картина, мама и папа сидят за столом, а Алёна на против их. И они кричат на неё, говорят слова по типу она меня испортила.
-что происходит?- конечно я сразу поняла, что случилось. Видимо родители видели, что нас нет дома, но даже не разу не позвонили, по крайней мере мне.
-ах, у нас ещё одна дочь есть, быстро села-я никогда не видела, что бы мама так кричала. Я села возле Алёны, на ней не было лица она смотрела в низ перебирая свои пальцы.
-какого чёрта вы вчера шлялись непонятно где?! Ладно твоя сестра, но ты?!-обратился ко мне отец- ты же была хорошей девочкой, куда ты катишься, ведь у тебя была такая хорошая подруга, такой парень.- нууу, началось..
-папа- обратилась я к нему - мама - мама сразу посмотрела на меня - если вы хотите на нас кричать и ссорится с нами, запрещать, что нибудь, то пожалуйста, но это ничего не изменит. С друзьями Алёны вчера я наконец-то поняла, кто я. Я осознала, что мне не хватало таких дней и такого время провождения.- я надеялась разрешить конфликт словами, родители так смотрели на меня, как казалось внимательно слушая, я думала они услышат меня и поймут, но нет...
-что бы ни одна из вас ближайшую неделю не выходила из этого дома. Ясно!?!?-от такого крика мы вместе с Алёной подпрыгнул на места, но обе решили промолчать. Так как родителям наплевать на то, что мы сейчас говорим.
Я с Алёной поднималась в свою комнату, мы хотели спокойно поговорить у меня.
-прости, это из-за меня они накричали ещё и на тебя-начала оправдываться Алена, но это незачем.
-зачем ты извиняешься, ты же не виновата, что у нас такие не понимающие родители.- мы обе пожали плечами и сели на мою кровать в позе лотоса.
-мда...и как мы сегодня попадём к Лизе, она ведь позвала на час. - я видела как Алёна была расстроена. Родители уедут к этому времени, но запрут нас дома, и как нам выходить. Была идея уйти через окно, но как мы за лезем назад.-постой, кажется я кое что вспомнила- Алёна подорвалась с места и полетела к себе в комнату. Я если честно не понимала что происходит. Она быстро прибежала назад с телефоном.
-в начале весны, когда ты с родителями уехала к тёте я домой к нам звала Диму, так как родители меня закрывали дома, я делала дубликат ключей и он должен был остаться у Димы. Нам очень повезёт если это так - и у меня и у сестры появились улыбки во всё лицо. Мы обе хотели уйти и встретиться с ребятами.
После десяти минутного разговора с Димой мы узнали, что все таки у Димы есть эти ключи и он их нашёл. Он за нами зайдет в час и отдаст ключ, что бы мы потом назад попали домой.
Я с Алёной были очень рады этому. Алёна решила уйти из моей комнаты, что бы родители ничего не заподозрили, до двенадцати часов, а это время когда родители едут на работу, мы вели себя как обиженые на весь мир девочки. Родители это замечали, но молчали, и самое главное, благодаря этому они даже представить не могли о нашем плане.
И вот ровно 12 часов. Хлопок входной двери... родители ушли. Прыгая от радости мы с Алёной начало собираться. Я ничего решила не делать с волосами, так как со вчерашнего дня они у меня остались немного накрученными и даже решила не переодеваться, а остаться в лосинах и топе, просто накинула на себя джинсовку и обула белые кроссы на высокой платформе.
Так же нанесла немного макияжа на своё лицо и взяв телефон пошла к выходу. Там фотографировалась Алёна.
-вау, тебе идёт- произнесла я проходя мимо неё. Она улыбнулась мне и тут дверь начала открываться, к нам зашёл Дима.
-девчонки, всем хай- он обнял меня, а потом Алёну и мы сразу вышли из дома.
Идти к Лизе нам пришлось не долго, минут 10. Всё это время Дима рассказывал как весело он сегодня проснулся и обнаружил, что у него дома нет горячей воды. Посмеявшись и подняв себе настроение мы подошли к дому Лизы....
