Глава 2
Поев и помыв посуды ты отправилась к пацанам.
М- Ребят мне скучно может что-то поделаем?
Д-Ну давай с нами в приставку
М-Ну можно
Н-Только играем на желание. Если выигрываем мы то мы каждый загадываем тебе желание, а если ты то ты нам каждому загадываешь желание.
М-Ну ладно, я согласна.
Со-кто будет играть против Михо?
Н- Я буду
Ч-Хорошо значит Ники против Михо. Можете начинать у нас 3 раунда.
Н-Ок
М-Хорошо
Вы начали играть. Первый раунд выйграл Ники, второй ты и последний раунд выйграл Ники.
Н-Да, ура
С-Ураа
Дж-Дааа, молодец Ники
Со-Еее, Ники да ты хорошо
Ч-Молодец Ники, не расстраивайся Михо
Д-Ники моя школа, молодец
Х-Хорошш
М-Да блинн, не честно требую реванш.
Н- Не-не-не ты проиграла и теперь у нас есть одно любое желание у каждого.
М-Эх ладно, говорите свои желания.
Ч- Я пока ещё не придумал желание.
Х-Я тоже
С-И я
Со-Тож
Н-Я тоже
Дж-И я
Д- и я
М-Ладно значит когда придумаете скажете.
Пока вы играли уже стал вечер и было 18:28 и вы решили пойти ужинать.
Х-Кто готовить еду будет?
М-Не я
Дж-А вот я и придумал своë желание. Михо приготовить нам вкусный ужин.
М-Ну нееетт.
Дж-Ну дааа
С-О точно
Ч-Ну Михо это желание, его надо выполнить.
М- Ну ладно, щас приготовлю
Со-Ура, всë Михо иди готовь.
Ты пошла готовить еду. Решила ты приготовить первое и второе, ну и конечно же сладкое и попить.
Вот первое блюдо:
Второе блюдо:
Сладкое:
И напитки конечно же:
М-ПАЦАНЫ ИДЕМ ЕСТЬ. КТО НЕ УСПЕЕТ ТО БЕЗ ЕДЫ ОСТАНЕТСЯ.
(Крикнула ты им и через секунды все расселись по местам)
Ч-Ну нифига пир на весь мир.
Д-Ага, а как вкусно, просто бомба
Дж-Ну ты Михо повар конечно. Теперь всегда будешь готовить вместо меня.
Х-Вай, очень вкусно Михо.
С-Нифига ты у нас повар оказывается
Со-Умничка Михо, всë надо тебя на битву шефов отдать.
Н-Молодец Михо, всë очень вкусно.
М-Ой спасибо мальчики, мне очень приятно. Ладно ешьте молча и наслаждайтесь. Так Минус одно желание кстати.
Дж-Угу, но это заслуженное желание.
Все-Ага
(Вы все посмеялись и продолжали есть)
Поев мы решили уже ложится спать так-как время уже было 23:15. Пожелав всем спокойной ночи ты пошла в свою комнату.
Прийдя туда ты переоделась в свою футболку спальную и легла спать. Время 00:20 ты уснула.
Ну вот вам 2 глава. Собиралась завтра писать но решила сегодня пока есть идеи и не лень. Ну ладно всем пакаа. Завтра может буду писать 3 главу.
